Меню

Аккумуляторная батарея Peugeot 3008 Peugeot 5008 с 2009 года

Аккумуляторная батарея Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

5. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея 12В

Порядок действий для запуска двигателя от дополнительной батареи или для зарядки разряженной аккумуляторной батареи.

В данной табличке указывается, что на автомобиле используется 12-вольтовая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с особыми технико-эксплуатационными характеристиками и что ее отключение или замена должны осуществляться только в условиях сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Несоблюдение этих требований может привести к сокращению срока службы батареи. После установки аккумуляторной батареи на автомобиль система «Стоп-старт» станет активной только через несколько часов – в зависимости от климатических условий и степени заряженности АКБ (примерно через восемь часов).

Заряд аккумуляторной батареи системы «Стоп-старт» осуществляется без отключения АКБ.

Доступ к батарее

Аккумуляторная батарея расположена под капотом.

Чтобы получить к ней доступ:

  • отоприте замок капота из салона и откройте его,
  • закрепите капот на стойке,
  • снимите с батареи пластмассовый кожух, закрывающий вывод («+»),
  • в случае необходимости открепите блок предохранителей, чтобы извлечь батарею.
  • Поднимите повыше крышку (D), чтобы развести клемму (E).
  • Наденьте разведенную клемму (E) провода на вывод («+») батареи.
  • Нажмите сверху на клемму (E) так, чтобы она опустилась поближе к поверхности батареи.
  • Зафиксируйте клемму, отведя направляющий выступ, и закройте крышкой (D).

Не нажимайте слишком сильно на крышку клеммы, так как в случае ее перекоса крышка не встанет на место. В таком случае переустановите крышку.

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

  • Отсоедините наконечники проводов от выводов батареи.
  • Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.
  • Присоедините наконечники проводов к выводам батареи, начиная с отрицательного провода («−»).
  • Позаботьтесь, чтобы наконечники проводов и выводы батареи были чистыми. В случае их сульфатации (присутствие белого или зеленоватого налета) отсоедините провода от батареи и очистите их наконечники и выводы батареи.

Примечание:
— Автомобильные аккумуляторные батареи содержат вредные вещества – серную кислоту исвинец. Их следует утилизировать в соответствии с действующими правилами и ни в коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
— Отслужившие элементы питания и аккумуляторные батареи следует сдавать вспециализированные пункты сбора таких отходов.

Примечание:
Если планируется не эксплуатировать автомобиль более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.

Внимание:
— Перед началом работ с АКБ примите меры для защиты глаз и лица.
— Работы с аккумуляторной батареей следует проводить в проветриваемом месте, вдали от открытого огня и источников искр, чтобы не допустить взрыва или воспламенения. Не пытайтесь зарядить замерзшую батарею. Сначала ее нужно отогреть, иначе она может взорваться. Если она замерзла, то, перед тем как поставить ее на зарядку, проверьте ее состояние в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре. Там проконтролируют ее внутренние элементы и проверят корпус на отсутствие трещин, через которые может просочиться разъедающая токсичная кислота.
— Не путайте полярность проводов и пользуйтесь только 12-вольтовым зарядным устройством. Запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе. При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода. По окончании работ вымойте руки.
— Не пытайтесь запустить двигатель «с толчка» или «с буксира», если у вас секвентальная или автоматическая коробка передач.

Перед тем как отсоединить батарею

Прежде чем отсоединить провода от батареи, необходимо подождать две минуты после выключения зажигания.

Поднимите стекла и закройте все двери, перед тем как отсоединить батарею.

После подсоединения батареи

Каждый раз после подсоединения батареи включайте зажигание и ждите одну минуту, перед тем как запускать двигатель. Это необходимо для инициализации электронных систем. При обнаружении каких-либо нарушений в работе электрооборудования после установки аккумуляторной батареи следует обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или вспециализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в соответствующих разделах, проведите инициализацию самостоятельно (взависимости от версии):

  • ключа-пульта,
  • электропривода штор(-ки).

Система энергосбережения

Данная система управляет отключением некоторых потребителей электроэнергии с учетом степени заряженности аккумуляторной батареи. Во время движения автомобиля автоматически приостанавливается работа некоторых систем (кондиционера, обогревателя заднего стекла и др.). Повторное включение временно отключенных систем произойдет автоматически, как только позволят условия.

Режим энергосбережения

На автомобиле предусмотрен режим, управляющий продолжительностью работы некоторых систем, чтобы поддерживать необходимый уровень заряда аккумуляторной батареи. С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как аудиосистема, телематика, стеклоочиститель, фары ближнего света и плафоны, можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30минут. Если батарея разряжена, то это время может существенно сократиться.

Включение режима энергосбережения

По истечении отведенного времени на дисплее появится сообщение о включении режима экономии электроэнергии, и работа указанных систем приостановится.

Примечание:
Если в момент включения режима экономии электроэнергии бортовой телефон находился на связи:

  • она будет еще поддерживаться в течение пяти минут благодаря беспроводной связи системы WIP NAV или WIP SOUND,
  • разговор можно продолжить, если автомобиль оборудован системой WIP COM 3D.

Выключение режима энергосбережения

Функции всех перечисленных систем автоматически восстановятся при первом же запуске двигателя. Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать не менее пяти минут.

Внимание:
Соблюдайте продолжительность работы двигателя для достаточной подзарядки батареи. Не злоупотребляйте частыми запусками двигателя для подзарядки батареи. Если аккумуляторная батарея разряжена, запуск двигателя окажется невозможным.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008

Пежо 3008 представляет собой компактный кроссовер представленный широкой публике французским автопроизводителем Пежо в 2008. Производитель принял решение провести первую демонстрацию в городе Дубровник, Хорватия. В серийное производство автомобиль был запущен в апреле 2009.

Читайте также:  Зарядные устройства Apple в Екатеринбурге

Несмотря на то, что множество автоэкспертов критиковали внешний вид и стиль автомобиль, некоторым журналам понравился стиль автомобиля. Например, в одном
журнале из Великобритании автомобиль был номинирован и победил в премии Автомобиль 2010г. Кроме того, он же стал лучшей моделью автомобиля
в Ирландии. В дальнейшем автомобиль получил эту награду снова, когда победил в 2018 в известной Ирландской награде Континентальный автомобиль года.

В 2016 компания Пежо представила новый 3008. Автомобиль начали поставлять для продаж, начиная с января 2017. Новый компактный кроссовер должен
быть новым этапом развития в модельном ряду Пежо, а также быть наиболее продаваемым в автомобильной индустрии. В ноябре 2016 Пежо
3008 получил награду лучшего автомобиля года, так как победил в категории лучший спортивный утилитарный автомобиль.

Первое поколение

Автомобиль строился на платформе PF2, и был представлен в Парижском автосалоне. Автомобиль выпускается из расчета на 5 пассажирах и продается во всех основных странах Европы, а начиная с ноября 2009 начал поставлять в Великобританию. Год спустя компактный кроссовер добрался и до Турции.

Производитель также реализует свой автомобиль в Китае. Причем версия для китайского рынка была существенно модернизирована, и они отличаются между собой с европейской модификацией.

Автомобиль практически сразу заявил о себе и стал популярным и продаваемым транспортным средством в своем классе, успешно оказывая конкуренцию большинству
аналогов, представленных на рынке. Производитель произвел рестайлинг модели в 2013г. При этом изменения затронули в основном внешний вид, хотя определенные
изменения в интерьере также появились.

Производитель снабжает свое детище продуктивными силовыми агрегатами на дизельном топливе. Автомобиль создавался на базе модели 308, что обусловило высокую степень
проходимости, которую можно сравнить с таковой у обычного внедорожника. При этом производителю удалось обеспечить клиентов высокой степенью удобства, что сравнимо
со стандартными минивэнами.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид спортивного утилитарного автомобиля подошел на момент выпуска далеко не всем. Некоторые эксперты посчитали транспортное средство слишком похожим на
стандартный минивэн. Внутреннее убранство также оставляет желать лучшего. Однако производитель принял решение строить транспортное средство на надежной и качественной базе.
Сочетание поднятого клиренса и радиаторной решетки вместе с крупными щелями делает внешность этого автомобиля уникальной. Однако, далеко не всем понравится
подобный стиль. Задняя часть автомобиля отличается гнутым стеклом, а также разделенной дверью багажника. Кроме того, производитель не внес никаких изменений
в цветовую схему транспортного средства. Все решения полностью стандартные.

Однако, несмотря на некоторую устарелость интерьера, за рулем автомобиля водитель получает отличные условия от езды. Все материалы в салоне высококачественные.
И Пежо 3008 стал первым из линейки Пежо, получивший такой салон. К минусам можно отнести отсутствие сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.
Однако приборная панель достаточно привлекательная и эргономичная.

Производитель обеспечил достаточно места в салоне для всех пассажиров. Сзади присутствует три места, рассчитанных даже на высоких людей. Если потребуется
хранить вещи, есть места в бардачке, а также небольшие карманы и отделение под центральной консолью. У всех моделей присутствует небольшой
отсек под полом в задней части. Автомобиль обладает достаточно габаритным багажником, объем которого составляет от 512 до 1604л.

Второе поколение

В июне 2016 производитель представил 2 поколение популярного транспортного средства на модульной платформе EMP2. Автомобиль выпустился, чтобы составить конкуренцию популярному
компактному кроссоверу Renault Kadjar. Автомобиль был построен с оглядкой на стиль популярного концепта Кварц, представленного в 2014 на международном автосалоне
в Париже. Автомобиль традиционно получил двигатели с низким потреблением топлива, относящиеся к экологическому стандарту Евро-5.

В минимальной комплектации предлагается 1.2л двигатель, функционирующий с технологией Pure Tech. Его максимальная мощность составляет 130л.с. Причем все кроссоверы предлагаются только в переднеприводном исполнении. Чтобы получить возможность компенсировать отсутствие полноприводных моделей, в наличии улучшенная система регулировки тяги.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 3008?

Аккумуляторная батарея на Пежо 3008 изготавливалась производственным концерном PSA самостоятельно. Благодаря этому аккумулятор пежо 3008 изготавливается с учетом строгого контроля
качества. Аккумулятор для пежо 3008 1.6 бензин позволяет около 4-5 лет без каких-либо проблем передвигаться, не задумываясь о принудительной зарядке.
Однако, даже настолько надежный прибор, однако даже ему может потребоваться замена аккумулятора пежо 3008.

Какой аккумулятор пежо 3008? Производитель выбирал аккумуляторную батарею по трем параметрам:

  1. Показатель стартового тока источника постоянного тока на Пежо 3008 составляет 600А.
    Это нормальный показатель для автомобиля с таким объемом двигателя.
  2. Показатель емкости на аккумуляторной батарее также стандартный и составляет 68Ач.
  3. Габариты аккумуляторной батареи составляют 278х175х190мм. Полярность подключения европейская.

Если вам потребуется замена аккумуляторной батареи, мы готовы предложить вам ряд подходящих вариантов. Кроме того, если вы не знаете, как снять аккумулятор пежо 3008, наши специалисты могут произвести снятие аккумулятора пежо 3008 и установка нового. Купить аккумулятор пежо 3008 вы можете среди предложенных вариантов.

Что выбрать если пежо 3008 аккумулятор садится?

Предложенные ниже варианты аккумуляторных батарей представляют собой прекрасный выбор для спортивного утилитарного автомобиля, каким является Пежо 3008. Они прослужат не менее 4-5 лет, и при этом вам не придется задумываться о зарядке.

Читайте также:  Должен ли ноутбук работать без батареи от сети

Источник



Снятие и установка сервисной аккумуляторной батареи

Снятие и установка сервисной аккумуляторной батареи Пежо 3008 2017

Практически любому автолюбителю со стажем приходилось в прошлом иметь дело со снятием и установкой аккумулятора. Делалось это для того, чтобы в морозы подзарядить аккумулятор и утром, установив теплую аккумуляторную батарею, завести свой ВАЗ или ГАЗ. В настоящее время технологии в области автомобилестроения шагнули далеко вперед и актуальность в подзарядке аккумулятора значительно уменьшилась. В Пежо 3008 второго поколения установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея емкостью 70 А-час, полное обозначение l3 720 70aч ef 720 en. Поэтому необходимость в снятии аккумуляторной батареи может быть продиктована, скорее всего, при замене аккумулятора. Опишем процесс снятия сервисной аккумуляторной батареи Пежо 3008 2017.

Прежде всего выключите зажигание и подождите более 6 минут, чтобы со всех компьютеров снялось напряжение питания. Затем, в зависимости от комплектации, снимите расходомер, блок воздушного фильтра в сборе и горловину для подвода воздуха. Сдвиньте устройство поддержания напряжения в сети автомобиля.

На рисунке показано два варианта — с блоком защиты и распределения электропитания и вариант В без этого блока.

Отключите плюсовую клемму от сервисной аккумуляторной батареи и снимите резонатор впуска воздуха (4) (при необходимости) и болты (3). Если у Вас установлен блок защиты и распределения электропитания, то открепите фиксатор электрического жгута (в «b») и отодвиньте блок защиты и распределения электропитания (1). Если блок защиты и распределения электропитания отсутствует, то отодвиньте опору (2) жгута проводов.

Снимите болты (5), гайки (7) и скобу (6).

Теперь снимите болт (9), опору (8) и отодвиньте сервисную аккумуляторную батарею (10) на себя. Отсоедините отрицательную клемму сервисной аккумуляторной батареи (10) и снимите её. Сдвиньте компьютер управления двигателем и его кронштейн (11), после чего снимите полку под сервисную аккумуляторную батарею.

Отсоедините и сместите жгуты проводов, прилегающие к сервисной аккумуляторной батареи (12), снимите болты (13), гайки (14) и опору контейнера сервисной аккумуляторной батареи (12). В зависимости от типа сервисной аккумуляторной батареи может сзади опоры (12) контейнера сервисной аккумуляторной батареи в «c» устанавливаться металлическая подкладка.

Установка сервисной аккумуляторной батареи Пежо 3008 2017

При установке аккумулятора соблюдайте требуемые моменты затяжки. Установите опору контейнера сервисной аккумуляторной батареи (12), затем гайки (14) и болты (13). Прикрепите все жгуты проводов, прилегающие к опоре (12) контейнера сервисной аккумуляторной батареи. Установите контейнер сервисной аккумуляторной батареи, компьютер управления двигателя с опорой (11), сервисную аккумуляторную батарею (10).
Подключите минусовую клемму сервисной аккумуляторной батареи (10) и установите опору (8), болт (9). Затем установите скобу (6), гайку (7) и болт (5).

Если установлен блок защиты и распределения электропитания, то установите на место блок защиты и распределения электропитания (1) и прикрепите жгут проводов (в «b»). Если указанного блока нет, то установите опору (2) жгута электрических проводов .
Установите резонатор впуска воздуха (4) (при необходимости), болты (3), устройство поддержания напряжения в сети (в зависимости от комплектации). горловину для подвода воздуха (в зависимости от комплектации) и расходомер и блок воздушного фильтра в сборе (в зависимости от комплектации).

Подключите плюсовую клемму сервисной аккумуляторной батареи (10). Так как было отключение аккумуляторной батареи, то выполните необходимые операции по инициализации систем управления автомобиля.

Источник

Как снять аккумулятор на пежо 3008

Аккумуляторная батарея Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

5. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея 12В

Порядок действий для запуска двигателя от дополнительной батареи или для зарядки разряженной аккумуляторной батареи.

В данной табличке указывается, что на автомобиле используется 12-вольтовая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с особыми технико-эксплуатационными характеристиками и что ее отключение или замена должны осуществляться только в условиях сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Несоблюдение этих требований может привести к сокращению срока службы батареи. После установки аккумуляторной батареи на автомобиль система «Стоп-старт» станет активной только через несколько часов – в зависимости от климатических условий и степени заряженности АКБ (примерно через восемь часов).

Заряд аккумуляторной батареи системы «Стоп-старт» осуществляется без отключения АКБ.

Доступ к батарее

Аккумуляторная батарея расположена под капотом.

Чтобы получить к ней доступ:

  • отоприте замок капота из салона и откройте его,
  • закрепите капот на стойке,
  • снимите с батареи пластмассовый кожух, закрывающий вывод («+»),
  • в случае необходимости открепите блок предохранителей, чтобы извлечь батарею.
  • Поднимите повыше крышку (D), чтобы развести клемму (E).
  • Наденьте разведенную клемму (E) провода на вывод («+») батареи.
  • Нажмите сверху на клемму (E) так, чтобы она опустилась поближе к поверхности батареи.
  • Зафиксируйте клемму, отведя направляющий выступ, и закройте крышкой (D).

Не нажимайте слишком сильно на крышку клеммы, так как в случае ее перекоса крышка не встанет на место. В таком случае переустановите крышку.

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

  • Отсоедините наконечники проводов от выводов батареи.
  • Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.
  • Присоедините наконечники проводов к выводам батареи, начиная с отрицательного провода («−»).
  • Позаботьтесь, чтобы наконечники проводов и выводы батареи были чистыми. В случае их сульфатации (присутствие белого или зеленоватого налета) отсоедините провода от батареи и очистите их наконечники и выводы батареи.

Примечание:
– Автомобильные аккумуляторные батареи содержат вредные вещества – серную кислоту исвинец. Их следует утилизировать в соответствии с действующими правилами и ни в коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
– Отслужившие элементы питания и аккумуляторные батареи следует сдавать вспециализированные пункты сбора таких отходов.

Читайте также:  Сколько времени продержится аккумулятор

Примечание:
Если планируется не эксплуатировать автомобиль более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.

Внимание:
– Перед началом работ с АКБ примите меры для защиты глаз и лица.
– Работы с аккумуляторной батареей следует проводить в проветриваемом месте, вдали от открытого огня и источников искр, чтобы не допустить взрыва или воспламенения. Не пытайтесь зарядить замерзшую батарею. Сначала ее нужно отогреть, иначе она может взорваться. Если она замерзла, то, перед тем как поставить ее на зарядку, проверьте ее состояние в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре. Там проконтролируют ее внутренние элементы и проверят корпус на отсутствие трещин, через которые может просочиться разъедающая токсичная кислота.
– Не путайте полярность проводов и пользуйтесь только 12-вольтовым зарядным устройством. Запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе. При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода. По окончании работ вымойте руки.
– Не пытайтесь запустить двигатель «с толчка» или «с буксира», если у вас секвентальная или автоматическая коробка передач.

Перед тем как отсоединить батарею

Прежде чем отсоединить провода от батареи, необходимо подождать две минуты после выключения зажигания.

Поднимите стекла и закройте все двери, перед тем как отсоединить батарею.

После подсоединения батареи

Каждый раз после подсоединения батареи включайте зажигание и ждите одну минуту, перед тем как запускать двигатель. Это необходимо для инициализации электронных систем. При обнаружении каких-либо нарушений в работе электрооборудования после установки аккумуляторной батареи следует обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или вспециализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в соответствующих разделах, проведите инициализацию самостоятельно (взависимости от версии):

Система энергосбережения

Данная система управляет отключением некоторых потребителей электроэнергии с учетом степени заряженности аккумуляторной батареи. Во время движения автомобиля автоматически приостанавливается работа некоторых систем (кондиционера, обогревателя заднего стекла и др.). Повторное включение временно отключенных систем произойдет автоматически, как только позволят условия.

Режим энергосбережения

На автомобиле предусмотрен режим, управляющий продолжительностью работы некоторых систем, чтобы поддерживать необходимый уровень заряда аккумуляторной батареи. С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как аудиосистема, телематика, стеклоочиститель, фары ближнего света и плафоны, можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30минут. Если батарея разряжена, то это время может существенно сократиться.

Включение режима энергосбережения

По истечении отведенного времени на дисплее появится сообщение о включении режима экономии электроэнергии, и работа указанных систем приостановится.

Примечание:
Если в момент включения режима экономии электроэнергии бортовой телефон находился на связи:

  • она будет еще поддерживаться в течение пяти минут благодаря беспроводной связи системы WIP NAV или WIP SOUND,
  • разговор можно продолжить, если автомобиль оборудован системой WIP COM 3D.

Выключение режима энергосбережения

Функции всех перечисленных систем автоматически восстановятся при первом же запуске двигателя. Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать не менее пяти минут.

Внимание:
Соблюдайте продолжительность работы двигателя для достаточной подзарядки батареи. Не злоупотребляйте частыми запусками двигателя для подзарядки батареи. Если аккумуляторная батарея разряжена, запуск двигателя окажется невозможным.

Источник

Установка аккумулятора на Peugeot 3008 1,6 л. турбо-бензин 2010

Как установить аккумулятор на Peugeot 3008, 1,6 л. турбо-бензин 2010

Автомобиль Peugeot 3008 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л 2010 года выпуска комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60-65 Ah. Подходящие модели: Zubr Premium 63 Ah, Topla TOP 62 Ah, Varta Silver Dynamic 63 Ah.

Дебют компактного минивэна Peugeot 3008 состоялся в 2009 году. Автомобиль, позиционировавшийся как кроссовер, был создан на переднеприводной платформе хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль оснащался двумя вариантами бензиновых двигателей 1,6 л: атмосферным с мощностью 120 л.с. и турбированным – с мощностью 150-165 л.с., а также дизельными моторами 1,6 и 2,0 л, имевшими мощность от 110 до 163 л.с.

Как установить аккумулятор на Peugeot 3008, 1,6 л. турбо-бензин 2010

Для самостоятельной замены аккумулятора на Peugeot 3008, расположенного в моторном отсеке авто, нужно в первую очередь снять обтекатель воздухозаборника, фиксирующийся при помощи пазов и направляющих.

  • Затем снять воздушный патрубок: для этого выкрутить удерживающий болт торцевой головкой на 10 мм и достать патрубок из соединений.
  • Демонтировать защитную крышку силовых предохранителей. Планка с силовыми предохранителями фиксируется на корпусе защитного бокса аккумулятора. Она удерживается двумя направляющими и фиксатором с тыльной части планки. С помощью плоской отвертки отсоединяем прилегающую планку предохранителей и отводим ее в сторону.
  • Отключаем плюсовую клемму. Достаем кожух аккумулятора. Выкручиваем винт прижимной планки аккумулятора, расположенной внизу на посадочной площадке батареи. Для демонтажа планки потребуется ключ или торцевая головка на 13 мм.
  • Добираемся до минусовой клеммы и снимаем минусовой провод. Извлекаем старый аккумулятор и устанавливаем новую батарею.
  • Для подключения новой батареи все действия производим в обратном порядке.

Как самостоятельно поменять аккумулятор на автомобиле Peugeot 3008 1,6 бензин смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Купить аккумулятор для Peugeot 3008 с бензиновым и дизельным двигателем можно в торговой сети «Первая аккумуляторная компания» и интернет магазине 1AK.by.

Источник