Меню

Аккумуляторы Варта отзывы автомобилистов

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Аккумуляторы Varta условно, как мы уже говорили, подразделяются на 3 класса (более чем 3 класса другие классы это инновационные разработки):

И есть аккумуляторы заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве, их в обычной продаже нет.

Постоянно мы слышим вопрос: эти аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Аккумуляторы Varta — те которые можно найти на прилавках любого магазина такие как:

Являются необслуживаемыми. Возникает вопрос: а как же за ним ухаживать? Ответ очень прост: только зарядка током 10% от общей емкости аккумулятора. Другими простыми словами если у вас Varta 60 а/ч — его необходимо заряжать зарядным устройством настроенным на заряд в 6 ампер 12 вольт. Как долго заряжать? Для этого вам необходимо устройство проверки аккумулятора на его пусковой ток, как это видно на фото:

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Зачем это устройство? Все очень просто перед тем как начать заряжать аккумулятор, необходимо проверить его пусковой ток. Например у аккумулятора Varta 60а/ч перед зарядкой Вы увидели, что прибор показывает, например, пуской ток 120 ампер, а если обратить внимание на этикетку то у этого аккумулятора указан пусковой ток 540 ампер. Значит поступаем следующим образом — ставим его на зарядку в режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч) и спустя час, или даже два часа — отключаем аккумулятор от зарядного устройства и даем ему остыть 10 минут. Затем снова проверяем его на пусковой ток, например показало уже 280 ампер . ага значит снова ставим его на зарядку в тот же режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч). И эту процедуру проделываем до тех пор пока устройство проверки на пусковой ток не покажет 540 ампер. Если у аккумулятора значение пускового тока не меняется значит он уже не годен к эксплуатации — сдаем на утилизацию и покупаем новый аккумулятор.

Что делать если у Вас нет прибора по замеру пускового тока? Тут все зависит от Вашего зарядного устройства. Но принцип работы любого зарядного устройства одинаковый. По мере достижения 100% зарядки аккумулятора амперметр (вашего зарядного устройства) в идеальном случае приблизится к отметке 1 ампер и перейдет в режим поддержки заряда Вашего аккумулятора. Если стрелка амперметра приблизилать к 2м амперам или 3м или 4м амперам и дальше не опускается — это значит Ваш аккумулятор изрядно эксплуатировался и этот аккумулятор долго еще на Вашей технике уже не проездит — стоит задуматься о покупке нового аккумулятора.

Хотим заметить — много умельцев берут дрель и просверливают 6 отверстия в банках аккумулятора для проверки его плотности и доливки дистиллированной воды. Эта процедура полностью выводит аккумулятор из строя и восстановлению аккумулятор после этого не подлежит. Просверлив хотя бы одно отверстие — нарушается герметизация аккумулятора цикличного процесса выпаривания воды из электролита и снова нормализации плотности электролита.

И есть, как мы говорили в начале этого обзора, аккумуляторы Varta заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве. Их в обычной продаже нет. Их можно купить только на барахолках или иногда они появляются в продаже официальных сервисов европейских машин по очень завышенной цене. Характерным внешним видом они отличаются от всех других аккумуляторов Varta наличием чёрной крышки и закрученными шестью пробками под наклейками, как указано на фото ниже:

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

В этих аккумуляторах Varta можно смело срывать эту верхнюю этикетку и откручивать баночки для проверки аккумулятора на плотность ареометром, а также доливать дисцилированную воду. Хотим заметить процедура зарядки этого аккумулятора производится таким же методом как и у необслуживаемых аккумуляторов.

Если у Вас заводской аккумулятор Varta следующего типа — как указано на фото:

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Эти заводские аккумуляторы Varta полностью необслуживаемые. Это аккумуляторы AGM стандарта. Они поставляются только в цех по производству автомобилей. На прилавки магазина они не поставляются. На прилавки магазинов Varta выпускает аккумуляторы стандарта AGM под другим дизайном и названиями:

Они заряжаются точно также как и необслуживаемые кислотные аккумуляторы (процесс зарядки их мы уже описывали в начале этого обзора).

Аккумуляторы AGM стандарта набирают очень большую популярность среди автомобилей и не Важно автомобиль оборудован системой Старт Стоп или это вообще электромобиль. Поэтому мы отдельно попытались разъяснить: Какой Аккумулятор Лучше Гелевый или Кислотный?

Источник

Модельный ряд и характеристики автомобильных аккумуляторов Varta

Среди современных автолюбителей трудно найти того, кто не слышал бы об аккумуляторах фирмы Varta. Продукция этой немецкой компании известная по всему миру. Уже много лет компания Варта поставляет на рынок качественные аккумуляторы для легковых авто, коммерческих транспортных средств, мотоциклетной техники и т. п. В настоящем материале мы подробно расскажем о марке Varta и продукции этой компании.

Компания-производитель

История аккумуляторного гиганта началась в конце XIX века в маленьком немецком городке Хаген. Там в 1887 году немецкий инженер Адольф Мюллер основал предшественника современной компании Varta. Название фирмы тогда было другим и она не была известна на рынке. В то время в Германии, да и во всём мире, регистрировалось множество открытий. Кстати, Мюллер представил в 1893 году электромобиль Бейкера, который функционировал на аккумуляторах Varta. На превращение открытий того времени в реальные продукты требовались деньги. Изобретение Адольфа Мюллера не стало исключением. Он стал искать средства для расширения выпуска продукции. И нашёл их в лице достаточно крупных компаний, у которых не было собственного производства аккумуляторов, но они в них нуждались. Это были бренды AEG и Siemens AG уже достаточно известные на тот момент.

Читайте также:  Ремонт аккумулятора для ноутбука асер

В 1905 году фирма Мюллера начинает выпускать первые аккумуляторы, предназначенные для освещения в авто. В результате расширения AFA приобретает ряд компаний по всему миру, организовывать на их мощностях выпуск своих аккумуляторных батарей. Аккумуляторы AFA даже устанавливаются на популярный дирижабль под названием «Гиндернбург». В 1914 году компания начинает выпуск свинцово-кислотный батарей, обеспечивающих запуск двигателя автомобиля. Следующий бурный этап развития компании Varta начинается в 1946 году. На предприятии в Эльвангене было запущено производство первых на планете сухих батареек. Спустя 11 лет были выпущены модели батареек, которые известны нам сегодня как «таблетки». В 1960 годы к компании Варта приходит настоящий успех. В Северной Америке и европейских странах начинается настоящий бум на легковые автомобили. Инженеры Varta разработали качественные АКБ для автомобилей, которые значительно превосходили по своим характеристикам других производителей. В результате продукция немецкой компании стала пользоваться огромным спросом. В дальнейшем автомобильная промышленность поступательно развивалась, количество автомобилей только росло, спрос на качественные аккумуляторные батареи не ослабевал. Компания Varta продолжала развиваться и совершенствовать автомобильные аккумуляторы.

Производственные мощности компании располагаются в таких странах, как Германия, Австрия, Франция, Испания, Чехия. Годовой объем производства Varta Automotive по некоторым оценкам составляет 40 миллионов единиц АКБ.

Модели аккумуляторов марки

В продуктовой линейке автомобильных аккумуляторов Varta есть модели для всех классов легковых автомобилей. В том числе, для современных высокотехнологичных моделей авто с системой Start-Stop. Под каждый класс автомобиля Варта предлагает специально разработанные линейки АКБ. Также есть автомобильные аккумуляторы Варта для коммерческого транспорта, включая грузовые автомобили, спецтехнику, автобусы. Отдельная линейка аккумуляторов Varta предлагается для мотоциклетной техники. Инженеры компании не забыли и о лодках, домах на колёсах, жилых прицепах и т. п. Для них предлагается свой модельный ряд аккумуляторных батарей.

АКБ для легковых автомобилей

Для эксплуатации на легковых автомобилях Varta предлагают аккумуляторы Dynamic Trio. В этом трио каждый покупатель может подобрать необходимую аккумуляторную батарею для своего авто.

Black Dynamic

Это серия автомобильных аккумуляторов Varta, которые отличаются привлекательным соотношением цена─качество. Аккумуляторные батареи Varta Black Dynamic предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях со стандартным набором электрических потребителей в бортовой сети.

[soc1] Среди особенностей автомобильных аккумуляторов Varta Black Dynamic можно отметить следующие:

  • Технология Labyrinth Lid. Обеспечивает безопасную работу АКБ и устраняет необходимость в обслуживании аккумуляторов Блэк Динамик;
  • Решётка PowerFrame. Высокий стартерный ток и длительный срок эксплуатации.

Blue Dynamic

Серия автомобильных аккумуляторов Varta Blue Dynamic включает модели, которые имеют повышенные эксплуатационные характеристики. В частности, это пусковой ток и срок эксплуатации. Производитель рекомендует использовать эти АКБ на современных автомобилях с расширенным набором опции и существенным числом потребителей тока в бортовой сети. Автомобильные аккумуляторы Варта серии Blue Dynamic выпускаются как в европейском, так и в азиатском исполнении.

Особенности автомобильных аккумуляторов Varta Blue Dynamic:

  • Ecosteps. Экологически чистая технология производства АКБ. Потребление энергии и загрязнение ОС на 20 процентов ниже, чем при стандартной технологии;
  • Решётки PowerFrame. Обеспечивается высокий стартерный ток;
  • Производство аккумуляторных батарей соответствует строгим европейским стандартам.

Blue Dynamic EFB

Автомобильные АКБ Varta Blue Dynamic EFB относятся к продуктам, которые предназначены для работы в сложных условиях. Производитель сообщает, что благодаря реализации в них технологии EFB, модели серии служат в 2 раза дольше стандартных моделей. Читайте подробнее о том, сколько служит аккумулятор автомобиля.

Варта Blue Dynamic EFB подходят для автомобилей, которые имеют системы Start-Stop со стандартным функционалом и увеличенные потребности в электрической энергии. Ниже представлены основные особенности автомобильных аккумуляторов Varta Blue Dynamic EFB:

  • Рекомендуются производителем для авто с системой Start-Stop базовой функциональности;
  • Аккумуляторы для автомобиля Varta Blue Dynamic EFB имеют срок эксплуатации в циклах в два раза больше, чем у обычных АКБ;
  • Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) обеспечивает надёжную работу аккумулятора на автомобилях с большим количеством потребителей тока на борту (навигация, климат-контроль, различные виды обогрева, подсветки и т. п.);
  • Ecosteps. Экологически чистая технология производства;
  • Решётки PowerFrame обеспечивают высокий стартерный ток;
  • Производство автомобильных аккумуляторов ведётся по самым строгим европейским нормам.

Silver Dynamic

Автомобильные аккумуляторы Varta Silver Dynamic относятся к продуктам премиум-класса. Производитель рекомендует использовать их на автомобилях с большим количеством электроники и всевозможных дополнительных систем, потребляющих электрический ток. АКБ Варта Сильвер Динамик предназначены для надёжного обеспечения электричеством самых продвинутых современных автомобилей.

Основные особенности автомобильных аккумуляторов Varta Silver Dynamic:

  • Производство продукции потребляет меньше электроэнергии на 20 процентов и меньше загрязняет ОС;
  • Решётки Power Frame обеспечивают мощный стартерный ток;
  • Аккумуляторы Варта Сильвер Динамик выпускаются по самым строгим европейским нормам.

Silver Dynamic AGM

Автомобильные аккумуляторы Varta Silver Dynamic AGM являются наиболее совершенными продуктами в арсенале компании. Это аккумуляторные батареи исключительного качества, которые обеспечат потребности в электрической энергии самых мощных легковых автомобилей с системами Start-Stop и большим количеством дополнительного оборудования на борту. Также они имеют в три раза больший срок службы в циклах по сравнению с обычными аккумуляторами. Silver Dynamic AGM также идеально подойдёт для усовершенствованных систем Start-Stop. В качестве примера AGM батарей можно назвать аккумулятор Optima.

Основные особенности автомобильных аккумуляторов Varta Silver Dynamic AGM следующие:

  • АКБ выдерживают в три раза большее количество циклов заряд-разряд по сравнению со стандартной аккумуляторной батареей;
  • Производитель рекомендует использовать аккумуляторы Silver Dynamic AGM на автомобилях с системами Start-Stop и рекуперацией энергии торможения;
  • Технология Absorbent Glass Mat (электролит абсорбирован стекловолокном) обеспечивает надёжное питание авто с мощным мотором и большим количеством оборудования;
  • Не страшны протечки, поскольку нет электролита в жидком виде;
  • Экологически чистая технология производства автомобильных аккумуляторов Varta Silver Dynamic AGM;
  • Производство АКБ осуществляется в соответствии со строгими немецкими нормами.
Читайте также:  Напряжение заряженного lipo аккумулятора

АКБ для коммерческого транспорта

Для коммерческого транспорта в продуктовой линейке Варта имеется серия автомобильных аккумуляторов Promotive. Она разрабатывалась с учётом особенностей эксплуатации автобусов, тяжёлых грузовых автомобилей, строительной техники и т. п. У них в конструкции заложена возможность максимально долгой работы без проведения технического обслуживания. Аккумуляторы Varta для коммерческого транспорта подразделяются на несколько разновидностей. Ниже кратко рассмотрены их основные особенности.

Promotive Black

Производитель рекомендует использовать аккумуляторы Promotive Black для микроавтобусов, небольших бульдозеров и тракторов. Особенности серии Promotive Black:

  • В этих АКБ реализована стандартная технология OE;
  • Низкий расход воды;
  • Продукция удовлетворяет требованиям стандартов EN 2 и V1;
  • Гибридная технология обеспечивает низкий саморазряд аккумуляторов Promotive Black (могут храниться на складе до года).

Источник



Аккумуляторы «Варта»: отзывы автомобилистов

Что лучше — «Варта» или «Бош» (аккумулятор)? Отзывы о данных производителях сильно отличаются. Сегодня мы поговорим о первых. Чешская компания «Варта» специализируется на производстве аккумуляторов для автомобилей и мотоциклов. Современные модели выделяются высокой емкостью. В них используются качественные системы защиты. Большинство аккумуляторов могут долго проработать. Предохранители применяются с клапанами. Напряжение в среднем составляет 8 В. Сепараторы используются разных типов. Также аккумуляторы «Варта» отзывы положительные получают за разумные цены.

Модели для машин

Автомобильные аккумуляторы «Варта» отзывы получают лестные за большой срок службы. Большинство моделей оснащаются качественными проводными сепараторами, которые редко ломаются. При этом электролит надежно защищен. Устройства способны работать при высокой температуре. У них немалый запас питания, и они не боятся загрязнений. Если верить покупателям, то модели очень быстро заряжаются. Пластины в устройствах защищены предохранителями. Также надо отметить, что модели очень просто устанавливаются.

Отзывы об аккумуляторах для мотоциклов

Для мотоциклов аккумуляторы «Варта» отзывы в первую очередь получают позитивные за компактные размеры. Сепараторы в устройствах используются на два выхода. Некоторые модификации способны работать в бесперебойном режиме. Также стоит отметить, что существуют модели с решетками. Покупатели устройства хвалят за прочные корпуса. Большинство аккумуляторов без проблем чистятся.

Если говорить про недостатки, отзывы отмечают, что у них иногда случается протечка. Выводы у моделей защищены нормально. Предохранители стандартно применяются с клапанами. Рабочее напряжение аккумуляторов равняется 8 В. Уровень саморазряда у них довольно низкий. Также стоит отметить, что модели производятся с серным электролитом, у которого высокая плотность. Однако важно учитывать, что аккумуляторы изнашиваются при частой подзарядке.

Устройства малой емкости

Малоемкостные автомобильные аккумуляторы «Варта» отзывы имеют хорошие за компактные размеры. Большинство моделей выпускаются для мотоциклов. Если верить покупателям, то устройства работают при напряжении 5 В. Большинство аккумуляторов способны похвастаться неплохими предохранителями. Клапаны у моделей работают замечательно. Если говорить про минусы, то владельцы отмечают низкий параметр саморазряда. У некоторых аккумуляторов отсутствует решетка. Верхние части корпуса могут деформироваться.

Также стоит отметить, что положительные пластины нужно тщательно протирать. В среднем емкость у моделей составляет 30 А·ч. В транспортировке они очень просты. Сепараторы у моделей применяются проводного типа. Большинство устройств производятся с защитными перемычками. При необходимости аккумуляторы используются для наладки освещения. Пластины, как правило, устанавливаются намазного типа. Плотность энергии у моделей не самая высокая. По ценам аккумуляторы довольно сильно отличаются. В данном случае многое зависит от проводимости товара.

Модели высокой емкости

Хорошим сопротивлением выделяются высокоемкостные аккумуляторы «Варта». Владельцы хвалят качественные клеммы. Дополнительно важно упомянуть о хорошей проводимости устройств при малых тепловых потерях. Если говорить про минусы, то владельцы отмечают быстрое окисление сепараторов. Контакты периодически надо зачищать. Герметичность у аккумуляторов невысокая. Также надо отметить, что используется качественная система защиты.

Они не боятся пыли и работают при высокой температуре. Большинство аккумуляторов оснащаются решетками. У моделей устанавливаются качественные клапаны. Заряжать устройства разрешается при напряжении 3 В. Минимальная рабочая температура у чешских аккумуляторов равняется -20 градусам. Пластины довольно часто делаются из свинца. Также надо отметить, что устройства продаются с электролитом АМ, поэтому модели не страдают быстрым окислением.

Устройства на 40 А·ч

Аккумуляторы на 40 А·ч производятся только с металлическими пластинами. В устройствах высокий параметр сопротивления. Отзывы покупателей указывают на отличную проводимость. Корпус у моделей способен выдерживать большие нагрузки. При необходимости устройство можно установить самостоятельно. Периодически клеммы приходится зачищать. Также надо отметить, что зарядка устройств осуществляется при напряжении 3 В. Коэффициент саморазряда колеблется в районе 55 %.

Большинство устройств делается с решетками, а пластины находятся в вертикальном положении. Электролит у моделей применяется разного класса. Пластины в устройствах не боятся пыли или грязи. Также надо отметить, что аккумуляторы можно хранить при высокой температуре.

Модели на 45 А·ч

Для автомобилей разных торговых марок хорошо подходят данные аккумуляторы «Варта». Владельцы отмечают возможность работать при высокой температуре. Срок службы у них довольно высокий. У большинства аккумуляторов устанавливаются решетки. Окисление у них происходит довольно редко. Положительные пластины часто устанавливаются с решетками. Также надо отметить, что аккумуляторы хвалят за высокий параметр проводимости. Напряжение в среднем равняется 4 В. Минимальная рабочая температура эти чешских аккумуляторов равняется -30 градусам. Электролиты применяются разной серии. У большинства устройств действует система рекомбинации. Устройства не боятся пыли и могут использоваться при повышенной влажности. Корпуса, как правило, защищены. Сепараторы довольно часто устанавливаются проводного типа. Нижние пластины часто используются из свинца. Крышки, как правило, делаются из пластика. Модели могут свободно работать в автоматическом режиме.

Читайте также:  Приготовить серную кислоту для аккумулятора

Если говорить про недостатки, то надо отметить, что клеммы нуждаются в обслуживании. Выводы у аккумуляторов периодически замыкаются. В устройствах довольно высокий параметр саморазряда. Большинство моделей ломается из-за предохранителей. Если рассматривать модификации двухпроводного типа, то у них довольно высокая стоимость. Владельцы хвалят хорошую устойчивость к высокой температуре. Плотность энергии в данном случае максимум равняется 55 %. Устройства разрешается применять в качестве бесперебойного блока питания.

Источник

Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?

Необслуживаемые АКБ

В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.

Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.

Отличия

Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:

  • В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
  • Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.

При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.

Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.

Зарядные устройства

Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.

Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.

Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.

Зарядка

Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):

В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.

  • Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
  • АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
  • Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.
  • Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.

    Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)

    Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.

    Время заряда

    Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.

    Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.

    Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

    Индикатор

    В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

    Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

    Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

    Источник

    Аккумуляторы варта отзывы автомобилистов

    

    Аккумуляторы VARTA

    История немецкого бренда VARTA насчитывает уже больше 125 лет. За это время компания смогла хорошо зарекомендовать себя на рынке и на сегодняшний день является одним из самых крупных производителей автомобильных аккумуляторов. Ведущие мировые корпорации и множество автопроизводителей выбирают для своих автомобилей именно эти немецкие аккумуляторы.

    В этой статье мы рассмотрим линейку моделей аккумуляторов VARTA, поговорим о том, как отличить оригинал от подделки и обратимся к мнению владельцев продукции бренда.

    Модельный ряд

    varta

    В данный момент VARTA производит множество различных моделей АКБ для техники самого разного уровня. Что касается аккумуляторов для легковых автомобилей, компания предлагает клиентам модельную линейку «Dynamic Trio», состоящую из серий black, blue и silver. Это три направления моделей для разных классов автомобилей, от бюджетных седанов до крупных внедорожников премиум-класса.

    Black Dynamic

    Эти АКБ предназначены для стандартных легковых автомобилей, не требующих дополнительных мощностей. Кроме того, они являются самым оптимальным вариантом по соотношению цены и качества. «Черная» серия подходит для автолюбителей, которые хотят сэкономить, но при этом получить качественный товар. При производстве элементов Black Dynamic применяются современные технологии, которые позволяют добиться надежности и долговечности каждого экземпляра. Выбрав такой аккумулятор вы забудете о постоянном обслуживании.

    Blue Dynamic

    Данные батареи отличаются увеличенной мощностью и предназначены для автомобилей, которые требуют больше энергии для комфортной эксплуатации. «Голубая» серия универсальна и подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

    Разработчики заявляют о том, что Blue Dynamic производится под строгим контролем качества, которое соответствует всем европейским стандартам безопасности и по сравнению с конкурентами на 20 % меньше загрязняет окружающую среду.

    Отдельного внимания заслуживают модели, разработанные для машин с системой «старт-стоп». В таких батареях применяется технология Enhanced Flooded Battery (EFB), которая позволяет продлить срок службы батареи в два раза.

    Silver Dynamic

    Silver Dynamic

    Данная серия – самая мощная из всей линейки. Можно сказать, что «серебряная» серия – это аккумуляторы повышенной мощности. Они подходят для требовательных авто, которые эксплуатируются в самых экстремальных условиях. Емкость этих батарей в несколько раз превосходит количество энергии в стандартных АКБ. По сути, один VARTA Silver может питать одновременно две или три среднестатистические легковушки. Их цена, конечно, выше, чем у других батарей, но это полностью оправдывается высокой производительностью.

    Доступные характеристики

    Батареи ВАРТА для легковых автомобилей могут выдать рабочее напряжение в 12 вольт. Емкость колеблется от 40 до 110 а/ч в зависимости от модели.

    Топ-10 популярных моделей АКБ VARTA:

    Модель код ETN цена подходящее авто
    VARTA blue dynamic 60 D24 560408054 4050 руб. Mitsubishi Lancer IX
    VARTA blue dynamic 95 G7 595404083 6650 руб. KIA Ceed
    VARTA silver dynamic 63 D15 563400061 5350 руб. Nissan X-trail
    VARTA silver dynamic 77 E44 577400078 8300 руб. Toyota RAV4
    VARTA blue dynamic 95 G3 595402080 7500 руб. Лада 4×4
    VARTA black dynamic 70 E13 570409064 5000 руб. Opel Vectra
    VARTA silver dynamic 61 D21 561400060 5100 руб. VW Passat
    VARTA blue dynamic 60 D43 560127054 4000 руб. AUDI A4
    VARTA black dynamic 56 C14 556400048 3550 руб. Hyundai Accent
    VARTA black dynamic 56 C15 556401048 3650 руб. Лада Калина

    Отличаем оригинал от подделки

    С ростом популярности бренда VARTA, растет и количество контрафактной продукции, которая лишь прикидывается качественным товаром, а на деле не соответствует стандартам качества.

    Как же отличить оригинальный аккумулятор ВАРТА от дешевой подделки? Вот несколько советов:

    • оригинальные аккумуляторы VARTA не выпускаются с глазками определения уровня заряда;
    • зачастую поддельные модели не имеют серийного номера либо он читается с трудом. На настоящих изделиях такого быть не может;
    • сравнивайте параметры представленного перед вами аккумулятора с характеристиками на официальном сайте компании. Часто можно встретить несоответствие заявленной модели и ее характеристик;
    • на поддельных АКБ встречаются иностранные надписи, выполненные с ошибками. Например, «24 montsh» или «heavi».

    Каждая модель аккумулятора VARTA имеет цифровое обозначение, которое можно «прочитать» и тем самым определить все параметры АКБ.

    Предположим, на батарее имеется число «560 045 430:

    5 Первая цифра – группа емкости, где 5 – 1-199 ампер в час.
    60 Следующие два числа – емкость АКБ. В вышеуказанном примере это 60 ампер.
    45 С четвертой по шестую цифры – конструктивное исполнение АКБ (крепления, полюсные выводы, газоотведение и т.д.)
    430 Наконец, три крайние цифры – ток холодной прокрутки.

    Отзывы владельцев

    С учетом того, что рассматриваемый нами бренд является одним из лидеров рынка, то и отзывов владельцев его моделей в Интернете достаточно много.

    В основном автолюбители хвалят аккумуляторы VARTA за их надежность, долговечность и хорошее соотношение цена/качество.

    Дмитрий, 29 лет:

    «Покупал аккумулятор VARTA 55B24R(S) 45Ah два года назад. Отъездил 30 тысяч. На данный момент впечатления только положительные, на морозе ведет себя хорошо. Правда, 45 ампер наверное маловато. В следующий раз возьму больше. Пока что все оцениваю на 100 % и всем рекомендую».

    Рамиль, 36 лет:

    «Ставил батарею Варта девять лет назад. С тех пор проездил почти 300 тысяч километров. Самая низкая температура, при которой использовал АКБ – минус 37 градусов. Сейчас все продолжает работать нормально, замечаний нет».

    Геннадий, 34 года:

    «Аккумулятор Varta Silver – самый правильный выбор. Несколько месяцев назад родная АКБ начала умирать, решил заменить ее новой батареей. После такого, хоть и непродолжительного использования, сделал вывод, что не ошибся с моделью».

    Влад, 48 лет:

    «на своем ситроене использую уже третью АКБ. Сначала была заводская, потом Varta Black, теперь Silver. Порадовал уровень пускового тока в двадцатиградусный мороз. Пользуюсь пока не так много, но впечатления только положительные».

    Источник

    Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

    • напряжение: 12 В
    • пусковой ток 540 А
    • емкость 60 А·ч
    • размеры: 242x175x175 мм

    Средний рейтинг Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054) — 3,1
    Всего известно о 10 отзывах о Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

    Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)?

    Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

    Отзывы про Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

    Недостатки: Второй аккамулятр за два года

    Недостатки: Не держит заряд.

    Комментарий: На второй год перестал держать заряд. И я говорю не о неделе или больше простоя автомобиля, а несколько дней. И зима Европейская. Зарядил его специально осенью. Подзарядка не помогает (заряжал устройством bosh). Для примера: хотел выкинуть заводской аккумулятор Ford, который отпахал 6 лет без проблем (с ним тачка месяц простояла в минусовую погоду, хотел уже выкинуть на помойку), зарядил его эти же устройством — он работает как новый! Сказать, что я был удивлен, это не сказать ничего. Поставил его обратно за место Varta. Производитель, ну хотя бы до 3 лет дотяните качество. Стоит он не дешево. Такая же история у меня произошла с аккумулятором Bosh.

    Комментарий: брал в декабре 2013, отслужил своё в мае 2020, в мороз -28 заводил без проблем, нареканий нет. брать буду опять его же

    Недостатки: Не держит заряд, в первый же месяц после покупки пришлось его заряжать, потом каждые пол года на регулярной основе.

    Недостатки: прослужил чуть больше 3х лет, из них последние пол года заряжаю каждые 3-4 недели

    Комментарий: после полугода использования этот аккум разрядился за 1,5 часа на аварийках, и после этого заряжать приходилось сначала каждые 5-6 месяцев

    Недостатки: Отработал 3 года, перестал держать заряд, родной субару 45а/ч отработал 5 лет.

    Достоинства: Такой аккумулятор брал в январе 2014г страна производства Германия. Не каких проблем заряд держит отлично.Рекомендую!

    Комментарий: Отличный аккумулятор.

    Достоинства: Зашибенный аккумулятор! Отличное соотношение цена/качество, ну и немецкий бренд.

    Источник

    Аккумуляторы варта отзывы автомобилистов

    • напряжение: 12 В
    • пусковой ток 540 А
    • емкость 60 А·ч
    • размеры: 242x175x175 мм

    Средний рейтинг Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054) — 3,1
    Всего известно о 10 отзывах о Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

    Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)?

    Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

    Отзывы про Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

    Недостатки: Второй аккамулятр за два года

    Недостатки: Не держит заряд.

    Комментарий: На второй год перестал держать заряд. И я говорю не о неделе или больше простоя автомобиля, а несколько дней. И зима Европейская. Зарядил его специально осенью. Подзарядка не помогает (заряжал устройством bosh). Для примера: хотел выкинуть заводской аккумулятор Ford, который отпахал 6 лет без проблем (с ним тачка месяц простояла в минусовую погоду, хотел уже выкинуть на помойку), зарядил его эти же устройством — он работает как новый! Сказать, что я был удивлен, это не сказать ничего. Поставил его обратно за место Varta. Производитель, ну хотя бы до 3 лет дотяните качество. Стоит он не дешево. Такая же история у меня произошла с аккумулятором Bosh.

    Комментарий: брал в декабре 2013, отслужил своё в мае 2020, в мороз -28 заводил без проблем, нареканий нет. брать буду опять его же

    Недостатки: Не держит заряд, в первый же месяц после покупки пришлось его заряжать, потом каждые пол года на регулярной основе.

    Недостатки: прослужил чуть больше 3х лет, из них последние пол года заряжаю каждые 3-4 недели

    Комментарий: после полугода использования этот аккум разрядился за 1,5 часа на аварийках, и после этого заряжать приходилось сначала каждые 5-6 месяцев

    Недостатки: Отработал 3 года, перестал держать заряд, родной субару 45а/ч отработал 5 лет.

    Достоинства: Такой аккумулятор брал в январе 2014г страна производства Германия. Не каких проблем заряд держит отлично.Рекомендую!

    Комментарий: Отличный аккумулятор.

    Достоинства: Зашибенный аккумулятор! Отличное соотношение цена/качество, ну и немецкий бренд.

    Источник

    Varta

    компания VARTA CONSUMER BATTERIES GMBH & CO
    рейтинг 4.0
    отзывов 114
    страна Германия

    Описание о Varta

    Varta — немецкий бренд основанный в 1887 году, предлагающий аккумуляторы для легковых, грузовых автомобилей, моторных лодок, мотоциклов и автодомов. Каждая третья батарея, выпускаемая компанией, поступает на комплектацию сборочных конвейеров (Ford, Mercedes, BMW, VW, Peugeot, Citroen, Opel, MAN, Scania, DAF и др.). АКБ VARTA выпускаются на производствах концерна Johnson Controls Internationl Inc. Производственные мощности компании располагаются в таких странах, как Германия, Австрия, Франция, Испания, Чехия. В продуктовой линейке автомобильных аккумуляторов Varta есть модели для всех классов легковых автомобилей. Компания и её продукция сертифицированы согласно стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, QS 9000.

    Сертификаты Varta

    ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, QS 9000

    Отзывы о Varta (114)

    В общем начал помирать аккумулятор, стоял вы не поверите 110 Ан, что характерно, он даже не влазил на площадку АКБ соответственно даже не был закреплен, но это не все. Ему было 11 лет, я очень был удивлен что он столько прожил.

    Я сильвер серию этой весной поставил себе — д15. На место штатного встал как родной и ток 610 А и емкость почти штатная — 63.

    С покупки машины стояла аккумуляторная батарея фирмы Varta. Этой зимой аккумулятор начал подводить, решил глянуть дату производства, оказался он 2013 года ( 7лет в век одноразовости неплохо).

    Установил вместо родного акб, работает 6 лет, никаких проблем нет, в последние 2 года заряжаю перед зимой для профилактики небольшим умным зарядным устройством, также периодически чищу от пыли корпус и обрабатываю клеммы.

    У меня Варта сильвер девять лет отходила, но машина ночью стоит в гараже, хоть и неотапливаемом. Раза четыре ставил на зарядку, но это уже в последние годы.

    Пришло время менять родной аккумулятор, которому в этом году уже 10 лет. Решил не мудрить, взял Varta Silver Dynamic AGM на 80 А·ч. По емкости такой же как и был с завода. Заводиться стала резвее, после ночи никаких подтупливаний.

    Поставил хорошую очень батарейку — VARTA CR2025, вроде стало лучше.

    Точно могу сказать, что АКБ Varta лучше, чем АКБ «Зверь».

    Приобрел новый аккумулятор Fiamm titanium, так как старого время вышло. Стоял VARTA, отслужил на отлично. Достался мне еще от прежнего хозяина, лично сам отъездил на нем 4,5 года. Запускал на ура и при -32. А недавно пригляделся, так ему было-то уже 11 лет.

    Стоял такой — VARTA SILVER DYNAMIC D21 61R 600A 242X175X175. Доволен в целом вартой.

    Заменил аккумулятор! С завода стоял VARTA. Отслужил чуть ли не 6,5 лет. Сдох внезапно, ни каких предвесников…

    ИМХО — Bosch, Varta давным-давно уже не производят качественных акккумуляторов, только переплата за бренд. Как альтернативу ориджиналу по соотношению цена/качество я рекомендую присмотреться к Moratti (по сути это тот же самый ТAB).

    За зиму один раз прикуривал… 5 лет как ни как. Стоял к слову Varta. Доволен.

    Я купил и поставил новую АКБ. Очень долго выбирал и взял от такого красавца VARTA Silver Dynamic D15 (63 А/h), 610А R+ (563 400 061). Завелась с пол тыка, даже открыла слегка заевшие за зиму замки.

    Вот и пришла пора менять второй аккумулятор. Двигатель с него завести можно было уже с большим трудом, а тестер акб показал, что от него ничего не осталось. Года 4 прожил этот varta start stop agm в непростых условиях, что я считаю отличным результатом!

    Год полёт отличный, варта сильвер там чего-то. Пока лучше всех что бывали раньше. Выбор на варту пал потому что был опыт использования профессиональных кислотных батарей этого производителя.

    У меня varta уже 8.5 лет на шкода октавия. Просто на сегодняшний день это уже не те аккумуляторы что раньше.

    Варта 65 стоит гелевая, похер на все морозы, всю зиму не заводил, весной вышел с полтыка завел, но сцуко дорого.

    Покупал Варту с автомобилем в салоне в 2010 году, 8,5 лет полет нормальный. Нужно ухаживать за аккумулятором.

    Купил новый Varta 61 A/h 600a пусковой. Правда размер 242 175 175 но высоту надо было брать 190, не плотно прилегает верхняя планка. А так аккумулятором доволен, музыка стала играть погромче или самовнушение .

    18.11.18 умер мой родной аккумулятор отслуживший мне верой и правдой 7 лет

    Варта больше двух лет не живет. Покупал три подряд, надоело. НИМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО слилось уж давно.

    На своей Тииде 2008 через 2 года эксплуатации заменил родной аккумулятор на Варту. Приобретением не доволен.

    Поработал нормально 8 месяцев и замёрз в первый же мороз при 28 градусах, в итоге выяснилось, что варту делают для стран Азии.

    Сегодня закончилась жизнь аккумулятора Varta Blue Dynamic, который прослужил 7 лет, из них 2 года проездил на копеечке, потом перекочевал на Ланос.

    Мне всё нравится.

    Купил новый Varta Blue Dynamic D24 (60 А•ч, 540 Ампер холодный пуск). По размерам полностью соответствует оригинальному. Главное удобство в нем, что есть ручка

    Надоело брать на год шерпотреб несоответствующий заявленным требованиям. Посоветовали знакомые проверенный аккумулятор нормального качества с присутствием свинца вес 18 кг. Покупкой доволен.

    У меня уже был опыт эксплуатации аккумулятора VARTA серии BLUE Dynamic на другой машине, и, опыт этот весьма положительный, то решили купить аккумулятор VARTA BLUE Dynamic 12V 544402044.

    Источник

    Читайте также:  Аккумуляторы для телефонов samsung связной
    Adblock
    detector