Меню

Аккумуляторы для Kia Rio X Line в Ирбите

Какой аккумулятор подходит для Kia Rio 4 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Rio (4 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Kia Rio (2016–2021), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Kia допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Kia Rio подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Kia Rio длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Kia, также указываются все параметры подходящей батареи для Rio (4 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Читайте также:  Аккумуляторы для шуруповерта в Зеленограде

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумуляторы для Kia Rio X-Line в Ирбите

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач п/п) для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 60Ач п/п Са/Са L2 для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 60Ач о/п Са/Са L2 для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач o/п MF85D23L для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 42Ач п/п B19R для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» Asia (65Ач о/п) 65D23L для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 42Ач о/п B19L для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 50Ач о/п B24L для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 Ач п/п) для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 50Ач п/п B24R для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Standard 60Ач п/п L2 для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Premium 64Ач о/п L2 для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Premium 64Ач п/п L2 для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Standard 60Ач о/п L2 для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач п/п) для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Mutlu» 68Ач о.п. 70D23FL D23.68.060.C нижнее крепление для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п) для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Mutlu» 60Ач о/п L2.60.054.A для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Kia Rio X-Line

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Mutlu» 60Ач о.п. LB2.60.054.A низкая для Kia Rio X-Line

KIA Rio X-Line – это хэтчбек класса «В», который многие воспринимают как простой внедорожник. Мировая презентация состоялась только в 2017 году. Однако, автомобиль уже можно увидеть у многих водителей в Ирбите.

Южнокорейская компания-производитель, Kia Motors Corporation, считается второй в Корее, по масштабам производства, и седьмой в мире. Среди своих конкурентов, отличается высоким качеством и надежностью продукции, при этом стоимость их гораздо ниже, чем у других представителей на этом рынке.

Аккумулятор для Kia Rio X-Line

Производитель устанавливает аккумуляторы корейской компании производителя. Они обладают хорошими техническими характеристиками, и при этом, весьма недорогие.

  1. Даже при сильных холодах автомобиль будет себя отлично показывать, так как стартовый ток составляет 510А. Однако, верхней границы этого показателя нет, поэтому, если вы хотите, то можете его повысить.
  2. Для всех автомобилей такого класса существует определенный стандарт, касаемо емкости батареи. Он составляет 60Ач. Что так же, не является верхним пределом. Этот параметр можно повысить на 5-10Ач, но, желательно не больше.
  3. Так как, данная модель нацелена на европейский рынок, то размеры аккумулятора соответствуют всем стандартам 242х175х190мм.

Как и любой другой аккумулятор, такие батареи выходят из строя, и тогда необходимо искать им замену в Ирбите.

Где недорого купить аккумулятор для Kia Rio X-Line в Ирбите

Чтобы подобрать действительно качественный товар, по дешевой стоимости, обратитесь в интернет-магазин «Колеса Даром».

Источник



Высокий ток утечки у Kia Rio X-Line и быстрая деградация аккумулятора

DIY electronics

Новичок

Пожалуй продублирую с незначительными изменениями свой пост в более подходящем разделе, оригинал был размещен в https://kiario.club/showthread.php?t=15117
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
Спасибо Woland за пост, возможно это поможет решить мою проблему. Предыстория: машина куплена в мае 2018, езжу немного, практически только по выходным, иногда подолгу и далеко. Проблем не было, кроме одного случая, когда после поездки постоял летом с заглушенным двигателем и ближним светом минут 30 и не смог сразу завестись. Стартер чуть дернул, потом приборка моргает и щелчки реле как это обычно происходит при сильно севшем аккумуляторе и всё. Вытащил ключ, постоял минут 10, аккумулятор ‘отдохнул’ и после этого смог завестись. Ну еще неделю назад машина не очень бодро завелась после недели или двух простоя — с первого раза и за не дольше пары секунд, но крутилось явно помеделеннее обычного, как зимой в несильный мороз.

А вчера завестись не смог (дёрг и щелчки, приборка мерцает) и, памятуя о предыдущих проблемах, не стал даже пытаться прикурить, решил занести аккумулятор домой и потестировать. Для чистоты эксперимента довел его до комнатной температуры за несколько часов и с удивлением обнаружил, что напряжение аж 12.7 вольта, то есть по всем справочникам 100% заряда. Затем заряжал его зарядкой IMAX B6AC током 5 ампер. Как и ожидалось для заряженного аккумуляторя, напряжение довольно быстро поднялось до

Читайте также:  Аккумулятор для Micromax Q340 в Екатеринбурге

14.5 В, ток тоже быстро упал и влилось всего 5 А·ч. Стал искать по форумам были ли у кого подобные проблемы, наткнулся на этот бюллетень и сегодня пошел проверять ток утечки.

Похоже это оно! Сразу после подключения аккумулятора ток минуту-другую держится около 1.2 ампера, затем резко падает до 233 мА и очень стабильно (плюс-минус 1 миллиампер) держится на этой величине. К сожалению, эксперимент длился всего 15 минут, пошел дождь и пришлось свернуться. Да, я в курсе, что современные машины засыпают медленно, десятки минут (а то и часами) и ток мог упасть до более гуманного значения. Очень надеюсь провести более продолжительный тест в ближайшее время, в течение часа хотя бы. Но, если предположить, что ток утечки (ох как я не люблю этот термин, звучит как неисправность, уж лучше что-то типа ток покоя или дежурного режима) действительно 233 мА, то все становится на свои места. Стоит сразу сказать, что никаких сторонних потребителей у меня не установлено, это родная электроника жрет как не в себя. Теперь немного математики.

Предположим, что батарея в идеальном состоянии и полностью заряжена. Например я выехал из салона на новой машине и на радостях первую неделю вылезал из нее только поспасть, остальное время тапку в пол. Заряд — железные 100%. Это идеальная ситуация, в реальной жизни все будет хуже для здоровья аккумулятора. Наигравшись, я стал ездить только по выходным.

Вопрос №1 — на сколько разряжается аккумулятор с понедельника по пятницу?

Ответ: 0.233 А * 24 часа * 5 дней = 27.96 А·ч. Не слабо, не правда ли? И это минимум, а на самом деле больше, ведь я обычно не в полночь с пятницы на субботу стартую и не в полночь с воскресенья на понедельник финиширую. Таким образом, если в субботу не рвать куда-то затемно, то легко получается 30 ампер часов за простой в будние дни. Это еще и удобная цифра, ровно половина или 50% от 60 А·ч аккумулятора X-Line.

Вопрос №2 — за сколько дней полностью заряженный аккумулятор сядет в ноль?

Ответ: 60 А·ч / (24 часа * 0.233 А) = 10.7 дней.

Вопрос №3 (от читателей) — а с чего автор взял, что вообще есть какая-то проблема? У меня, например, все нормально.

Ответ: И у меня было нормально на предыдущей машине — Kia Rio JB 2010. Режим езды точно такой же, по выходным. Ни одной проблемы весной, летом и осенью за 7.5 лет и машина продолжает без проблем ездить. Раза 3-4 не завелся за все эти годы, сугубо зимой в минус 20..30 — приходилось заносить аккумулятор домой и отогревать/заряжать. Аккумулятор даже чуть поменьше был — 55 А·ч. А разгадка проста — ток утечки был 20-30 мА и это со сторонней сигналкой с автозапуском. С таким током от 55 А·ч можно стоять хоть 2 месяца и легко завестись.

Перейдем к выводам:

Дисклаймер: да, я помню, что цифра в 233 мА постоянного тока утечки еще не подтверждена экспериментально (может кто-то поможет?), более того, я подозреваю, что будь она именно таковой, то я бы не завелся еще пару раз за эти месяцы после двухнедельных простоев (что больше расчетных 10.7 дней указанных выше). Возможно она действительно снижается через полчаса/час/два. Возможно она снижается, когда напряжение на аккумуляторе падает до определенного уровня — своего рода режим энергосбережения. Но повышенный ток утечки прекрасно объясняет все эффекты, которые я описал выше.

1. Те, кто используют машину каждый день хотя бы час-другой и никогда не делают паузы в две и более недель могут не беспокоиться. За ночь уходит около 2-3 А·ч и это очень неглубокие (3-5%) циклы, которые стартерные батареи должны хорошо переносить. Думаю полчаса-час езды в день легко доведут уровень заряда до 100%, а дальнейшая езда скомпенсирует запуски и все остальные расходы энергии батареи.

2. Те, кто ездят раз-два в неделю по выходным могут начинать беспокоиться. Я уже начал . У нас с вами каждую неделю происходит 50% цикл разряда. Многовато для не deep cycle батареи. Batteryuniversity.com, например, обещает сотню циклов стартерной батарее в таком режиме(100%-50%-100%), а это всего два года. Я не очень силен в свинцово-кислотной химии, больше разбираюсь в литии, но все источники говорят о полезности полного заряда и вреде глубоких циклов и чем глубже, тем вреднее. Плохо, если аккумулятор неделями болтается между состояниями «наполовину заряжен» и «практически сел», а такое может произойти, если поездки по выходным недостаточно долгие, а алгоритмы заряда недостаточно агрессивные. Я мерил зарядный ток токовыми клещами на стоящем заведенном автомобиле — через минуту-другую ток падает до

Читайте также:  Изготовление литиевых аккумуляторов на заказ

5 ампер и от оборотов не зависит. Если примерно такое значение сохраняется и при езде, то недельное стояние (30 А·ч) будет скомпенсировано минимум 6 часами езды. Если за выходные вы ездили заметно меньше, то SOC (State Of Charge — уровень заряда) батареи по неделям будет болтаться не так (точки символизируют дни) «100%. 50%..100%. 50%..100%», что меньше изнашивает батарею, а как-то так «90%. 30%..70%. 20%..60%. 10%..50%. 0% «, что изнашивает батарею сильнее и создает риск не завестись.

3. Очень похоже, что мой стиль езды (по выходным) акуумулятор уже убил или как минимум сильно ранил. Всего за 5 месяцев. Не завестись при напряжении без нагрузки 12.7 В и температуре около 0 очень похоже на сульфатацию, увеличение внутреннего сопротивления / снижение пускового тока и соответствующую просадку напряжения при старте до уровня, вызывающего прекращения работы стартера. Подумываю поехать к дилеру на предмет тестирования и замены аккумулятора, пара недель до конца гаратии еще есть. Если откажут, придется покупать новый и как-то обходить проблемы с большим током утечки, пока даже не знаю как. Ездить что-ли начать, наконец.

4. Минутка конспирологии. Мне кажется подозрительным появление бюллетеня «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗРЯДА АКБ KGR18-11-R011-FB (ток утечки)» именно в сентябре 2018 года. Информация, содержащаяся в нем банальна, не нова и относится к любому автомобилю. А вот если предположить, что спустя время, достаточное для заметного износа аккумулятора, пошли более или менее массовые обращения владельцев с проблемами, подобными моей, то реакция Kia выглядит понятной.
Они либо не знают про повышенную утечку и выдают очевидные и правильные рекомендации по предотвращению проблем. Либо знают про утечку и пытаются перекладывать свою проблему на сторонние сигналки и неправильную эксплуатацию. Я не знаю, существуют ли какие-либо нормативы на ток утечки, и можно ли большой ток считать дефектом, подлежащим устранению в течение гарантийного срока. Подозреваю, что нет. С другой стороны, я думаю, что в мануале не написано что-то типа «Вы обязаны ежедневно ездить и долго не стоять, иначе Ваш аккумулятор накроется и мы его менять не будем». Лучшей реакцией Kia было бы фиксить проблему с огромной утечкой всем при очередном ТО, а не бюллетени, которые не помогут с утра завестись и мертвые аккумуляторы не оживят.

Буду признателен, если поделитесь похожими симптомами, опытом их лечения или укажете на косяки в вышенаписанных рассуждениях и вычислениях.

Вот, кстати, как это выглядело:
idle_current.jpg

Источник

10 лучших аккумуляторов для KIA Rio


Наименование
Рейтинг
Номинация

Автомобильный аккумулятор в надежности КИА Рио играет далеко не последнюю роль. На заводском конвейере автомобили с моторами 1.4 и 1.6 комплектуются одинаковой батареей от южнокорейского производителя Global-Yuasa. АКБ под маркой ROCKET (60А*ч) надежные, служат, в среднем, 4-4.5 года, не требуя совершенно никакого внимания.

При выборе аккумулятора на замену владельцы часто отдают предпочтение южнокорейским брендам за демократичность ценовой политики, но также часто ставят американские Exide или европейские TAB. Обязательным условием является соблюдение размерных параметров корпуса (азиатский D23L в пределах 232х173х225), наличие переднего бортика для крепления и обратной полярности клемм. Изучив сотни отзывов на форумах, посвященных эксплуатации КИА Рио, мы смогли определить наиболее востребованные АКБ для этого авто, которые прошли пользовательскую проверку в разных эксплуатационных условиях.

Топ-10. Sebang SMF 75D23KL

Качество оригинала

АКБ Sebang SMF 75D23KL выпускается на том же заводе компании Global-Yuasa, что и оригинальная батарея Rocet. По своим качественным характеристикам этот автомобильный аккумулятор ничем не уступает заводской батарее КИА Рио.

  • Средняя цена: 5950 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Пусковой ток, А: 580
  • Емкость, А*ч: 65
  • Вес, кг: 14.0

АКБ Sebang выпускается на том же заводе, что и оригинал, и практически ни в чем не уступает ему по качеству. Это один из самых лучших аккумуляторов, которые при замене ставят на КИА Рио. К преимуществам относится увеличенная емкость при тех же габаритах батареи. Высокий пусковой ток позволяет уверенно крутить стартер во время морозов. За счёт лабиринтовой крышки сохраняется внутренняя циркуляция электролита – он не выкипает в сильную жару и при высоком энергопотреблении устройств, подключенных к бортовой сети. Эту особенность владельцы КИА Рио ценят особенно. Батарею также выгодно отличает наличие диагностического окошка с индикатором уровня заряда.

Источник