Меню

Аккумуляторы для MERCEDES BENZ МЕРСЕДЕС БЭНЦ E CLASS W210

Аккумуляторы для MERCEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС БЭНЦ) E-CLASS (W210)

Выберите тип в модельном ряду:

Вопрос-ответ

Добавить в избранноеДобавить в Избранное
Добавить в избранноеПоделиться с друзьями

Ваш заказ

ВНИМАНИЕ.

Цены интернет-магазина при самовывозе действительны только по предварительному резерву. Пожалуйста, оформите заказ через корзину покупок или по телефону.

Зарядка BOSCH С1

• все типы акб
• импульсный заряд
• заряжает сильно разряженные аккумуляторы

Новости

Новые серии аккумуляторов Furukawa Battery ALTICA Premium, ALTICA High-Grade и ALTICA Truck&Bus.

Аккумуляторы WBR Power-Drive серии МТ и MTG

Мотоаккумуляторы по технологии AGM

• лучшие храктеристики
• высокие пусковые токи
• отличная энергоотдача
• длительный срок службы

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес 210

Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес 210

Mercedes-Benz W210 представляет собой второе поколение роскошных транспортных средств Е-класса, выпускаемых известным немецким брендом. Эта модель стала заменой предыдущей, Mercedes-Benz W124. Автомобиль выпускался с 1995 по 2002. Производился в 2 основных кузовах, седане и универсале. Эта модификация Мерседес-Бенц стала первой, в которой использовались спаренные овальные осветительные приборы. Именно эти модели в результате стали тем, что существенно видоизменило внешний вид большинства последующих моделей.

Начиная с 1999 года, производитель внес несущественные изменения в кузов модели в корпусе седан. К характерным изменениям можно отнести полностью обновленный капот, включавший ряд радиаторных решеток, фар и осветительных приборов. На зеркалах появились указатели направления поворотов. Кроме того, производитель добавил на переднюю панель, под основными приборами и крупный экран информационной системой.

Характерной чертой нового автомобиля стал и многофункциональный руль, со множеством вспомогательных кнопок. В качестве коробки передач использовался автомат с возможностью вручную переключаться на определенную ступень. Кроме того, производитель включил даже в базовую комплектацию систему электронного контроля устойчивости. В 2002 производитель окончательно завершил производство модели.

Внешний вид

По сравнению со свои более консервативным предком Mercedes-Benz W210 стал намного современнее. Например, используются 4 осветительных прибора в форме эллипса. Дополнительно используются в дизайне ставшие популярными гладкие линии. Производителю удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.27. Основными лакокрасочными покрытиями стали вещества на водной основе.

Сравнительно с предыдущим Мерседес-Бенц Е-класса, модель 210 стала несколько длиннее. Стилистически автомобиль походил на некоторые модели С-класса. Даже в базовой модификации это была привлекательная модель под традиционным для производителя наименованием Classic, более удобная производилась под коммерческим наименованием Elegance, а максимальное издание выполнялось под традиционным брендом Avangarde. Причем все модели позволяли производить установку на любом из силовых агрегатов.

Техническая часть

Производитель старался сделать автомобиль как можно более привлекательным и надежным. Для этого Mercedes-Benz W210 получил традиционную схему многорычажную подвеску. В передней части устанавливались независимая подвеска на 2 рычагах, а также ряд амортизаторов. Задняя часть была построена на пятирычажной технологии. Дополнительно автомобиль снабжался стабилизаторами.

Начиная с 1998 Mercedes-Benz W210, получил возможность установки системы постоянного полного привода под названием 4Matic. Эта система, используемая ещё на предшествующих моделях от этого производителя, и перед установкой на новинку стала существенно модернизирована.

При этом полный привод получил систему противодействия пробуксовки, что привело к возможности предотвращения пробуксовки колес при движении и в процессе поворотов. Эта модель одновременно позволяет достичь лучшего разгона даже в сложных дорожных условиях.

В качестве трансмиссии использовался на выбор клиента либо четырехступенчатый автомат, либо обновленный 5-ступенчатый автомат, представлявший собой регулируемую электронным путем передачу. Базовая комплектация использовала именно пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Моторы на новой модели практически не отличались от предыдущих моделей. Первоначально предлагалось использовать 2 дизельных и 2 бензиновых силовых агрегата. В 1996 производитель принял решение устанавливать на свой автомобиль турбодизельный пятицилиндровый мотор, а также наиболее мощный в серии восьмицилиндровый V-образным мотор Е420.

Какой аккумулятор устанавливался на Мерседес-Бенц 210?

Мерседес 210 аккумулятор производится компанией Мерседес-Бенц самостоятельно. Такое решение дает возможность существенно снизить стоимость производства модели, а также усилить контроль качества выходящей продукции. Благодаря высокому качеству и надежности, на мерседес 210 крайне редко садится аккумулятор.

Однако даже он может со временем выйти из строя, что вызывает множество проблем. В первую очередь требуется точно знать, где находится аккумулятор мерседес 210. Однако, если вы не знаете как произвести замену самостоятельно, лучшим решением будет приобрести аккумуляторной батарею у нас с установкой.

Мерседес 210, где аккумулятор и какие у него характеристики:

  • Показатель стартового тока аккумуляторной батареи составляет 720А. Этого достаточно даже для длительных поездок с частыми остановками, даже в сильные холода.
  • Емкость источника питания равняется 75Ач. Это стандартный показатель для автомобилей этого класса. Она требуется для питания всех подключенных систем обеспечения безопасности и информационно-развлекательной системы.
  • Габариты аккумулятора полностью стандартны для этого класс автомобилей и составляют 278х175х190мм. Мерседес 210, где стоит аккумулятор? Источник питания расположен под капотом и подключается обратной полярностью.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W210

Полезность – 91% | Распечатать

На модель E-Класс (W210) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mercedes-Benz E-Класс (1995–2002), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Читайте также:  Аккумулятор для робота пылесоса редмонд rv r310

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор на Mercedes-Benz E-Class: характеристики, выбор, замена, установка

W213 отыщите аккумулятор )

Mercedes-Benz E-Class один из знаменитейших автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Обозначение «Е» — это «executivklasse» бизнес-класс

Комплектуются автомобили этой линейки широчайшим диапазоном двигателей: от «спокойного» 1.8л до 6.2л. (512 л.с.)

С конвейера на Mercedes-Benz E устанавливается аккумулятор евростандарта емкостью 90-100 Ач и пусковым током 700-900 Ампер. Размеры штатной батареи: д353*ш175*в190мм. Полярность обратная, т.е. плюс справа. Батареи для Mercedes-Benz поставляет немецкий производитель аккумуляторов Varta. А кто же еще?
Начиная с четвертого поколения Mercedes-Benz комплектуется исключительно AGM батареями.

W210 ниша под задним диваном

Мест расположения аккумулятора в Мерседес Е класса три:
— у первого поколение E-класса (1984-1995 гг, кузов W124) аккумулятор располагался под капотом;
— во втором поколении (1995-2002 гг кузов W210) батарею переместили в нишу под задний диван;
— в Mercedes-Benz W211 (2002-2009) место АКБ в багажнике;
— у Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике;
— пятое поколение Mercedes-Benz Е W213 выпускается с 2016 года, имеет аналогичное расположение аккумулятора MB W212.

МВ W211 Ниша для АКБ в багажнике

Правила выбора аккумулятора на Mercedes-Benz E :

— нужен аккумулятор с правым «плюсом» (обратной полярности);

— подойдет АКБ европейского стандарта 80-110 Ач с пусковым током от 750А

— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Мерседес батарея крепится за этот бортик;

Читайте также:  Нужно ли открывать при зарядке гелевого аккумулятора

— размеры аккумулятора на Мерседес 353х175х190 мм

MB W124 Место для АКБ под капотом

Пример марки аккумулятора на Mercedes-Benz E-Class :

Можно установить и батарею меньшего размера и емкости, но тогда компьютер автомобиля будет часто ограничивать включение мощных потребителей энергии, например подогревы сидений.

Замена аккумулятора на Мерседес Бенц Е-класса.

W211 АКБ 10Ач 12V под фильтром кондиционера

Снятие :
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! При отключении аккумулятора: сбиваются часы, иногда блокируется магнитола (нужен код разблокировки), могут загорается контрольная лампа ошибок, сбивается алгоритм индивидуальной подстройки к вашему стилю езды, происходит откат назад к заводским настройкам системы управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Добрый день. Помогите подобрать АКБ на МерседесW211 2.2CDI 2004г.Большое спасибо.

Источник

Аккумулятор для Mercedes E-Class: модели 124, 210, 211, 212

Mercedes E-Class – это семейство самых продаваемых легковых автомобилей бизнес-класса от немецкого концерна Мерседес. Е-класс появился в 1993 году. Теперь он включает уже пять поколений авто.

Изначально буква «Е» в названии определяла принцип топливного впрыска. Это было инновационное решение для того времени, которое впервые внедрили на предшественников современных представителей Е-класса.

Модельный ряд оснащается бензиновыми и дизельными, гибридными и газовыми силовыми агрегатами, может иметь как задний, так и полный привод. Модификации кузова тоже отличаются разнообразием: седан, купе, универсал и кабриолет.

В 1984 году линейка новейших автомобилей открылась модификацией в кузове универсал с маркировкой S124. Она комплектовалась исключительно дизельными моторами разного объёма и мощности. Но уже год спустя линейка пополнилась бензиновыми версиями, а также седаном.

Ещё годом позже появились варианты авто с турбонаддувом, а в 1987-м – седаны и универсалы, оснащённые самыми мощными двигателями, стали комплектовать полноприводной системой. Тогда же дебютировали и версии, обладающие кузовом купе.

В 1992 году модельный ряд пополнился Мерседесами в кузове кабриолет. Спустя год после этого события был проведён рестайлинг всей линейки, в результате которого авто получили кардинальные обновления, коснувшиеся в первую очередь решётки радиатора – её «утопили» в капот, убрав излишнее обрамление.

В 1995 году был прекращён выпуск седанов первого поколения, через год – купе и универсалов. Всех дольше продержался кабриолет – до 1997 года.

Второе поколение уже с индексом 210 дебютировало в том же году, когда был снят с производства седан. Автомобили производились в кузове универсал и седан, имели геометрию кузова как у своих предшественников, но и оказались не лишены некоторых особенностей: округлые передние фары, за которые Мерседес нередко именовали «глазастым», система парктроник, датчики дождя, реечное рулевое управление.

Модели выпускались в трёх вариантах исполнения:

  • Classic – стандартное оснащение;
  • Elegance – роскошная версия, обладающая расширенной гаммой дополнительных опций и систем;
  • Avantgarde – линия спортивных автомобилей.

В результате рестайлинга 1999 года полностью был обновлён ряд силовых агрегатов, слегка подкорректирован внешний облик, изменился пакет приборов.

В 2002 году были сняты с производства седаны, а через год – и универсалы.

Сразу после 2002 года на автосалоне в Брюсселе было представлено следующее поколение популярных автомобилей Е-класса, но уже с индексом 211. Модели, выпуск которых был начат весной этого же года, обладали большими габаритами по сравнению с предшественниками, а также имели более просторный салон. Кроме того, авто были просто напичканы электроникой и компьютерными системами.

Автомобили имели три версии комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Через два года линейка пополнилась гибридным вариантом, двигатель которого потреблял в качестве топлива природный газ.

Спустя четыре года с начала выпуска модели прошли уже через привычный рестайлинг, в очередной раз получив капитально изменённые моторы, обновлённый дизайн и самые совершенные электронные системы.

Седаны перестали сходить с конвейера в 2009 году, а универсалы, как обычно, годом позже.

Новый 2009 год ознаменовался уже, по обычаю, появлением следующего поколения Мерседесов Е-класса с индексом 212. Такой автомобиль был оснащён самыми передовыми системами безопасности и последними новинками в области электроники. Все версии имели пневмоподвеску, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний или полный привод.

После рестайлинга 2013 года производство автомобилей Е-класса 4 поколения продолжалось уже в усовершенствованном виде вплоть до 2016 года.

Обзор заводских АКБ

Линейка Мерседесов Е-класса является не только самой продаваемой из всего модельного ряда компании, но и самой усовершенствованной. Именно её автомобили подвергались чуть ли не ежегодной модернизации, а рестайлинг практически всегда приводил к полному обновлению силовых агрегатов.

В результате этого и источники тока, которыми комплектуются автомобили в заводских условиях, отличаются по своим параметрам не только между поколениями, но и в их рамках.

Читайте также:  Отзывы про Аккумулятор iconBIT FTB13000DX

Так, на Mercedes E-Class первого поколения с индексом 124 устанавливались аккумуляторы со следующими параметрами:

  • ёмкость: 60 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Аккумуляторы же на Mercedes E-Class 210 были совершеннее и мощнее, ведь силовые агрегаты стали совершенно иными в сравнении с предшественниками. Характеристики источников тока, используемых для оснащения этого модельного ряда, могут быть такими:

  • ёмкость: 60 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • ёмкость: от 90 до 100 А/часов;
  • пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 70 до 75 А/часов;
  • пусковой ток: от 670 до 760 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Третье поколение Mercedes E-Class 211 отличается обилием электроники и компьютерных систем, что потребовало более надёжных аккумуляторов для поддержания их стабильной и бесперебойной работы. На этих моделях можно встретить батареи с такими параметрами:

  • ёмкость: 90 А/часов;
  • пусковой ток: 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 60 до 90 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Mercedes E-Class 212 сплошь состоит из «умных» электронных систем, которые отличаются особыми требованиями к параметрам аккумулятора и его типу. На первый взгляд, его характеристики практически не отличаются от тех АКБ, что устанавливали на предшествующие поколения:

  • ёмкость: от 70 до 90 А/часов;
  • пусковой ток: от 760 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 90 А/часов;
  • пусковой ток: 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: 95 А/часов;
  • пусковой ток: 850 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм.

Обратите внимание, выше приведены основные характеристики штатных АКБ для Mercedes E-Class 211, 210, 212, 124, которые имеют изменяющиеся значения. Следующие же параметры остаются постоянными для всех источников тока, которыми оснащается весь модельный ряд этого класса:

  • тип корпуса аккумулятора – европейский;
  • полярность – обратная;
  • напряжение – 12 В.

Аккумуляторы для Е-класса: что выбрать?

Оригинальная автомобильная АКБ, как правило, имеет средний срок службы – пять лет. По истечении этого времени оборудование потребует замены. И тогда перед владельцем престижного авто бизнес-класса встанет вопрос: какой аккумулятор приобрести на замену штатному.

Конечно, оптимальный вариант – это оригинальная батарея, которая полностью совместима со всеми системами авто (именно для него и разрабатывалась), надёжна и прослужит опять не менее «родной».

Но для модельного ряда Мерседес Е-Класса 124 и 210, давно снятых с производства, при подборе оригинала АКБ могут возникнуть трудности. В этом случае рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр компании для подбора надёжного и адаптированного к оборудованию автомобиля источника тока по VIN-коду.

Что же касается более современных поколений, которые практически состоят из электронных систем – Мерседес Е-Класс 211 и 212, то для них требуется оригинальная АКБ. Ввиду большого количества модификаций и версий оснащения этих поколений батарея подбирается исключительно по VIN-номеру автомобиля, который уникален для каждой машины.

Замена аккумуляторной батареи

Замена источника тока на всех автомобилях состоит из двух основных этапов: снятие неисправного оборудования, которое уже исчерпало свой ресурс, и установка нового.

Итак, для снятия аккумулятора на Мерседесе Е-Класса 124 надо:

  • записать все коды автомобиля;
  • выключить зажигание;
  • перевести капот в сервисное положение;
  • открутить гайку крепления провода на клемме, имеющей маркировку «-», используя ключ на 10, и снять его;
  • аналогично освободить от провода клемму, маркированную символом «+»;
  • взяв торцевую головку с удлинителем, выкрутить гайку прижимной планки у основания батареи;
  • извлечь планку;
  • достать батарею.

На Мерседесе Е-Класса 210 аккумулятор находится под задним пассажирским сидением. Чтобы его снять, необходимо сначала обеспечить доступ к нему. Для этого, отключив предварительно зажигание, на моделях в кузове седан следует снять подушку с сидения, а на универсалах откинуть сидение вперёд.

Далее всё как обычно:

  • снять провод с минусовой клеммы, затем – с плюсовой, открутив гайки их крепления ключом на 10;
  • аккуратно отсоединить вентиляционную трубку;
  • торцевой головкой с удлинителем выкрутить болт крепления в нижней части корпуса батареи;
  • извлечь АКБ.

На автомобилях Мерседес Е-Класса серии 211 два аккумулятора: основной и резервный.

Резервный источник тока находится под капотом в двигательном отсеке. Для его снятия нужно:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять пластиковый защитный кожух;
  • снять провод с клеммы «-», предварительно открутив гайку крепления ключом на 10;
  • затем аналогичным образом снять провод с клеммы «+»;
  • открутить болт крепления корпуса батареи в верхней его части ключом или головкой;
  • извлечь батарею наружу.

Основная АКБ установлена в багажнике. Чтобы её снять, следует:

  • выключить зажигание;
  • поднять крышку багажника;
  • снять с корпуса аккумулятора крышку при её наличии;
  • ключом на 10 открутить сначала крепление провода на минусовой клемме и снять его, затем – на плюсовой;
  • ключом на 13 открутить заводское крепление АКБ;
  • извлечь батарею.

Модельный ряд Мерседес Е-Класса 212 так же, как и его предшественник, имеет два аккумулятора: основной и резервный.

Резервная АКБ находится в багажном отсеке. Её снятие осуществляется в соответствии с инструкцией, приведённой для модели 211.

А основной источник тока находится, наоборот, под капотом. Для его снятия следует выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода сначала на минусовой клемме, затем – на плюсовой;
  • снять их в этой же последовательности;
  • торцевой головкой на 13 выкрутить болт крепления батареи у её основания;
  • извлечь АКБ.

Установка аккумуляторной батареи на всех автомобилях аналогична снятию, но порядок действий будет обратным.

Источник

Adblock
detector