Меню

Бесконечная зарядка автомобильного аккумулятора

Бесконечная зарядка автомобильного аккумулятора

Знакомый решил что надо зарядить его АКБ (60А*ч). При этом видимых признаков разряженности батареи не было, просто хотел на заряженном проверить плотность электролита.

Подключил я его к своему заряднику (простой самоотключающийся автомат, который выдает 15В и показывает ток зарядки).

Простоял аккумулятор на зарядке 12 часов после чего ток с 4-5А упал до 1.5А. Ну думаю пускай дозарядится до конца (автомат его сам должен вырубить). Через 8 часов гляжу — ток зарядки опять 2А (тестером поглядел — все те же 15В).
Вот так и стоял дальше беря 2А без признаков окончания зарядки. Общее время под зарядкой составило 36 часов после чего был отключен.

Если у кого есть идеи почему ток зарядки не падает, поделитесь.

15В * 2А = 30Вт обогреватель

Ну возможно у вас автомат сбился и не отключается при достижении максимального напряжения. Неплохо бы его проверить, при каком напряжении он отключается. Если у вас ЗУ — не стабилизатор тока, то по мере увеличения напряжения на клеммах аккума, ток и будет падать, но не до нуля, а до величины, зависящей от выходного напряжения на ЗУ. В принципе кислотные аккумы не так боятся перезарядки, как щелочные, но температура электролита может увеличиться настолько, что поведет пластины. 15-20 часов — полный цикл для разряженного аккума. Кстати, при таком времени зарядке плотность может уйти выше нормы, т.к. при кипении аккума испаряется вода. Так что проверьте уровень для начала, а потом уж и плотность.

Источник

Почему на смартфоне во время зарядки то отключается то подключается питание

Зарядка – это именно та вещь, с которой связана большая часть проблем со смартфоном. Постоянно ломаются зарядные устройства, аккумуляторы, порты для зарядки. Иногда вы можете подключить мобильник к питанию и обнаружить, что он самостоятельно включает и отключает его. Такое поведение точно нельзя считать нормальным. Сегодня мы расскажем вам, почему на смартфоне во время зарядки то отключается, то подключается питание.

Ищем проблему самостоятельно

Прежде всего, нужно проверить элементы, которые ломаются чаще всего. Внимательно осмотрите шнур на наличие повреждений. В большинстве случаев, именно он ломается. Попробуйте использовать другой провод и посмотрите, не исчезла ли проблема. То же самое нужно проделать с блоком питания. Покупка нового зарядного устройства точно обойдется вам дешевле, чем ремонт.

Если с зарядкой все в порядке, то стоит проверить разъем на смартфоне. Вполне возможно, что гнездо забилось грязью, из-за которого контакты не могут нормально соприкасаться. Почистите гнездо от пыли зубочисткой. Но это стоит делать аккуратно, не прилагая лишних усилий, чтобы случайно не повредить разъем. В большинстве случаев, проведение таких самостоятельных процедур позволяет вычислить проблему и легко ее исправить.

Когда нужен ремонт

Если вы проверили все, что было описано в предыдущем пункте, но проблема все еще не найдена, то, скорее всего, испортилось гнездо зарядки. Это очень легко определить, поскольку внешне будут заметны окисления, поврежденные контакты и, в целом, непрезентабельный внешний вид гнезда. Обычно, когда разъем испорчен, телефон либо вообще не заряжается, либо заряжается, только если провод держать под определенным углом.

Конечно, в такой ситуации самостоятельным ремонтом уже не обойтись, придется обращаться за помощью к специалистам. В сервисном центре вам отремонтируют гнездо или поменяют его на новое. Конечно, восстановление иногда срабатывает, но замена элемента будет предпочтительнее. Более того, во многих случаях, установка нового разъема обойдется даже дешевле, чем починка старого.

Читайте также:  Технические характеристики и особенности трансформатора вида ТС 250 2М

Так что, если во время зарядки то отключается, то подключается питание, проблему часто можно решить самостоятельно. Но если дело в поломанном разъеме, то придется обращаться в сервисный центр, чтобы вам его заменили. К счастью, такой ремонт обходится не слишком дорого.

Источник



Зарядное устройство не выключается автоматически

Имеется зарядное устройство JN-48 (54.6V, 2A) для электросамоката.
Во время зарядки батареи — в нём включается кулер и красный светодиод. А когда батарея заряжена — включается зелёный светодиод и кулер отключается.

Как сделать что-то вроде реле, которое замыкает цепь при работающем кулере?
Сам кулер маленький, ток всего 12 вольт, не всякое реле включится.

А когда батарея заряжена — включается зелёный светодиод и кулер отключается.

Как сделать что-то вроде реле, которое замыкает цепь при работающем кулере?
Сам кулер маленький, ток всего 12 вольт, не всякое реле включится.

_________________
Глобализму — нет.
Глобализация — это смерть суверенных народов.
Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их холопы ввели санкции.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Мда. Мы уже ток в вольтах измеряем..
Даже мелкий «карлсон» на 12 вольт потребляет не меньше 50-ти мА, если к нему в параллель добавить, например, вот такое реле-
https://www.chipdip.ru/product/nrp-10-c-12d
обмотка- 400 Ом, ток срабатывания 30 мА
Я так думаю, что ничего страшного не произойдёт..

зы.. Вот интересно, в своё время в СССР выпускались оптотиристоры тип ТО-125, ТО-132 и тп..
Из импорта «оптотиристор» я знаю только всяческие MOC**** —
Изображение
но этот оптрон требует наличия внешнего симистора, а сам по себе может выдержать ток всего 60 мА..
https://www.chipdip.ru/product/moc3052
А сейчас в «забугорье» выпускают что- нибудь аналогичное советским фототиристорам? Чтобы ток был, хотя бы ампер, что ли..

Последний раз редактировалось АлександрЛ Вс июн 21, 2020 15:45:04, всего редактировалось 1 раз.

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Предлагаемые ST ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.

Я так и думал сделать. Для старта — концевик, а при остановке кулера цепь размыкается. Только подходящего реле пока не нашёл.

Добавлено after 4 minutes 19 seconds:

Читайте также:  Почему Apple не имела права убирать зарядник из комплекта iPhone 12

Источник

Быстрая зарядка на Samsung иногда пропадает: почему так бывает и что можно сделать?

Из этого руководства вы узнаете, как бороться с внезапной неисправностью, когда в какой-то момент больше не работает быстрая зарядка на «Самсунг’ах ».

Примеры сообщений о неисправности

💭 1. У меня A71. Через месяц после покупки перестала работать сверхбыстрая зарядка, потом и другие виды зарядки [ совсем не заряжается — примечание автора ]. Я использую комплектный адаптер. Ощущение как будто возникает какая-то несовместимость между смартфоном и зарядником.

Сам адаптер не сломан, так как отлично работает с другими телефонами. Что интересно, мой смартфон [ A71, — примечание автора ] заряжается от других адаптеров, но без быстрой зарядки (возможно, так и должно быть).

Я проверил всё, что только можно — перезагрузку, очистку системного кэша, загрузку в безопасном режиме, зарядку при выключенном питании, сброс настроек в заводские. Всё тщетно. Смартфону меньше двух месяцев, помогите.

💭 2. В моём Galaxy M51 [ новый смартфон с гигантским аккумулятором на 7000 мАч — примечание автора ] перед Новым Годом, почти сразу после покупки, пропала быстрая зарядка Самсунг. Я купил новый кабель, и та же проблема.

Время зарядки составляет больше 10 часов. Очень раздражает. [ Здесь мы задали вопрос, работает ли адаптер на других смартфонах и пробовали ли заменить зарядник — примечание автора ].

Я подключал другое зарядное устройство Samsung с меньшими характеристиками. Работает, но как «зарядка через кабель», а зарядное устройство от моего M51 работает в качестве быстрой зарядки моего планшета Tab s5e.

❌ И таких сообщений немало, прямо скажем.

Некоторые пользователи крайне разгневаны ещё и медлительностью технической поддержки Samsung . Они надолго задерживают устройство в сервисном центре, а потом отдают устройство обратно с раздражающими вердиктами:

  • в разъём попала вода, негарантийный случай;
  • на нашем оборудовании всё работает, почистите кабель и разъём на адаптере;
  • неполадок не найдено, причин для гарантийного сервиса нет.

Что можно сделать простому пользователю, когда вдруг не включается быстрая зарядка на Самсунг?

Руководство, что нужно сделать если не включается быстрая зарядка на Samsung

Даже если вам кажется абсурдным предложение почистить разъём или проверить программные настройки, всё равно выполните этот пункт. Из-за собственной невнимательности мы часто выполняем лишнюю работу — не нужно идти сложным путём. Постарались составить руководство так, чтобы постепенно переходить от простейших действий к наиболее трудоёмким.

Пошаговые рекомендации актуальны для ситуаций, когда перестала работать быстрая зарядка Samsung , а также если смартфон не заряжается вовсе от комплектного адаптера, хотя от других заряжается. Прежде, чем приступить, подготовьтесь.

  • Адаптер . В тестировании должно быть только оригинальное комплектное зарядное устройство Samsung (без повреждений, то есть предположительно исправным).
  • Кабель . Для зарядки используйте только штатный USB-кабель с цельной изоляцией без внешних видимых повреждений и загрязнений (представьте себе, иногда нам после всех манипуляций пишут, что на самом деле кабель всё-таки реагирует на изгибы/изломы).
  • Вода . Убедитесь, что на экране смартфона в области статус-бара отсутствует иконка «капелька» — она предупреждает о попадании влаги в цепь зарядного порта, то есть является индикатором короткого замыкания.
  • Грязь . Разъёмы в смартфоне и зарядном устройстве должны быть чистыми без следов пыли, жира, грязи, песчинок и влаги (иначе почистите ватной палочкой или зубочисткой — в 99% случаев это решает проблему).
  • Программы . Удалите все нестандартные приложения для аккумулятора и контроля зарядки (например, вот такие ).
  • Прошивка и фирменное ПО . Обновите программное обеспечение Samsung (особенно на новых смартфонах — проверьте версию прошивки, а затем все обновления в Google Play и фирменном магазине приложений, если используется).
Читайте также:  Рекомендации при эксплуатации для долговечной работы АКБ

1. Пробив настроек

В большинстве устройств Samsung режим быстрой зарядки можно включить или выключить. Иногда этот параметр сбоит — зависает в положении выключено, хотя индикация показывает, что оно включено.

Если смартфон почти разряжен, то зарядите любым доступным способом (другим адаптером, например, когда комплектный вообще не заряжает). Выполните следующие пункты с отсоединённым адаптером питания, иначе опция будет недоступна.

  • Перейдите в «Настройки» → «Обслуживание устройства» → «Батарея»;
  • на экране отобразится текущее энергопотребление, режим питания и мониторинг приложений, но на некоторых смартфонах ещё есть пункт «Зарядка»;
  • нажмите на кнопку «Зарядка»;
  • в открывшемся разделе выключите ползунок «Быстрая зарядка» (если есть «Быстрая беспроводная зарядка», то её тоже выключите);
  • перезагрузите смартфон штатным способом;
  • вновь зайдите в раздел быстрой зарядки и включите ползунок обратно (и если выключали для беспроводной, то её тоже верните).

2. Программный сброс USB

Способ доступен не на всех смартфонах и планшетах Samsung. Но если он есть, то лучше выполнить процедуру. Она однозначно помогает в ситуациях, когда было временное замыкание на USB-порту, а реакция операционной системы на программное отключение блокировки не последовало, либо в работу вклинились ошибки.

  • Перейдите в «Настройки» → «Приложения»;
  • сделайте тап на «Три точки» (дополнительные параметры справа вверху в виде кнопки с тремя точками);
  • из всплывающего списка выберите «Показать системные приложения»;
  • прокручивайте вниз до тех пор, пока не увидите приложение «USBSettings» (может называться иначе, но похожим образом);
  • нажмите на это приложение и перейдите в раздел «Память»;
  • выберите «Очистить данные» и «Очистить кэш».

3. Жёсткая перезагрузка

Не помогло? Если на устройстве есть ещё хотя бы несколько процентов заряда, то выполните перезагрузку, но нестандартным методом:

  • выключите смартфон длительным нажатием кнопки включения;
  • подождите около минуты (официально Samsung рекомендует 10 секунд);
  • подключите зарядное устройство;
  • включите смартфон — зарядка должна идти штатно.

4. Мягкая перезагрузка

Не работает? Если не помогла жёсткая перезагрузка, то перезагрузите сочетанием клавиши питания и уменьшения громкости (комбинация может отличаться на разных устройствах — сверьтесь с официальной инструкцией).

5. Разрядите до выключения

Обязательно условие, что другими адаптерами смартфон зарядить всё-таки можно.

  • Разрядите смартфон так, чтобы он самостоятельно выключился;
  • без излишних промедлений подключите зарядное устройство;
  • не включайте смартфон, если он может заряжаться в выключенном состоянии;
  • дождитесь заряда 100% на индикаторе;
  • подождите ещё примерно 30-60 минут после полной зарядки;
  • отсоедините зарядное устройство;
  • включите смартфон и разрядите естественным образом до выключения (только не нужно принудительно его нагружать);
  • вновь подсоедините адаптер питания и включите смартфон;
  • проверьте, не появилось ли сообщение о быстрой зарядке.

Из опыта форумчан XDA Developers, Reddit, 4PDA и других, этих действий достаточно, чтобы подтолкнуть работу контроллеров AFC к синхронизации режимов зарядки.

Источник

Бесконечная зарядка автомобильного аккумулятора

Бесконечная зарядка автомобильного аккумулятора

Знакомый решил что надо зарядить его АКБ (60А*ч). При этом видимых признаков разряженности батареи не было, просто хотел на заряженном проверить плотность электролита.

Подключил я его к своему заряднику (простой самоотключающийся автомат, который выдает 15В и показывает ток зарядки).

Простоял аккумулятор на зарядке 12 часов после чего ток с 4-5А упал до 1.5А. Ну думаю пускай дозарядится до конца (автомат его сам должен вырубить). Через 8 часов гляжу — ток зарядки опять 2А (тестером поглядел — все те же 15В).
Вот так и стоял дальше беря 2А без признаков окончания зарядки. Общее время под зарядкой составило 36 часов после чего был отключен.

Если у кого есть идеи почему ток зарядки не падает, поделитесь.

15В * 2А = 30Вт обогреватель

Ну возможно у вас автомат сбился и не отключается при достижении максимального напряжения. Неплохо бы его проверить, при каком напряжении он отключается. Если у вас ЗУ — не стабилизатор тока, то по мере увеличения напряжения на клеммах аккума, ток и будет падать, но не до нуля, а до величины, зависящей от выходного напряжения на ЗУ. В принципе кислотные аккумы не так боятся перезарядки, как щелочные, но температура электролита может увеличиться настолько, что поведет пластины. 15-20 часов — полный цикл для разряженного аккума. Кстати, при таком времени зарядке плотность может уйти выше нормы, т.к. при кипении аккума испаряется вода. Так что проверьте уровень для начала, а потом уж и плотность.

Источник

Почему при зарядке автомобильного аккумулятора, падает ток на амперметре зарядного устройства?

Поставил заряжать на 3А, через час смотрю уже 2А на шкале, добавил до трёх, через полчаса смотрю уже меньше двух ампер и потом через полчаса уже 1А показывало.

Такое обычно бывает, когда выходное напряжение зарядного устройства, не на много превышает напряжение потребителя. Представьте два сосуда соединённые внизу трубой. Если в один налить жидкость, то она начнёт перетекать в другой, и чем больше разница уровней- тем быстрее. По мере выравнивания уровней перетекание прекратится. Примерно тоже самое происходит при зарядке. Если выпрямитель выдаёт 12,5 — 13 вольт, происходит описанное в вопросе. Добавляем ему ток, он заряжает, но недолго, и опять падает. Выпрямитель должен выдавать, на 2-3 вольта больше(14-15), чем потребитель(12). Но расстраиваться причины нет. Аккумулятор должен заряжаться током, 1/10 его емкости 10 часов.Например: 60а/час = 6а * 10час. Если зарядный ток 3а то 20 часов.

Читайте также:  Тест аккумуляторов 2021 Главная дорога

Действительно поинтересовавшись у нескольких автоэлектриков, узнал, что при постановке на зарядку разряженного аккумулятора поведение такое нормальное.

Когда разряженный аккумулятор начинает брать заряд и вы выставили на зарядном к примеру 2 ампера, то через время ампераж на зарядном упадёт, так как аккумулятор уже возьмёт некоторый заряд и немного сильнее будет сопротивляться дальнейшему заряжанию.

Добавлять или не добавлять, мастера точного ответа не сказали, одни за то чтоб, добавить, другие, чтоб не добавлять — но то что это нормальное явление, сошлись с выводом все!

Даже для примера такое сравнение (аналогию) накачивания шины, ведь с каждым качком насоса, вам приходится прилагать больше усилия, чтоб довести давление до нужного, так и получается с аккумулятором в начале он заряжается легко, и чем больше берёт заряд, тем больше сопротивляется.

Да и более менее современные зарядные устройства автоматически регулируют этот процесс, поэтому наблюдать его можно только на зарядных устройствах самого простого исполнения!

Источник



Скачет ток при зарядке аккумулятора автомобиля

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 12 лет Сообщения: 106 Авто: Ваз-2115
На форуме 12 лет Сообщения: 2473 Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону Авто: 21099 > 219110
На форуме 13 лет Сообщения: 16665 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

и вижу как стрелка амперметра скачет от 0 до 8 В!

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Если скачет хаотично — плохой контакт в цепи заряда.

На форуме 13 лет Сообщения: 16665 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

На форуме 12 лет Сообщения: 51 Откуда: Кемерово Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
На форуме 10 лет Сообщения: 34 Откуда: Сызрань Авто: 21099 1998 нп(продан),2114 2007г.в.
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Ты не видел телефонную кроссировку

На форуме 13 лет Сообщения: 16665 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

кроссовую или станционную?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  Почему Apple не имела права убирать зарядник из комплекта iPhone 12

Источник

При зарядке аккумулятора стрелка амперметра не опускается

При зарядке аккумулятора, стрелка амперметра зарядного устройства постепенно опускается в ноль. Однако, это происходит не всегда. Иногда стрелка опускается не до конца, сколько бы вы не держали батарею на зарядке, или не опускается совсем. Давайте разберемся,почему не опускается стрелка при зарядке аккумулятора, и что делать в таких случаях.

Причины

Паниковать не стоит, есть несколько различных причин:

  1. Неправильное подключение батареи к зарядному устройству, или ЗУ к питанию.
  2. Поломка амперметра или самого зарядного устройства.
  3. Слишком сильно разряжена батарея.
  4. Низкий уровень/плотность электролита в одной из «банок».
  5. Старый аккумулятор.
  6. Негодный аккумулятор (разрушены пластины).

Что делать

Понять причину помогут такие действия:

Проверяете правильность подключения зарядного устройства к питанию и соблюдение полярности клемм устройства и аккумулятора.

Проверка ЗУ

Для проверки выдаваемого зарядкой напряжения, подключают его к батарее и включают. Затем, подключают параллельно вольтметр (мультиметр в режиме измерения постоянного тока). Должны получиться устойчивые (не скачущие) показания 13-14,5 Вольт. Скачущие или отличающиеся от нормы показания считаются неисправностью ЗУ. Если показания ЗУ регулируются, тогда отрегулируйте их до нормального значения.

Чтобы проверить силу тока ЗУ, включают амперметр (мультиметр в режиме амперметра) последовательно в цепь зарядки. Один щуп соединяется с клеммой зарядки, второй с клеммой батареи, соединение аккумулятора с ЗУ происходит через амперметр. Полученные показания сверяют с показаниями амперметра прибора. Несоответствие показаний зарядного прибора и тестера означают поломку ЗУ.

Ищем поломку ЗУ

Чтобы убедиться в неисправности ЗУ, проверяют его таким образом:

  • Отключают аппарат от питания.
  • Выполняют разборку корпуса с помощью отвертки.
  • Визуально осматривают все детали, почерневшие нужно заменить
  • Отпаявшийся контакт, достаточно припаять обратно паяльником.

Кабели проверяют простым «прозвоном», подключив тестер одним щупом к вилке прибора, вторым к концу провода внутри корпуса устройства. Бесконечное сопротивление означает обрыв. Таким же способом прозваниваются второй провод, и провода, идущие от зарядки к батарее.

Предохранитель устройства проверяют визуально, если перегорел, будет заметно. Заменяют сгоревший предохранитель.

Проверка трансформатора выполняется при включенном в сеть и запущенном ЗУ. Снимаются показания с зарядных клемм, они должны быть13- 14,4 Вольт.

Читайте также:  Устройство зарядное 519 без аккум 6 12ч 1 2 АА ААА KOC519BLUE КОСМОС

Диодный мост тестируется подключением тестера в нужном режиме на выходе. Отсутствие показаний или неправильные показания, признак поломки моста. Монолитный мост заменяют целиком. Иначе, можно прозвонить каждый диод. Тестер переключают в режим сопротивления и прикладывают щупы к выходам диода. Меняют щупы местами. Диод пропускает ток в одном направлении, поэтому одно измерение покажет отсутствие сопротивления, а второе бесконечное сопротивление. При иных показаниях, диод следует перепаять. Так поступают со всеми диодами в мосту.

Заменять предохранитель проволочным «Жучком» не стоит. Это грозит поломкой других узлов, и опасно ля вашей жизни. Разбирают прибор только обесточенным, вилка вынута из розетки. Тестируют включенным, только в собранном виде. Не стоит забывать об опасности поражения током.

Проверка АКБ

Когда происходит зарядка АКБ, не опускается стрелка амперметра, прибор вы уже проверили, остается проверить саму батарею.

Проверяете тестером напряжение на клеммах батареи. Лучше использовать нагрузочную вилку, тогда сразу выявляется напряжение под нагрузкой. Исправная и полностью заряженная батарея должна показывать 12,6 -13,2 вольта. Под нагрузкой 3-5 секунд, напряжение не должно проваливаться ниже 9 вольт.

Напряжение ниже 12,6 показывает на низкую зарядку батареи, а вот низкое напряжение под нагрузкой, означает что аккумулятор «сдыхает» или требует повышения плотности электролита.

Не обслуживаемый аккумулятор попробуйте снова зарядить более сильным током до нужного напряжения, если не получается, нужно покупать новый. Сильно разряженной батарее, требуется более сильный ток зарядки, возможно, более мощное зарядное устройство решит проблему.

В обслуживаемом, следует проверить уровень электролита внутри каждой банки и его плотность.

Низкий уровень повышается доливкой дистиллированной воды. Доливая воду из-под крана, вы снижаете плотность электролита. Соли, содержащиеся в такой воде, разлагают кислоту. Доливая кислоту, вы испортите пластины батареи, потому что сильно увеличите плотность кислоты, их разъест.

Когда АКБ разряжается, плотность кислоты падает. При подзарядке процесс протекает в обратную сторону. Для исправного аккумулятора, плотность в заряженном состоянии составляет 1,27 г/см3. Проверяют батарею, в заряженном состоянии.

Проверяется плотность ареометром.

Работают с электролитом в резиновых перчатках и защитных очках. При попадании кислоты в глаза, из следует немедленно промыть водой.

Итоги

Теперь вы знаете причину и можете самостоятельно устранить неполадки.

Следует помнить, что при зарядке АКБ, выделяется горючий, взрывоопасный газ. Заряжать рекомендуется в проветриваемом помещении. Подносить спички, зажигалки, сигареты и другой открытый огонь опасно для Вашего здоровья.

Источник