Меню

Аккумуляторы для КАМАЗ 4 4308 167 лс



Какой выбрать стартерный аккумулятор на КамАЗ?

Этот материал посвящён выбору стартерного аккумулятора на автомобили КамАЗ. Информация по этому поводу скудная и разбросана по разным местам. При попытке найти что-то по теме поисковики выдают только предложения грузовых аккумуляторов от интернет-магазинов. У нас на форуме также были вопросы от пользователей насчёт выбора АКБ на КамАЗ. Эта статья является попыткой обобщить информацию об аккумуляторных батареях на популярные грузовики Камского автомобильного завода.

Модельный ряд и двигатели

При выборе аккумулятора на любой автомобиль отталкиваются от типа и объёма двигателя, а также количества потребителей в бортовой сети. В зависимости от этих параметров производители подбирают определённую АКБ. При выборе батареи нужно ориентироваться на параметры этих моделей, устанавливаемых при сборке. В большинстве случаев они зависят от установленного двигателя. Модели КамАЗ в этом плане не исключение. Поэтому ниже приведен модельный ряд автомобилей и параметры установленных на них двигателей. Если информация неверная или неполная, просьба писать в комментариях.

Если вам по каким-то причинам неинтересно смотреть модельный ряд с двигателями, можете сразу переходить к следующему разделу, где представлены шасси, а также соответствующие им аккумуляторы. Бортовые грузовики [table Вахтовые автобусы [table Изотермические фургоны [table Контейнеровозы [table Лесовозы [table Молоковозы и пищевые цистерны [table Рефрижераторы [table [banner1] Самосвалы [table Седельные тягачи [table Тентованные грузовики [table Цементовозы [table Эвакуаторы [table [banner2]

Номера и характеристики аккумуляторов для разных шасси КамАЗ

[table Если обнаружили ошибки, сообщите, пожалуйста, в комментариях.

О компании КамАЗ и автомобилях этой марки

И ещё об истории завода и автомобилях, которые там выпускаются.

История предприятия

Совет министров СССР и ЦК КПСС в 1969 году приняли постановление о строительстве предприятия по выпуску большегрузных транспортных средств. Это производственное объединение представляет собой комплекс заводов. Перед началом строительства было рассмотрено семь десятков вариантов мест по размещению предприятия. В итоге был выбран небольшой городок на реке Каме под названием Набережные Челны. Это место находится в центре бывшего Советского Союза. Выбор был сделан не случайно. Рядом расположены реки Волга и Кама, по которым развито судоходство. Кроме того, неподалеку находится железная дорога. Всё это помогло решить вопросы с доставкой строительных материалов, оборудование, сырья и так далее. И по тем же транспортным артериям грузовики отправляли покупателям.

[soc1] Строительство корпусов и жилья для рабочих обеспечила крупная строительная организация «КамГЭСэнергострой». Поэтому возведение предприятия и его запуск были обеспечены в короткие сроки. Первый автомобиль КамАЗ был выпущен из сборочного цеха в феврале 1976 года. С тех пор завод создал несколько миллионов двигателей и грузовых автомобилей КамАЗ. Сейчас эти транспортные средства работают в более чем 80 государствах.

Под строительство комплекса заводов было выделено 57 квадратных километров. Проектная мощность предприятия была установлена на уровне 150 тысяч экземпляров грузовых автомобилей и четверть миллиона двигателей ежегодно. Параллельно со стройкой предприятия решались сложные социальные проблемы. Для сотен тысяч людей были построены жилые дома, медицинские и спортивные учреждения, школы, детские сады, а также объекты отдыха и досуга. В Набережных Челнах вырос мощный научный и производственный центр, а рядом с ним развивалась сельскохозяйственная инфраструктура. После начала строительства население города стало расти на 30─40 тысяч человек ежегодно. До появления в Набережных Челнах предприятия численность города была 27 тыс. человек. Сейчас там проживает полмиллиона человек.

[banner3] В начале 1983 года была создана организация «КАМАЗавтоцентр», которая обеспечивала выпущенные большегрузы КамАЗ гарантией, а также занималась поставкой запчастей для них. Концу 1980-х годов было построено более 200 автомобильных центров в рамках «КАМАЗавтоцентр». В 1986 году автомобили КамАЗ уже составляли четверть от всех грузовых автомобилей СССР. В 1987 году запускается сборка малолитражных легковых автомобилей Ока. Уже в 1990-х годах было запущено предприятие по выпуску этих моделей объемом 75 тысяч экземпляров в год. Гоночный коллектив «КАМАЗ-мастер» образовывается в 1988 году и впоследствии побеждает на различных ралли. В 1990 году на базе предприятия образуется акционерное общество КамАЗ. Через несколько лет на собрании акционеров принимается решение о преобразовании его в ОАО КамАЗ. В середине 1990-х годов появляется самосвал КамАЗ-6520, который становится базовой моделью новой линейки. В 1998 году начинается сборка самосвалов КамАЗ-65115, а спустя два года выходит новый автобус НефАЗ-5299. Ещё через несколько лет выпускается серийная модель КамАЗ-4308.

В конце 2005 года открывается «ЦФ КАМА» ─совместное предприятие ООО КамАЗ и немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG. В этом же году открывается совместное российско-казахстанской предприятие «КамАЗ-Инжиниринг». Через 2 года создаётся ещё одно совместное предприятие «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА». На этот раз с фирмой Knorr-Bremse Systeme fur Nutzfahrzeuge GmbH. Кроме того, образуется совместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны», выпускающее комплектующие для цилиндропоршневой группы. Партнёром КамАЗа в этом предприятии является американская компания Federal Mogul Corporation.

В 2010 году начинается серийная сборка КамАЗов с рестайлинговыми кабинами. Чуть позднее заключается соглашение с компанией Marcopolo S.A. о производстве и продаже автобусов под этой маркой. В 2012 году с компанией Daimler Trucks было заключено соглашение у сотрудничестве в сфере производства кабин для грузовых автомобилей. В результате КамАЗ получает право на использование технологии по выпуску кабин Axor, которые они стали устанавливать на среднетяжелые грузовики следующего поколения.

[soc2] В 2013 году начинается сотрудничество с концерном PALFINGER AG, а также начата серийная сборка флагманской модели магистрального тягача КамАЗ-5490. Через год с PALFINGER AG были подписаны соглашения о строительстве двух совместных предприятий. Одно из них занимается выпуском телескопических и гидравлических цилиндров, а второе представляет собой монтажный центр.

Читайте также:  Виды аккумуляторов для автомобилей таблица

Примерно в это же время был открыт корпус по сборке грузовиков КамАЗ и автобусных шасси с двигателями на газе. Позднее КамАЗ начинает испытания беспилотника, который был разработан при сотрудничестве с Cognitive Technologies и ОАО «ВИСТ Групп». Осенью 2015 года была представлена новая кабина КамАЗ 2020. Практически одновременно с этим событием подписывается соглашение с китайской HAWTAI Motor Group Co о создании совместного предприятия, которое будет заниматься производством и продажами грузовых автомобилей этой фирмы на территории России. Несколько ранее на собрании акционеров компания была переименована в Публичное Акционерное Общество (ПАО) Камаз.

В честь 40-летия с выпуска к первого грузовика КамАЗ в 2016 году предприятие выпускает новые модели самосвалов КамАЗ-6580 и КамАЗ-65802. Начинается строительство завода по выпуску кабин в рамках совместного предприятия с Daimler AG. На Московском международном автосалоне 2016 был представлен проект под названием ШАТЛ, в котором участвует ПАО «КАМАЗ». ШАТЛ — это концептуальная транспортная система с применением беспилотных автобусов. Это решение рассматривается как альтернатива обычным рейсовым автобусам под управлением водителей. Осенью 2016 года начинает свою работу МЦПК (Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения). Этот проект был реализован совместно с Министерством образования и науки Татарстана. В 2017 году предприятие выпустило на рынок больше ста комплектаций грузовиков и шасси. Среди них пять новых моделей генерации «К-4».

  • Седельный тягач КамАЗ-5490 NEO.
  • Самосвалы КамАЗ-6580 (6х4).
  • КамАЗ-65801 (8х4).
  • КамАЗ-65802 (6х6).
  • КамАЗ 5325.

Продолжается разработка следующей генерации «К5». На мероприятии COMTRANS–2017 был представлен один из образцов будущего поколения ─ магистральный тягач КамАЗ-54901. Компании Daimler AG была передана производственная площадка для монтажа оборудования, на котором будут производиться каркасы кабин. Они будут поставляться на сборочные конвейеры КамАЗа и Mercedes-Benz. В конце 2017 года были представлены первые экземпляры нового шестицилиндрового силового агрегата Р6, который предназначен для использования на поколении грузовиков «К5».

[soc3] В 2018 году ПАО КамАЗ приобретает холдинг АО «Объединенные автомобильные технологии», занимающийся выпуском автомобильных компонентов. В состав этой организации входит в 12 предприятий, расположенных в пяти российских регионах. Этот холдинг планируется интегрировать в группу компаний КамАЗ для расширения производства автомобильных компонентов.

Благодаря этому, КамАЗ выходит на узбекистанский рынок, где будет заниматься производством, продажей и постпродажным обслуживанием своих грузовых автомобилей.

Модельный ряд

Автомобильный завод в Набережных Челнах производит широкий ассортимент шасси. Параметры позволяют делать любые надстройки на их базе. Продуктовая линейка шасси включает в себя модели со следующими колесными формулами.

  • 6х6.
  • 6х4.
  • 4х4.
  • 4х2.
  • 8х8.
  • 8х4.

Наиболее известные модели шасси Камаз перечислены ниже.

  • КамАЗ-43118. Является основой для лесовозов, сортиментовозов, автомобильных кранов, заправщиков топливом. Автомобили способны работать в тяжелых климатических условиях и на плохих дорогах. Эти модели имеют полноприводное шасси, а также усиленную КПП. Это способствует повышению безопасности и комфорта при вождении. Базовый силовой агрегат имеет отдачу 240 лошадиных сил, грузоподъёмность составляет 12 тонн. Несмотря на серьезные габаритные размеры, грузовик может разгоняться до 90 км/ч.
  • КамАЗ-53215. В базовом варианте шасси оснащается турбированным дизельным мотором Euro 2. В связке с ним работает 10-ступенчатая МКПП. Объём бака варьируется в интервале 250─500 л. Чаще всего на базе этого шасси выпускаются бортовые грузовики, автоцистерны и мусоровозы.
  • КамАЗ-53211 и КамАЗ-53213. Эти шасси выступает в качестве основы для разных специальных кузовов и установки нестандартного оборудования. Для этих же целей также используется КамАЗ-53229.
  • КамАЗ-65115. Шасси используется для самосвалов, имеющих максимальную грузоподъемность.

Нужно сказать, что КамАЗ-65115 является одной из последних разработок специалистов в Набережных Челнах. В основу этого шасси положен мощный турбированный дизель с отдачей 260 «лошадей». Как сообщается, шасси позволяет грузовику развивать скорость до 80 км/ч. При этом он уверенно преодолевает подъём с наклоном до 25 градусов. Внешний радиус разворота у этих шасси не более 9 метров.

Опрос

Примите участие в опросе! [poll ] Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах для КамАЗ, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.

Источник

Аккумуляторы для КАМАЗ 4 4308 167 лс

Найдены АКБ для КАМАЗ 4 4308 167 лс (всего 1 модель)

Аккумулятор автомобильный Exide Professional Power EF1853 Обратная 185 1150 для КАМАЗ 4 4308 167 лс

Емкость 185 А·ч
Пусковой ток 1150 А
Полярность Обратная
Габариты ДШВ 513х223х223
17 100 руб. при сдаче старого
аккумулятора курьеру
  • Подбор аккумулятора
  • Доставка и оплата
  • Установка
  • Гарантия
  • О компании
  • Обратный звонок
  • Контакты

Тел.: +7 (909)962-39-62

121596, г. Москва,
ул. Горбунова, д.12
ИП Кондрашкина
ИНН770176512870

Условия сдачи старых аккумуляторов на утилизацию

Скидка рассчитывается на основании емкости (Ah) сданного аккумулятора.

35-42 Ah – 300 руб. 55-65 Ah – 500 руб. 88-119 Ah — 700 руб. 170-219 Ah — 1400 руб.
43-54 Ah – 400 руб. 66-87 Ah – 600 руб. 120-169 Ah — 1000 руб. 220-240 Ah — 1700 руб.

Условия принятия аккумуляторов

Скидка суммируется При сдаче нескольких аккумуляторов.
Проверьте герметичность Аккумулятор должен быть пригоден к перевозке, из него не должен выливаться электролит.
Сдайте курьеру Курьер предоставит Вам скидку на новый аккумулятор.

Наш магазин предоставляет скидку за старый аккумулятор от 300 до 2000руб. Отработанные аккумуляторы, для последующей утилизации, отправляются на завод по переработке свинца.

Читайте также:  Контроллеры лития заряд аккумулятора

Источник

Электрооборудование автомобилей Камаз-4308. Часть 2

Рис. 8-6. Функциональная схема наружного освещения.

Рис. 8-7. Функциональная схема наружной световой сигнализации и блокировки колес.

Рис. 8-8. Функциональная схема световой и звуковой сигнализации тормозной системы.

На автомобилях КамАЗ-4308 устанавливается генераторная установка и стартер, входящие в состав двигателя модели CUMMINS В 5,9 180 CIV-0.

Требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту приведены в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камминз серии В». Данное руководство прикладывается к каждому автомобилю Камаз 4308 с двигателем Камминз.

Свинцово-кислотная аккумуляторная стартерная батарея 6СТ-190А состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов), собранных в полипропиленовом моноблоке с общей крышкой.

Техническая характеристика аккумуляторных батарей

Номинальное напряжение батареи, В

Номинальная емкость при температуре электролита 23. 27°С в режиме разряда, А.ч:

Сила тока при режиме разряда, А:

Габаритные размеры, мм:

Аккумуляторы собраны из блоков отрицательных и положительных пластин размерами 135,5×143 мм, разделенных между собой сепараторами. Толщина отрицательных пластин равна 1,9 мм, а положительных — 2,3 мм. Число отрицательных пластин в блоке 15, а положительных — 14. Сепараторы батарей изготовлены из мипора.

Для удобства заливки и контроля уровня электролита в эксплуатации отверстие в крышке аккумулятора выполнено с глубокой горловиной (тубусом).

Сила тока при режиме заряда, А:

Аккумуляторы соединены в батарею посредством межэлементных соединений под общей крышкой, на крышке имеется маркировка, где указаны тип батареи, номер технических условий, которым она соответствует, год и месяц выпуска и товарный знак завода-изготовителя.

Полюсные выводы выполнены под болтовое соединение с резьбой М10.

Приведение аккумуляторных батарей в рабочее состояние

Аккумуляторные батареи выпускаются заводами в сухозаряженном исполнении. Для приведения их в рабочее состояние приготовьте электролит соответствующей плотности, залейте его в аккумуляторы и, при необходимости, после пропитки пластин подзарядите батареи. Приготовление электролита, заливка его в аккумуляторы и заряд батарей должны производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей. От качества приведения батарей в рабочее состояние зависит надежность дальнейшей их эксплуатации.

Плотность электролита, заливаемого в аккумуляторные батареи, зависит от климатического района эксплуатации (табл. 8-1).

Плотность электролита при приведении стартерных аккумуляторных батарей в рабочее состояние

Плотность электролита при 15°С, г/см 3

в конце первого заряда

Районы с резко континентальным климатом с зимней температурой ниже минус 40 °С

Районы с зимней температурой:

Примечание. Допускаются отклонения плотности электролита от приведенных в таблице значе ний на ±0,01 г/см 3 .

Плотность электролита в зависимости от количества воды и серной кислоты

Требуемая плотность электролита при 15 °С, г/смЗ

Количество воды и раствора кислоты плотностью 1,40 г/см 3 при 15 °С, л

Количество воды и кислоты плотностью 1,83 г/см 3 при 15 °С, л

Электролит требуемой плотности может быть приготовлен непосредственно из кислоты плотностью 1,83. 1,84 г/см 3 , однако, учитывая сильный разогрев раствора (до 80 °С и выше), более удобно готовить электролит требуемой плотности из ранее приготовленного раствора серной кислоты плотностью 1,40 г/см 3 при 15 °С. Количество воды, кислоты плотно стью 1,83 г/см или ее раствора плотностью 1,40 г/см 3 , необходимое для приготовления 3 л электролита, приведено в табл. 8-2.

Плотность электролита зависит от температуры, поэтому перед замером плотности следует предварительно замерить его температуру. Для того чтобы получить сравнимые результаты во всех расчетах, плотность электролита принято приводить к температуре 15 °С. Поправки при определении плотности электролита в зависимости от его температуры приведены в табл. 8-3.

Поправка к показанию денсиметра для различной температуры электролита

Температура электролита, °С

Поправка к показанию денсиметра

Примечание. Если температура электролита выше 15 °С, к показанию денсиметра прибавить поправку, если ниже — то вычесть.

Температура электролита, заливаемого в аккумуляторы, должна быть не выше 25 °С в условиях умеренного климата и не выше 30 °С в условиях тропиков. При более высокой температуре батарее следует дать остыть.

Порядок заливки электролита следующий: вывернуть пробки (предварительно срезав выступ на полиэтиленовых пробках, закрывающих вентиляционные отверстия у сухозаряженных батарей), заливать до тех пор, пока поверхность электролита не коснется нижнего торца тубуса заливной горловины.

Не ранее чем через 20 мин и не позднее чем через 2 ч после заливки электролита проверить его плотность и уровень. Если плотность электролита понизится не более чем на 0,03 г/см 3 в каждом аккумуляторе по сравнению с плотностью заливаемого электролита, то батарею можно устанавливать на автомобиль Камаз 4308 без подзаряда. Если же плотность понизится более чем на 0,03 г/см 3 , то батарею следует зарядить.

Заряд аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи заряжать от источника постоянного тока при приведении их в действие, а также в процессе эксплуатации и хранения. Заряд батареи проводить только в случае, если температура электролита не превышает 30 °С. Положительный вывод аккумуляторной батареи подсоединить к положительному полюсу источника тока, а отрицательный — к отрицательному. Величину зарядного тока установить и в дальнейшем поддерживать на одном уровне реостатом или же путем изменения напряжения зарядного источника в зависимости от применяемого зарядного устройства.

Во время заряда плотность электролита в аккумуляторах постепенно повышается и только к концу заряда принимает постоянное значение. Заряд батареи вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение на выводах каждого аккумулятора не будут постоянными в течение 2. 3 ч при одновременном, обильном газовыделении во всех аккумуляторах.

Температура электролита во время заряда также возрастает, особенно к концу заряда, поэтому периодически контролировать температуру. В случае, если температура электролита выше 45 °С, уменьшить величину зарядного тока наполовину или прервать на время заряд и охладить батарею до 30°С.

Читайте также:  При включении света фар показывает большой разряд АКБ ВАЗ 2107

Периодичность замера плотности электролита и напряжения на аккумуляторах в начале заряда через 2. 3 ч, а в конце заряда — через каждый час.

Продолжительность заряда новой батареи колеблется в пределах 5 ч.

Если во время заряда уровень электролита в отдельных аккумуляторах понизился, восстановить его доливкой дистиллированной воды.

В конце заряда плотность электролита, приведенная к 15 °С, должна соответствовать значениям, указанным в табл. 8-1, в зависимости от климатического района эксплуатации. Если конечная плотность электролита отличается от нормы, то при повышенной плотности долейте дистиллированную воду или долейте раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см 3 , если плотность ниже нормы. Перед доливкой часть электролита из аккумулятора отобрать с помощью груши.

Корректировку плотности проводить только в конце заряда, когда плотность электролита больше не возрастает, а за счет газовыделения обеспечивается быстрое и полное перемешивание. Корректировка плотности улучшает работоспособность батареи и дает возможность правильно определять степень разряженности батарей в эксплуатации по плотности электролита.

Если разница между существующей и пробуемой плотностями велика, операции отбора и доливки выполнить три-четыре раза.

Для надежного перемешивания электролита после каждой доливки воды или раствора кислоты заряжать батарею не менее 30 мин.

При техническом обслуживании 1 (ТО-1)проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях. Электролит должен касаться нижнего торца тубуса заливной горловины. При необходимости долить дистиллированную воду. Доливать воду непосредственно перед выездом автомобиля Камаз 4308 на линию.

Доливать электролит допускается только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня произошло за счет выплескивания или утечки электролита. При этом плотность доливаемого электролита должна быть такой же, как и электролита в батарее. Причиной выплескивания электролита является неплотная посадка герметизирующих пробок, а причиной утечки — трещины моноблока.

При техническом обслуживании 2 (ТО-2) выполнить следующие операции:

— очистить батареи от пыли и грязи. Электролит, пролитый на поверхность батареи, вытереть чистой ветошью, смоченной водным 10%-ным раствором кальцинированной соды или нашатырным спиртом. Наконечники проводов и выводы смазать техническим вазелином;

— проверить и при необходимости прочистить вентиляционные отверстия;

— смазать выводы и перемычки аккумуляторных батарей;

— проверить состояние и правильность прокладки стартерных проводов (провода не должны касаться острых кромок и не должны быть пережаты деталями крепления батарей);

— довести до нормы плотность электролита в аккумуляторных батареях, при этом измерив плотность электролита во всех аккумуляторах и температуру в средних аккумуляторах батарей. Уменьшение плотности электролита на 0,01 г/см 3 соответствует снижению емкости батареи на 5. 6%, поэтому степень разряженности батарей можно определить по табл. 8-3, учитывая температурную поправку.

Разность плотности электролита в элементах батареи при нормальном уровне не должна превышать 0,02 г/см 3 . Если разность превышает указанную величину, батарею снять с автомобиля Камаз 4308 и поставить на заряд. В конце заряда провести корректировку плотности.

Плотность электролита не следует измерять после включения батареи на разряд токами большой величины (включения стартера), а также непосредственно после доливки дистиллированной воды, так как в этих случаях будет получен заведомо неверный результат.

Батареи, разряженные зимой более чем на 25 %, а летом более чем на 50 %, снять с автомобиля Камаз 4308 и зарядить на зарядной станции.

Необходимо особенно тщательно следить за тем, чтобы состояние батарей было одинаковым. При недостаточной емкости аккумуляторов в одной из батареи продолжительность их разряда ограничивается емкостью неисправной батареи. В случае же продолжения разряда возможна переполюсовка аккумуляторов батареи. Следует помнить, что на заряд батареи снимаются обе одновременно.

Степень разряженности батареи в зависимости от плотности электролита (при 15 °С)

Плотность электролита, приведенная к температуре 15 °С, г/см 3

Источник

Стартерная аккумуляторная батарея для KAMAZ 4 4308

Купить стартерная аккумуляторная батарея для KAMAZ 4 4308 с доставкой по Москве и России. Легкий подбор и удобный каталог совместимых деталей, низкие цены на стартерная аккумуляторная батарея для KAMAZ 4 4308.

KAMAZ 4

Фирма Артикул Условия Характеристики
Стартерная аккумуляторная батарея
EXIDE ED1803 Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 180
Высота [мм]: 223
Ширина (мм): 228
Длина [мм]: 513
Ток холодной прокрутки EN (в А): 900
Расположение полюсных выводов: 3
Исполнение днищевой планки: B00
Ширина (мм): 223
Исполнение днищевой планки: B0
Наличие
EXIDE EE1853 Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 185
Высота [мм]: 223
Ширина (мм): 223
Длина [мм]: 513
Ток холодной прокрутки EN (в А): 1100
Расположение полюсных выводов: 3
Исполнение днищевой планки: B00
Исполнение днищевой планки: B0
Наличие
EXIDE EF1853 Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 185
Высота [мм]: 223
Ширина (мм): 223
Длина [мм]: 513
Ток холодной прокрутки EN (в А): 1150
Расположение полюсных выводов: 3
Исполнение днищевой планки: B00
Ширина (мм): 226
Исполнение днищевой планки: B0
Наличие
EXIDE EG1803 Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 180
Высота [мм]: 223
Ширина (мм): 223
Длина [мм]: 513
Ток холодной прокрутки EN (в А): 1000
Расположение полюсных выводов: 3
Исполнение днищевой планки: B00
Исполнение днищевой планки: B0
Наличие

Подписка на новости

Подписавшись на новости нашей компании, Вы всегда будете в курсе наших последних скидок, акций и выгодных предложений.

Контакты

  • Телефон: 8 (800) 775-05-63
  • Телефон: +7 (499) 372-04-63
  • Адрес:Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.4 к.3
  • E-mail: info@svautoz.ru
  • Skype: svautoz.ru
  • ICQ: 312031971

Ошибка, попробуйте попытку через некоторое время

Источник