Меню

Аккумуляторы decus отзывы владельцев

Аккумулятор Decus 66 Ач. Рекордный пусковой ток 760А. Гарантия!

Лот: 16428905. Фото: 1. Аккумулятор Decus 66 Ач. Рекордный. Аккумуляторы

Другие лоты продавца

Лот: 16428905. Фото: 1. Аккумулятор Decus 66 Ач. Рекордный. Аккумуляторы

Аккумулятор Decus 66 Ач. Рекордный пусковой ток 760А. Гарантия!

Описание лота

Аккумулятор автомобильный Decus 66 Ач для Сибири. Рекордный пусковой ток 760А (реальный ток). Даже больше чем у Зверя. Заведет в любой мороз.

Возможна доставка и установка!

  • Стартовый ток: 760А
  • Емкость: 66,0 Ач
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Клеммы: Толстые
  • Полярность: Прямая
  • Длина: 242 мм.
  • Ширина: 175 мм.
  • Высота: 190 мм.

АКБ DECUS полностью кальциевые батареи, которые производятся на ЕАЗ (Елабужском Аккумуляторном Заводе).

На данный момент их основной отличительной особенностью является то, что заявленный пусковой ток батарей на порядок превышает показатели своих конкурентов и позволяет считаться самой мощной батареей!

Самый высокий пусковой ток 760А. Гарантия 3 года.

Применение технологии ExMet, в результате которой пластины имеют более жесткую структуру, меньше подвержены коррозии и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики АКБ.

Увеличение срока службы аккумулятора за счет охлаждения пластин аккумулятора электролитом.

ГАРАНТИЯ.

Можете просто позвонить нам, и мы подберем АКБ именно для Вас! Позвонить

Так же у нас Вы можете сдать свой старый аккумулятор и получить скидку на новый.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Помогите разобраться с аккумулятором

Аватара пользователя

Помогите разобраться с аккумулятором

#1 Сообщение DmitryHeatry » Ср май 29, 2013 13:17

На Honda VT750 стоял аккумулятор YUASA YTZ14S. И умер. Ну умер и умер, чо, надо новый брать. Предлагается вот чо: http://www.autoakb.ru/catalogitem/3155/

И сразу вопрос: отчего это Yuasa стоит 8к почти, Varta — 4к, а Exide — 1700? Неужели Exide прям гавно-гавно, а Yuasa прям клевый-клевый, круче Варты? Или же суть в том, что Варта и Иксайд — наливные, а Юаса — нет? В чем вообще подводные камни наливных аккумуляторов?
Потом вопрос такой: YTZ14S и YTZ14-BS — в чем разница принципиальная? Размеры и теххарактеристики вроде одинаковые.

Хотелось бы услышать мнения.

Аватара пользователя

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

#2 Сообщение valdemar » Ср май 29, 2013 14:35

во не повезло!у тебя стоит самый доогой аккум из всех yusa!а так остальные такие в районе 3-4 рубля,варта как на моте не знаю,а на машине фигня,купил после в авто medalist вот это не убиваемый,остальные даже неслышал,наверно ширпотреб

посмотри в мистер мото,там большой выбор японских аккумов

Аватара пользователя

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

#3 Сообщение Stranger707 » Ср май 29, 2013 16:20

Начнём с того, что в оригинальном каталоге Yuasa из двух указанных батарей есть только одна – YTZ14S (именно она рекомендована для твоего мотоцикла), а вот такая – «YTZ14-BS» – отсутствует.
Что касается отличия буквенных индексов « S» и « BS» (в артикуле батареи по системе, принятой в Yuasa), то он следующий. Если в конце артикула присутствует индекс « S» (как, например, у оригинальной батареи Yuasa для твоего мотоцикла – YTZ14 S ), это означает, что данная батарея заправляется электролитом в процессе производства, а поставляется уже в запаянном и заряженном виде.
Если в конце артикула присутствует индекс « BS» (например, как у оригинальной батареи Yuasa для моего Хорнета – YTX7L- BS ), это означает, что данная батарея поставляется в сухозаряженном (незаправленном) виде, поэтому требует предварительной активации (заправки и последующей зарядки) силами пользователя перед началом её эксплуатации, для чего в комплекте с ней поставляется специальный блок пластиковых флаконов с электролитом (отсюда и индекс « BS», который означает «acid b ottle s upplied», т.е. «емкость с электролитом — в комплекте поставки»).

Судя по всему, указанная по твоей ссылке китайская батарея Exide YTZ14-BS (см. ниже на странице, в списке аналогов) имеет рабочие характеристики, аналогичные оригинальному аналогу – Yuasa YTZ14S, но при этом в ней реализована технология, предусматривающая поставку в сухозаряженном виде (с блоком флаконов с электролитом в комплекте поставки), поэтому во избежание путаницы индекс « S» в её обозначении заменён на « BS» (что, я полагаю, вполне правильно и логично).

Теперь мои рекомендации по выбору батареи.
Если для тебя вопрос цены не стоит, тогда не вижу никаких препятствий для того, чтобы взять оригинальную «Yuasa». Если же нет желания переплачивать, то вполне можно обойтись «Varta» или даже качественным китайским аналогом.
При выборе последнего нужно исходить из отзывов об их эксплуатации. В связи с этим, ничего не могу сказать (ни плохого, ни хорошего) о китайской марке «Exide» (пока не имел с ней дела), а вот опыт эксплуатации батареи ещё одного китайского производителя (его вариант также присутствует по твоей ссылке, в списке аналогов) – «Delta» – у меня имеется (впервые поставил её в прошлом сезоне, пока нареканий нет), подробнее о нём можно прочесть тут:
http://www.motoforum.ru/forum/post843042.html

Единственная тонкость: батарея Delta CT1211 (аналог Yuasa YTZ12S) – не является полным аналогом «твоей» YTZ14S, хотя отличия между Yuasa YTZ14S и Yuasa YTZ12S — минимальные: только в емкости (11,2А*час у YTZ14S против 11,0А*час у YTZ12S), токе «холодного пуска» (230А у YTZ14S против 210А у YTZ12S) и весе (3,9 кг у YTZ14S против 3,7 кг у YTZ12S).
Ну, ты сам видишь, что указанные отличия – непринципиальные и не должны никак отрицательно сказаться на функционировании мотоцикла. Все остальные параметры у этих двух батарей (размеры, тип и расположение терминалов, полярность) – совпадают полностью.

Источник



«Что за аккумулятор? Немецкий? Казахский?» – «Нет, чисто российский!»

В ОЭЗ «Алабуга» начал выпуск аккумуляторов завод BarsTechnology, входящий в челнинскую ГК «Кориб». И уже к концу года он планирует выйти на выпуск 1,2 млн батарей в год. На заводе установлено современное оборудование от ведущих мировых производителей, продукция выпускается инновационная, а по характеристикам аккумуляторы от BarsTechnology не уступают аналогам своих конкурентов. Важность такого завода подчеркивается тем, что торжественную церемонию открытия посетил лично президент РТ.

ИДЕЯ ВОЗНИКЛА В 2014 ГОДУ, А В 2017-М УЖЕ НАЧАЛОСЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

С недавних пор в специализированных автомагазинах на рынках Татарстана и других регионов России появились новые аккумуляторные батареи брендов Oniks, e-Lab, Maq, Decus и так далее. Продукция вызывает интерес у покупателей, качество впечатляет, и цена устраивает. Но что странно: даже продавцы не знают их реального производителя. Одни говорят, что батареи казахские, другие — германские, третьи — американские. На самом же деле аккумуляторы произведены российской компанией. Завод BarsTechnology («Барс Технолоджи»), входящий в челнинскую ГК «Кориб» Олега Коробченко, расположен на территории Особой Экономической Зоны «Алабуга». 8 декабря состоялось его официальное открытие. Мероприятие посетил лично президент Татарстана Рустам Минниханов. На торжественной церемонии он сказал: «Мы живем в эпоху, когда все движется к электромобилям, и данное предприятие будет способствовать этому», — подчеркнув тем самым важность производства. Коробченко поблагодарил президента за поддержку проекта. «В 2015 году, когда рубль резко упал, мы задумались, строить этот завод или нет. Но когда вы сказали мне: «Строй. Я поддержу», — тогда у меня не осталось никаких вопросов. Если бы не вы, этого завода бы не было», — сказал бизнесмен, обращаясь к президенту РТ.

Читайте также:  Аккумулятор Аком EFB 60 Ач п п

Предприятие действительно уникальное для нашего региона, да и для страны в целом. Поэтому после открытия завода мы решили рассказать о нем более подробно. Идея построить завод возникла в 2014 году, а уже летом 2017-го предприятие выпустило опытные образцы, с августа начало производить и серийные партии. На данный момент покупателям ушло порядка 70 тыс. аккумуляторов. Нареканий нет, наоборот, отмечаются превосходные характеристики батарей.

«Одно из преимуществ завода BarsTechnology в том, что на нем собрано современное оборудование, — рассказывает директор предприятия Марат Байкиев. — В период работы над проектом я посещал подобные заводы, существующие в России, и могу сказать, что большинство из них были построены лет 50, а то и больше назад. Оборудование на них встречается даже 1940-х годов выпуска. Мы же еще до строительства завода проехали по всем партнерам, которые занимаются оборудованием для производства аккумуляторных батарей, посетили различные международные выставки, изучили современные технологии, которые применяются в данном производстве. В итоге мы пришли ко мнению, что лучше использовать оборудование разных брендов: из Канады, Германии, Италии, Китая. Все эти линии высокопроизводительные».

К концу этого года завод BarsTechnology планирует выйти на выпуск до 100 тыс. аккумуляторов в месяц, или до 1,2 млн в год, проектная мощность — 1,5 млн батарей. Предприятие сейчас работает в две смены, на нем трудятся 170 человек. При переходе на круглосуточный режим штат будет увеличен до 330 сотрудников. При этом обратим особое внимание, что ручной труд на заводе сведен к минимуму: линия производства аккумуляторов полностью автоматизированная — сотрудники лишь отслеживают показатели по мониторам, следят за состоянием агрегатов. Исключение из производственного процесса пресловутого человеческого фактора означает только одно — исключение рисков ошибок или брака.

Марат Байкиев

К 2020 году BarsTechnology планирует увеличить объем выпуска продукции до 3 млн штук в год. В том, что она будет пользоваться спросом, можно не сомневаться. Все-таки предприятие обеспечивает все потребности автовладельцев за счет не только самого современного автоматизированного оборудования от ведущих мировых брендов, но и постоянных инноваций, уникальных технологий. Специалисты компании добиваются максимальных технических показателей и обеспечивают надежность и высокий ресурс продукции.

Тут следует заметить, что на российском рынке аккумуляторных батарей есть где разгуляться. Местные заводы обеспечивают спрос примерно на половину. Все остальное — это импорт или продукция совместных предприятий. Так что рынок вполне позволяет расти и завоевывать свои сегменты. Иными словами, BarsTechnology является ярким примером процесса импортозамещения, о котором так много говорят с высоких трибун. А если добавить сюда создание новых рабочих мест, увеличение налоговых отчислений, связанных с ростом объемов продукции, то можно говорить и о социальной направленности работы завода.

«Мы сейчас выпускаем полную линейку продукции — для легковых автомобилей, малотоннажных, среднетоннажных и для грузовых, — рассказывает Байкиев. — Кроме того, на предприятии внедрена система менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001. Сертификат ГОСТ Р ИСО подтверждает соответствие технологии и продукции международным требованиям по качеству. В наших планах освоение новых типов АКБ: стандарта JIS — для азиатских автомобилей, AGM — для автомобилей с системой «Старт-Стоп». Но и на этом мы останавливаться не собираемся. Номенклатура будет расширяться и дальше».

«ПРИ ЗАЯВЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ В ЦЕЛОМ ПО РЫНКУ, МЫ ПО ЦЕНЕ ЗАНИМАЕМ «ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ»

«При проектировании завода были сделаны отдельные акценты на нескольких моментах: это высокая производительность, качество продукции и экологичность, — поясняет директор завода. — Есть три сегмента аккумуляторных батарей: эконом, стандарт и премиум. Мы свою продукцию выпускаем в сегменте «стандарт». И по результатам наших тестов могу сказать, что характеристики батарей завода BarsTechnology не уступают показателям наших конкурентов. Это опять же за счет того, что мы используем современное оборудование. Например, пусковые токи у нас выше. Это дает беспроблемный пуск двигателя в зимнее время и увеличивает срок эксплуатации. В вопросах качества мы следим за рынком, анализируем наших конкурентов. Эта тема является для нас приоритетной, мы в этом плане все время развиваемся, движемся вперед».

BarsTechnology использует оригинальный метод изготовления свинцовых пластин для аккумуляторов — не за счет плавления, а через высекание на специализированном оборудовании. При этом пластины получаются более высокого качества, одинакового веса и размера, на них отсутствуют дефекты: порывы жилок решетки и заусенцы. Благодаря этому срок использования аккумуляторов из «Алабуги» будет долгим, а для автолюбителя очень важно, прослужит батарея год или пять лет.

А еще на заводе используется ноу-хау при зарядке батарей. Благодаря уникальному оборудованию этот процесс сокращается в разы. Если на заводах-конкурентах на зарядку аккумулятора для легковых машин уходит около 20 часов, то на BarsTechnology — 5 — 6 часов, при этом обеспечивается более высокий уровень качества. На сборочной линии, где производится закладка пластин в аккумуляторы, скорость процесса составляет четыре батареи в минуту для легковых автомобилей и две — для грузовых.

Но, как говорится, доверяй современному оборудованию, но проверяй. Завершает процесс изготовления финишная линия. На ней аккумуляторы проходят мойку и чистку, а также каждый произведенный аккумулятор проверяется по всем параметрам функциональности, в том числе по пусковому току и на отсутствие дефекта, например, короткое замыкание. Таким образом, полностью исключается факт продажи потребителю батареи несоответствующего качества.

«Именно в сегменте «стандарт» максимально проявляется качество аккумулятора, — рассказывает Байкиев. — Да, есть в магазинах и батареи «эконом», они дешевле. Но даже сам продавец, который заинтересован в реализации товара, зачастую честно говорит, что такой аккумулятор «проходит» год-два. А сегмент «стандарт» подразумевает ценовую нишу чуть подороже, зато качество и функциональность мы предлагаем гораздо более высокого уровня. Что касается нашей ценовой политики, то тут мы проводили маркетинговые исследования, изучали рынок, продукцию других российских и зарубежных производителей аккумуляторов. В итоге мы установили цены, что называется, в «золотой середине». И это при том, что заявленные характеристики у нас лучше, чем в целом по рынку».

Читайте также:  Как за рядить аккумулятор

Конечно, BarsTechnology как современное предприятие не делает цену своей продукции «железобетонной». Здесь компания применяет гибкую политику. В первую очередь это касается потребителей, приобретающих продукцию завода в больших объемах. Кроме того, будут проводиться различные акции, объявляться сезонные скидки и так далее. К слову, несмотря на то, что завод работает всего несколько месяцев, у него уже имеется собственная дилерская сеть, в которую включено 35 дилеров. Они работают на территории, охватывающей около 75% всей России, и многие из них уже заявили солидные объемы закупки аккумуляторов из «Алабуги». То есть они на себе уже испытали прелесть гибкости ценовой политики BarsTechnology. Для них стоимость аккумуляторов является максимально выгодной.

Кроме того, в качестве потенциальных потребителей BarsTechnology рассматриваются и автопроизводители. По словам руководителя предприятия, пробная партия аккумуляторов уже поставлена на КАМАЗ для проведения испытаний. Предприятие проведет тестирование батарей на своих автомобилях, и после принятия заключения стороны начнут переговорный процесс. Опытные образцы предоставлены и ряду других автопроизводителей. Так что рынок сбыта для BarsTechnology обещает быть серьезным. Понятное дело, что и для автопроизводителей, закупающих продукцию завода в больших объемах, тоже будут предусмотрены особые ценовые условия.

«ВЫВОЗЯ СВИНЕЦ ЗА ГРАНИЦУ И ЗАКУПАЯ ГОТОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ, МЫ ТЕРЯЕМ 1,5 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ В ГОД»

Но не все так радужно в секторе бизнеса, который представляет BarsTechnology. Дело в том, что любой автомобильный аккумулятор — это на 70 — 80% свинец. А его, к сожалению, на данный момент в России практически не добывают. Производители аккумуляторов получают его из вторсырья — благо он своих свойств не теряет. Но проблема в том, что очень много этого металла вывозится за рубеж. Причем многие компании вообще не продают его на внутреннем рынке, предпочитая исключительно экспортировать. Соответственно, свинец потихоньку «вымывается» из нашей страны. Как следствие, российским производителям приходится его покупать по завышенной цене. А это, естественно, сказывается и на конечной стоимости аккумулятора.

Байкиев считает, что такой подход к использованию свинца кардинально неправильный. По его мнению, при существующем положении дел не происходит не только защиты российских товаропроизводителей, но, наоборот, они вынуждены работать в условиях, более жестких, чем иностранные производители аккумуляторов. Директор BarsTechnology обсудил данный вопрос с рядом своих коллег из других регионов России и нашел у них понимание. Компании, на долю которых приходится около 40% внутреннего рынка аккумуляторов, планируют выйти с законодательной инициативой об ограничении экспорта свинца путем резкого увеличения таможенных пошлин. «Если мы вывозим свинец в чистом виде за границу, а взамен ввозим готовые аккумуляторы, — это потеря налогов, потеря рабочих мест, — аргументирует свою позицию Байкиев. — По нашим расчетам, государство ежегодно теряет от этого порядка 1,5 миллиардов рублей в виде недополученных поступлений в бюджеты разных уровней, так как добавленная стоимость готового продукта остается у зарубежных производителей. Мы же можем развернуть это сырье на внутренние заводы, тем самым обеспечив уход от сырьевой экономики в экономику готового продукта. Ведь по факту аккумуляторы, произведенные в России в пределах одного стандарта, не уступают по качеству зарубежным. Такое переориентирование позволит не только существенно пополнить казну государства, но и высвободит дополнительные ресурсы для новых инвестиционных проектов».

В ТРУДНЫЙ ПЕРИОД ГОСУДАРСТВО ПОДСТАВИЛО СВОЕ ПЛЕЧО

Первый этап столь грандиозного проекта был реализован за какие-то три года — пройден весь путь от идеи до реального бизнеса. Сделать это удалось в том числе благодаря поддержке местных и федеральных властей — в первую очередь президента Республики Татарстан. Проект был представлен ему в «Алабуге», и именно он дал добро на размещение BarsTechnology в ОЭЗ, которая, как известно, предлагает беспрецедентные льготы для компаний-резидентов. Поддержало строительство завода гарантиями и АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», возглавляемое Александром Браверманом. Кроме того, «АК БАРС» Банк (ПАО), тщательно оценив все риски, принял участие в реализации проекта. Помогает компании и Фонд развития промышленности РФ. В результате завод был построен в чистом поле за небольшой срок. К слову, предприятие уже стало предметом внимания федеральных СМИ. В частности, фильм о заводе под названием «Заряженный бизнес» снял канал «Россия-24»⃰⃰ и показал его в рамках проекта «Специальный репортаж».

Кстати, на господдержку в том или ином виде BarsTechnology рассчитывает и в дальнейшем, ведь завод не собирается останавливаться на достигнутом и развитие не ограничивается увеличением объемов выпуска продукции и расширением номенклатуры. Дело в том, что проект предусматривает еще и строительство на тех же площадях нового цеха: BarsTechnology планирует закупать старые аккумуляторы и перерабатывать их для собственных нужд.

Третий этап — это изготовление пластмассовых изделий. В основном опять же они пойдут на собственные нужды BarsTechnology. В первую очередь речь идет о пластмассовых моноблоках аккумуляторов. Сегодня компания их закупает, но видит вполне реальную перспективу наладить выпуск у себя. Таким образом, серьезно возрастет локализация производства в «Алабуге». А это, однозначно, приведет к удешевлению конечной продукции — аккумуляторных батарей — и повышению их конкурентоспособности. Кроме того, реализация двух последующих этапов проекта — это опять же новые рабочие места и увеличение отчислениий в бюджет.

Подведем небольшой итог. Аккумулятор от BarsTechnology — это быстрый старт автомобиля, устойчивость к высоким температурам и вибрации, высокая резервная емкость, уверенный пуск двигателя после длительных простоев, безопасная эксплуатация, длительный срок службы. И все это по вполне разумной цене. По вопросам сотрудничества и приобретения продукции BarsTechnology обращаться на предприятие (ОЭЗ «Алабуга», ул. Ш-2, строение 17В/1, тел. 8 (85557) 52-2-12) или к региональным дилерам, контакты которых указаны здесь.

Источник

Отзывы об аккумуляторах AFA PLUS

22 отзыва и 69 голосов

среди 11 производителей

AFA стоит на двух машинах. На одной уже 4 года, пора менять походу. На второй год, в норме батарея. Качество устраивает полностью.

После трёх недель простоя, сел аккумулятор. Даже сигнализация не сработала на открытие. Решил не заморачиваться, сразу купить новый, так как не знал сколько лет аккумулятору который достался с авто. Снял старый на сдачу и поехал за новым. Купил марки AFA.

Читайте также:  Смартфоны huawei со съемным аккумулятором

Продавец сказал, что произведено на заводе Варта, только за бренд не переплачиваешь. Привез, установил, автомобиль завелся легко.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

В первый половине января в Питере ударили морозы ниже 20 градусов. Простояв одну ночь при -23 пятилетний аккумулятор Afa Plus не выдержал и отказался вращать коленвал. Выбор пал на Topla Top 78R. Подкупила цена и гарантия 4 года. Теперь после морозов стартер крутит как надо!

Аккумулятор стоял необслуживаемый AFA еле еле отходил 2 года в эти морозы сдох. Купил на днях Tudor 95а/ч пусковой 880. Кстати, он по весу тяжелее чем старый хотя все параметры одинаковые.

Поставил на скаута акб фирмы AFA, та же Варта под другой этикеткой, только дешевле. 91а встал на площадку как будто там и был, но штатное крепление не рассчитано под такие размеры аккумулятора, поэтому пришлось немного проявить фантазию.

Ничего не прописывал, работает без нареканий.

Заказал аккумулятор AFA. На другом авто в семье такой АКБ стоит уже 5 лет точно. Цена качество.

Фото 0

Взял Afa и сдал старый. Вполне себе).

Фото 0

Сегодня утром впервые за 8.5 лет прикурил не я, а меня. Аккум выдохся. Я уже заряжал его пару раз, но ёмкость уже не та. Особенно в — 20. Хорошо, что таксист во двор заехал. Прикурил. Уже на работе заказал аккум с доставкой и установкой. Стоял AFA 60Ah. Поставил Westa 75 Ah. Место как раз для него на площадке.

Afa производства Чехия идут. Ходят нормально.

На следующий день после покупки Автомобиля оказалось, что аккумулятор-то дохлый подсунули. Пришлось искать новый. Выбор остановил на AFA Plus 60L, артикул 6CT60L. Первый месяц — полет нормальный.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах AFA PLUS

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Plasteroid

Проголосовал ЗА приводной ремень DAYCO на странице рейтинга

Kimiko

У комплектов сцепления Kimiko только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Plasteroid

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Mitsuboshi на странице рейтинга

SWAG

У помп SWAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Tadashisa

OEM CHERY

KOYORAD

У радиаторов охлаждения KOYORAD только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

TOPRAN

Kia

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

KLOKKERHOLM

У топливного бака KLOKKERHOLM только 15 голосов! Рекомендуете?

NTY

У тормозного суппорта NTY только 15 голосов! Рекомендуете?

OEM Renault

У стоек стабилизатора OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

FAG

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Kia

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

SUBINI

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Долженко Дмитрий

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Автоодеяло

21 июня 2021, 21:52

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Свечи зажигания

21 июня 2021, 21:30

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

Hi-Lift

21 июня 2021, 18:10

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

Накладки

21 июня 2021, 15:14

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

SCT

21 июня 2021, 08:43

ГБО

20 июня 2021, 23:57

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

Краска для суппортов

20 июня 2021, 23:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Невский фильтр

20 июня 2021, 21:35

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

20 июня 2021, 09:23

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

GISLAVED

18 июня 2021, 18:43

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

dim702

18 июня 2021, 01:13

А у меня прямо противоположное мнение об этом глушителе и резонаторе после установки на весту.Во первых криво сварены кр .

Прытков Богдан

17 июня 2021, 22:59

Ребят! Вы чего в самом деле? Оба этих масла разливаются из одной бочки на предприятии «Обнинскоргсинтез». Прос .

Валентин

17 июня 2021, 20:55

А как по шуму и управляемости? .

Панченко Александр

17 июня 2021, 18:22

19.05.21г приобрёл усиленные пружины на RAV4 C4T42501H прошло 3 недели и одна пружина просела, Г//// стали делать, .

Синяев Алексей

17 июня 2021, 12:38

У меня ВАЗ 2109, около полугода назад начались проблемы с запуском двигателя, сразу с трудом хватало сил чтобы завестись .

bender_il

17 июня 2021, 09:43

Ставил на Honda CR-V RD1 со своей задачей справляется, установка была с гемором. Края фильтра сминались и не попадали в .

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Аккумулятор Varta или AFA PLUS

Аккумулятор АКОМ или AFA PLUS

Аккумулятор Bosch или AFA PLUS

Аккумулятор Topla или AFA PLUS

Аккумулятор Exide или AFA PLUS

Аккумулятор Solite или AFA PLUS

Varta logo

АКОМ logo

Bosch logo

Topla logo

Exide logo

Solite logo

Medalist logo

TAB logo

Что мы знаем о аккумуляторах AFA PLUS

Отзывы о аккумуляторах AFA PLUS

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.johnsoncontrols.com.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах AFA PLUS. Оценка PR — 84 из 100, базируется на основе 22 отзывов и 69 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 58 — за, 11 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы AFA PLUS.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов AFA PLUS:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Аккумулятор AFA PLUS в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы AFA PLUS на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. AFA PLUS на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Saab 9-5, ВАЗ (Lada) 2131 (4×4) .
  2. AFA PLUS на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Skoda Octavia, Peugeot 308, Ford Fusion .

Аккумулятор AFA PLUS в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов AFA PLUS c другими производителями.

Источник