Меню

Аккумулятор Li ion 7 4V 1500mAh для Remo Hobby 1 16 E9315 ID 169980

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — E9315 ID: 169980

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Инструкция по эксплуатации Li-Po аккумуляторов

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621.

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • количество банок: 2
  • напряжение: 7.4 В
  • емкость: 1500 mAh
  • разъем: Deans (T-Plug)
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • размер: 67х36х19

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621.

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • количество банок: 2
  • напряжение: 7.4 В
  • емкость: 1500 mAh
  • разъем: Deans (T-Plug)
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • размер: 67х36х19

Инструкция по эксплуатации Li-Po аккумуляторов

Источник

Аккумулятор Remo Hobby в Екатеринбурге

  • Батарейки и аккумуляторы для аудио- и видеотехники
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Игрушки на радиоуправлении
  • Зарядные устройства для стандартных аккумуляторов

Аккумулятор Li-Ion Spard 2000mAh, 7,4V, 15C, T‐plug для Remo Hobby 1/16, Himoto 1/18

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby E9315

Шестерни Remo Hobby

Шестерни Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — E9315

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Li-Po Spard 2000mAh, 7,4V, 20C, T‐plug для Remo Hobby 1/16, Himoto 1/18

Аккумулятор Li-Po Spard 2000mAh, 7,4V, 20C, T‐plug для Remo Hobby 1/16, Himoto 1/18

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Remo Hobby фиксатор аккумулятора - D5406

Remo Hobby фиксатор аккумулятора — D5406

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Remo Hobby Аккумулятор VB-Power NiMH 7.2V 2500mAh - E9222

Remo Hobby Аккумулятор VB-Power NiMH 7.2V 2500mAh — E9222

Читайте также:  Аккумуляторы MERCEDES BENZ SPRINTER 901 902 95 06 г в

Аккумулятор Remo Hobby Ni-Mh 7.2V 3600 mAh, T-plug - E9233

Аккумулятор Remo Hobby Ni-Mh 7.2V 3600 mAh, T-plug — E9233

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Внедорожник Remo Hobby Smax (RM1631) 1:16 29 см

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

REMO HOBBY ROCKET

REMO HOBBY-1093 ST

Обзор Smax Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Радиоуправляемый трагги Remo Hobby RH1661 S-EVOR 4WD RTR масштаб 1:16 2.4G - RH1661

Радиоуправляемый трагги Remo Hobby RH1661 S-EVOR 4WD RTR масштаб 1:16 2.4G — RH1661

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Кузов Remo Hobby D3913

Кузов Remo Hobby D3913

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Дополнительный аккумулятор для WLToys L969 L979 и Remo Hobby 1:16 (разъем Deans/T-Plug) - L969-17

Дополнительный аккумулятор для WLToys L969 L979 и Remo Hobby 1:16 (разъем Deans/T-Plug) — L969-17

Источник



Аккумулятор Li-Ion 1500mAh, 7,4V, T-plug для Remo Hobby 1/16

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Аккумулятор Li-Ion 1500mAh, 7,4V, T-plug для Remo Hobby 1/16

Описание

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621.

LiPoly аккумуляторы требуют осторожного обращения с ними. Неправильное обращение с этими аккумуляторами может привести к их взрыву, самовозгоранию, выделению дыма и к отравлению людей.
Не рекомендуется самостоятельно соединять последовательно или параллельно аккумуляторные сборки из разных LiPoly батарей (т.к. они могут отличаться по напряжению и емкости).

Зарядка LiPoly аккумуляторов должна осуществляться зарядными устройствами, специально предназначенными для зарядки LiPoly аккумуляторов. Напряжение зарядки не должно превышать 4.25В на банку. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов.

Рекомендуемый ток зарядки не должен превышать 1.5С (1.5 х емкость аккумулятора). Превышение тока зарядки может привести к излишнему перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Температура окружающей среды при зарядке должна быть в пределах от 0 до 50 градусов.

Подключение аккумуляторов с неправильной полярностью запрещено! Если при подключении аккумуляторов Вы перепутали полярность, это может привести к перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Перед подключением всегда проверяйте правильность полярности!

Разрядка аккумуляторов может осуществляться постоянным током не превышающим рекомендуемую величину (до 85-95% емкости). Если ток разрядки длительное время превышает рекомендуемую величину, это может снизить срок службы аккумуляторов, вызвать их перегрев и самовоспламенение. Температура окружающей среды при разрядке аккумуляторов должна быть в пределах от -10 до +60 градусов. При температурах ниже -10 градусов емкость аккумуляторов значительно снизится.

Температура аккумуляторов при разряде и зарядке не должна превышать 70 градусов. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов. Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет необратимые процессы и приведет к порче аккумуляторов!

Источник

Аккумулятор Remo Hobby Li-Po 7.4V 3300mAh, 30C, 2s1p, T-plug — REM-E9333 ID: 179343

Аккумулятор Remo Hobby Li-Po 7.4V 3300mAh, 30C, 2s1p, T-plug - REM-E9333

Инструкция по эксплуатации Li-Po аккумуляторов

Читайте также:  Лампочка может перегорать из неисправной электрической цепи

Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion широко используются в электронике и технике, в том числе являются основными элементами питания, которыми комплектуются все категории радиоуправляемых моделей. Аккумулятор Remo Hobby Li-Po 7.4V 3300mAh, 30C, 2s1p, T-plug — REM-E9333 — источник питания с большой емкостью, которой хватает для длительной автономной работы RC-модели. Вы сможете наслаждаться управлением и покорять новые спортивные вершины, не беспокоясь о том, что привязаны к сети. Плюс для полной зарядки не потребуется много времени.

  • LiPoly аккумуляторы требуют осторожного обращения с ними. Неправильное обращение с этими аккумуляторами может привести к их взрыву, самовозгоранию, выделению дыма и к отравлению людей.
  • Не рекомендуется самостоятельно соединять последовательно или параллельно аккумуляторные сборки из разных LiPoly батарей (т.к. они могут отличаться по напряжению и емкости).
  • Зарядка LiPol аккумуляторов должна осуществляться зарядными устройствами, специально предназначенными для зарядки LiPoly аккумуляторов. Напряжение зарядки не должно превышать 4.25В на банку. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов.
  • Рекомендуемый ток зарядки не должен превышать 1.5С (1.5 х емкость аккумулятора). Превышение тока зарядки может привести к излишнему перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Температура окружающей среды при зарядке должна быть в пределах от 0 до 50 градусов.
  • Подключение аккумуляторов с неправильной полярностью запрещено! Если при подключении аккумуляторов Вы перепутали полярность, это может привести к перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Перед подключением всегда проверяйте правильность полярности!
  • Разрядка аккумуляторов может осуществляться постоянным током не превышающим рекомендуемую величину (до 85-95% емкости). Если ток разрядки длительное время превышает рекомендуемую величину, это может снизить срок службы аккумуляторов, вызвать их перегрев и самовоспламенение. Температура окружающей среды при разрядке аккумуляторов должна быть в пределах от -10 до +60 градусов. При температурах ниже -10 градусов емкость аккумуляторов значительно снизится.
  • Температура аккумуляторов при разряде и зарядке не должна превышать 70 градусов. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов.
  • Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет необратимые процессы и приведет к порче аккумуляторов!
  • Не разбирайте батарею и компоненты, не снимайте защитную пленку. Не оставляйте без присмотра во время зарядки. В случае механического повреждения банок — НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
  • Тип батареи: Li-Po;
  • Размер: 135х45х15 мм;
  • Емкость: 3300 мАч;
  • Напряжение: 7,4 В;
  • Вес аккумулятора: 190 грамм;
  • Разъем провода: T-plug
  • Температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • Температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • литий-полимерная аккумуляторная батарея Remo Hobby 7.4V 3300mAh
Читайте также:  Аккумулятор VARTA Promotive Black HD 190А ч 6СТ190M10 — Оставить отзыв

Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion широко используются в электронике и технике, в том числе являются основными элементами питания, которыми комплектуются все категории радиоуправляемых моделей. Аккумулятор Remo Hobby Li-Po 7.4V 3300mAh, 30C, 2s1p, T-plug — REM-E9333 — источник питания с большой емкостью, которой хватает для длительной автономной работы RC-модели. Вы сможете наслаждаться управлением и покорять новые спортивные вершины, не беспокоясь о том, что привязаны к сети. Плюс для полной зарядки не потребуется много времени.

  • LiPoly аккумуляторы требуют осторожного обращения с ними. Неправильное обращение с этими аккумуляторами может привести к их взрыву, самовозгоранию, выделению дыма и к отравлению людей.
  • Не рекомендуется самостоятельно соединять последовательно или параллельно аккумуляторные сборки из разных LiPoly батарей (т.к. они могут отличаться по напряжению и емкости).
  • Зарядка LiPol аккумуляторов должна осуществляться зарядными устройствами, специально предназначенными для зарядки LiPoly аккумуляторов. Напряжение зарядки не должно превышать 4.25В на банку. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов.
  • Рекомендуемый ток зарядки не должен превышать 1.5С (1.5 х емкость аккумулятора). Превышение тока зарядки может привести к излишнему перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Температура окружающей среды при зарядке должна быть в пределах от 0 до 50 градусов.
  • Подключение аккумуляторов с неправильной полярностью запрещено! Если при подключении аккумуляторов Вы перепутали полярность, это может привести к перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Перед подключением всегда проверяйте правильность полярности!
  • Разрядка аккумуляторов может осуществляться постоянным током не превышающим рекомендуемую величину (до 85-95% емкости). Если ток разрядки длительное время превышает рекомендуемую величину, это может снизить срок службы аккумуляторов, вызвать их перегрев и самовоспламенение. Температура окружающей среды при разрядке аккумуляторов должна быть в пределах от -10 до +60 градусов. При температурах ниже -10 градусов емкость аккумуляторов значительно снизится.
  • Температура аккумуляторов при разряде и зарядке не должна превышать 70 градусов. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов.
  • Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет необратимые процессы и приведет к порче аккумуляторов!
  • Не разбирайте батарею и компоненты, не снимайте защитную пленку. Не оставляйте без присмотра во время зарядки. В случае механического повреждения банок — НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
  • Тип батареи: Li-Po;
  • Размер: 135х45х15 мм;
  • Емкость: 3300 мАч;
  • Напряжение: 7,4 В;
  • Вес аккумулятора: 190 грамм;
  • Разъем провода: T-plug
  • Температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • Температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • литий-полимерная аккумуляторная батарея Remo Hobby 7.4V 3300mAh

Инструкция по эксплуатации Li-Po аккумуляторов

Источник

Аккумулятор Li ion 7 4V 1500mAh для Remo Hobby 1 16 E9315 ID 169980

Зарядное устройство для литий-полимерных аккумуляторов

На микросхеме MAX1555

Литий-полимерные аккумуляторы (LiPo) — требуют постоянного контроля. Для этого используется микросхема MAX1555 (см. даташит) и др. подобные. Я разработал зарядное устройство в Eagle, но не сделал его (студент — нет денег). Все компоненты использованы в корпусах для поверхностного монтажа, но припаять их довольно легко даже простым паяльником.
Вот схема зарядного устройства и простая модель готового устройства.

Схема зарядного устройства на MAX1555

Плата зарядного устройства на MAX1555

3D модель зарядного устройства на MAX1555

На микросхеме MCP73831

Мне не нравится цена и доступность микросхемы MAX1555 от фирмы Maxim. В поисках чего-то лучшего, я наткнулся на MCP73831 (см. даташит) от Microchip. Эта микросхема подешевле, чем MAX1555.

Схема зарядного устройства на MCP73831

Я сделал несколько изменений в предыдущей печатной плате.

Я решил использовать только элементы для поверхностного монтажа, поэтому была использована микросхема в корпусе SOT-23. Такие элементы не очень сложно паять, даже очень мелкие резисторы 0805. Плата была разработана в Eagle и сделана на заводе. Я получил три платы, но сделал только два зарядных устройства, потому что у меня было только две микросхемы.
Плата специально сделана небольшой и имеет светодиодный индикатор. Это простое небольшое устройство прекрасно справляется со своими обязанностями.

Источник

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — E9315 ID: 169980

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Инструкция по эксплуатации Li-Po аккумуляторов

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621.

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • количество банок: 2
  • напряжение: 7.4 В
  • емкость: 1500 mAh
  • разъем: Deans (T-Plug)
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • размер: 67х36х19

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621.

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • количество банок: 2
  • напряжение: 7.4 В
  • емкость: 1500 mAh
  • разъем: Deans (T-Plug)
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • размер: 67х36х19

Инструкция по эксплуатации Li-Po аккумуляторов

Источник



Зарядное устройство для Li-ion аккумулятора на микросхеме MAX1508

Контроллер заряда предназначен для автоматического заряда одного литий-ионного аккумулятора. Ток заряда задается внешним резистором. Максимальный ток заряда составляет 0,8A.

Микросхема имеет защиту от пониженного (ниже 3,7V) и повышенного (выше 7V) напряжения питания, а также защиту от перегрева и короткого замыкания выхода. Максимальное напряжение питания составляет 12V (при напряжении питания выше 7V зарядка не выполняется, микросхема ждет нормализации напряжения).

Защита от перегрева работает следующим образом: при перегреве снижается ток зарядки, таким образом уменьшается нагрев микросхемы. После остывания микросхемы ток зарядки восстанавливается.

Микросхема имеет выводы для индикации процесса зарядки (CHG) и напряжения питания (ACOK). Оба выхода с открытым коллектором.
Во время зарядки выход CHG активен (лог.0). Если зарядка не выполняется или аккумулятор заряжен, то выход CHG переходит в высокоимпендансное состояние (hi-z).
Если напряжение питания находится в пределах нормы, то выход ACOK находится в активном состоянии (лог.0). Если напряжение питания слишком низкое или слишком высокое, то выход переходит в высокоимпендансное состояние (hi-z).

При разводке печатной платы нужно уделить особое внимание земляному полигону, за счет которого происходит охлаждение корпуса микросхемы.
Схема включения MAX1508 — стандартная из даташита, чуть изменённая:
— изменён номинал резистора, задающего ток зарядки;
— добавлен резистор в цепь светодиода, индицирующего процесс зарядки;
— по питанию добавлен светодиод с резистором.

А вот так выглядит собранный девайс. Лишний полигон можно обрезать, таким образом подогнав плату под корпус устройства. Рядом положена монета для размеров.

А вот зарядка в действии. Токозадающий резистор рассчитан на ток:
1461 (константа из даташита) / 1950 (Ом токозадающий резистор) = 0,749 (Ампер ток зарядки). Проверяем.

Читайте также:  Как запустить аккумулятор с нуля

С учётом погрешности резисторов, а также погрешности измерения китайского мультиметра, можно сказать о работоспособности устройства.
Во время зарядки светятся оба индикаторных светодиода:

По окончании зарядки один из светодиодов гаснет:

Кому интересно, прилагаю видео к статье. На видео — проверка разных защит микросхемы. Когда я снимал видео, использовалась старая версия платы (с одним индикаторным светодиодом).

Zlodey, Июнь 2014г.
Первоначально статью размещал тут.

Источник

Как и чем заряжать li-ion (Li-po) аккумулятор? Лучшие способы

В современных гаджетах используются в основном литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы. Они компактны, имеют высокий уровень энергосбережения, практически не имеют “эффекта памяти”. Этими свойствами они и заслужили свою популярность.

Данный вид батарей применяется во многих устройствах – мобильных телефонах, планшетах, также находит свое применение как источник энергии в электромобилях и другой техники. Их срок службы зависит от многих факторов. В первую очередь от условий эксплуатации. Если обращаться с ними правильно и бережно, то 3-4 года они точно прослужат. Сегодня в статье мы как раз и рассмотрим, чем и как их нужно заряжать и какие особенности использования существуют.

Что такое литий-ионный и литий-полимерный аккумулятор, в чем их отличие

В состав литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов входят отрицательные пластины из металлического лития. Литий, как очень лёгкий металл, способен обеспечить оптимальную плотность на единицу массы.

Литий-полимерный аккумулятор – это усовершенствованная версия литий-ионного варианта. Только в качестве электролита, в нём используется полимерный материал.

При покупке смартфона или ноутбука далеко не всегда мы берем во внимание, какой аккумулятор там установлен. И только столкнувшись с какими-то проблемами уже в процессе использования гаджета, мы начинаем разбираться в этом вопросе

Главные правила подзарядки аккумуляторов, каким током заряжать

li-ion аккумуляторы имеют свои срок службы и рассчитаны на определенное количество циклов заряда-разряда.

Они способны выдержать около 1000 циклов зарядки, после чего становятся непригодными для дальнейшего использования.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ресурс на батарее сохранялся как можно дольше, рекомендуем вам следовать нескольким несложным правилам:

  1. Всегда ставьте аккумулятор на зарядку, когда емкость батарей составляет 10-20% от заряда. Никогда не ждите полной разрядки.
  2. Не спешите снимать полностью заряженный гаджет с зарядки. Оставьте его еще на 20-30 минут. За это время происходит зарядка малым током.
  3. Всегда используйте только оригинальное зарядное устройство
  4. Соблюдайте температурный режим. Заряжать аккумулятор нужно в помещении, при температуре выше +10 градусов.

При первой зарядке важно убедиться, что процесс происходит правильно. Сделать это совсем не сложно. Просто регулярно проверяйте температуру устройства, АКБ, всех разъемов и проводов. Сильного нагревания элементов быть не должно, иначе это будет говорить о неисправности.

Способы зарядки аккумуляторов, каким током их заряжать?

Давайте поговорим о вариантах и особенностях зарядки li-ion и li-po аккумуляторов. На полностью заряженном аккумуляторе напряжение составляет 4.15-4.2 В. На полностью разряженном 2.5-2.8 В. Существует оптимальное значение зарядного тока и оно должно составлять от трети до половины его емкости. Вопрос емкости индивидуален и имеет разное значение для каждой отдельной модели. Узнать его можно в сопроводительной документации или прямо на корпусе прибора.

Вообще существует два основных способа зарядки аккумуляторов – простой и многоступенчатый.

Простой способ заключается в том, что устройство заряжает аккумулятор до тех пор, пока он не сообщит о полной зарядке (Пока напряжение на его клеммах не достигнет значения 4.2 В). На самом деле основная масса бюджетных зарядных устройств работает по такому принципу.

СПОСОБ 1. Многоступенчатый.

В наше время он активно используется в подавляющем большинстве качественных гаджетов. И это на самом деле здорово, так как данный вариант продлевает срок службы батареи.

Давайте поподробнее рассмотрим самые популярные устройства и способы зарядки с их помощью.

Способ № 1: С помощью мульти-зарядного устройства IMAX B6 80W

Существует специальное мульти-зарядное устройство IMAX B6 80W. Использовать его для зарядки очень удобно, так как в нем реализована возможность автоматически устанавливать ток в процессе зарядки. Это важно, чтобы не было перезаряда. Перезаряд может вызвать повреждение и, даже, взрыв.

Данное устройство позволяет заряжать аккумуляторы на основе лития и никеля. Для этого в устройстве есть меню настроек, где можно указать тип батарей, настроить D.Peak чувствительность, настроить разъёмы USB и тд.

Если в процессе настройки вы допустите какие-то ошибки, например выбор не того типа аккумулятора, устройство оповестит вас об ошибке и зарядка не начнется. Это позволит сохранить не только ваш аккумулятор, но и нервную систему.

Программное обеспечение данного устройства было протестировано и проверено системой двойного контроля, поэтому максимальная безопасность никаких сомнений не вызывает.

Читайте также:  Что такое аккумуляторы с прямой и обратной полярностью

Также его можно подключить к компьютеру и с помощью специальной программы Log View (от компании SCYRC) посмотреть графики на основе логов зарядки-разрядки.

Способ № 2: При помощи модулей контроля заряда и балансировки

(- TP4056 charge module)

(- ltc4054)

(- модули защиты 2s,3S,4s,5s 10-100A (с AliExpress))

(- Flight Power V Balancer)

Чем заряжать литий ионные батарейки каждый решает сам. Можно воспользоваться покупным зарядным устройством, а можно собрать зарядку самостоятельно. Все, что нужно для этого сделать – это купить готовый модуль TP4056 и собрать совсем несложную схему.

Основное преимущество данного решения – низкая стоимость. Цена вопроса при заказе на Aliexpress примерно 30 рублей.

Схема включения зарядного модуля ЕЗ4056 1А

Такой модуль отлично подойдет для аккумуляторов емкостью 2000-3000 мАч. По сути можно будет заряжать модели и большей емкости. Единственное, время на это понадобится несколько больше.

LTC4054 (STC4054)

Есть еще одна отличная и несложная в реализации схема. Она позволит заряжать током до 800 мА. Единственный ее минус – она имеет свойство сильно нагреваться. Но волноваться из-за этого не стоит. Так как у нее есть встроенная защита от перегрева.

При желании схему можно существенно упростить. Для этого нужно исключить один или оба светодиода и транзистор. Тогда она будет выглядеть совсем элементарно и состоять из пары резисторов и одного кондера.

Ток заряда считается в амперах и по формуле l=1000/R. Выставлять сразу большой ток не стоит. Сначала лучше проверить, насколько сильно будет греться микросхема.

Радиатор использовать у вас вряд ли получится. Возможно, что и к лучшему, так как далеко не факт, что он будет эффективным из-за высокого теплового сопротивления.

Еще важный момент – микросхема LTC4054 может иметь разную маркировку: LTH7 или LTADY. Их отличие в том, что LTH7 справится с зарядкой даже сильно севшего аккумулятора. А вот LTADY эта задача будет не под силу.

Модули защиты 2s,3S,4s,5s 10-100A (с AliExpress)

Нельзя оставлять без внимания и модули защиты 2s,3S,4s,5s 10-100A. Заказать их можно с AliExpress. Выглядят они вот так:

У данного устройства есть несколько особенностей.

  1. Высокоточное обнаружение напряжения.
  2. Зарядное устройство использует высокое напряжение
  3. Встроенная защита от перегрузки и коротких замыкании
  4. Транзистор MOS позволяет управлять зарядкой и разрядкой аккумулятора
  5. Низкое напряжение в режиме ожидания

Поэтому для тех, кто находится в поисках недорого и удобного варианта эта модель подойдет просто идеально.

Еще одно устройство, которое всегда придет на помощь IMAXRC B4 DC IMAX-B4 . Использовать его совсем не сложно. Просто подключаете его и наблюдаете за индикатором. Как только он начнет светится зеленым, устройство заряжено и готово к использованию.

К особенностям данной модели можно отнести:

  1. Автоматическую зарядку и балансировку
  2. Автоматическое определение оптимального тока
  3. Понятную и простую индикацию световым сигналом

Flight Power V Balancer

И последнее устройство, которое мы сегодня рассмотрим, называется Flight Power V Balancer. Это очень мощный балансир, который можно использовать со всеми типами зарядных устройств. Его использование самое безопасное и позволяет продлить срок службы аккумуляторов. Он также оснащен светодиодным индикатором, который отображает степень зарядки.

Видео к просмотру: Как и чем зарядить Li-ion и Li-po аккумуляторы 18650, от мобильного и др. Tp4056

Существуют универсальные зарядные устройства, которые подходят для подключения и к бытовой технике 220В, и к бортовой сети 12В. Все они оснащены корпусом, кабелем с вилкой, преобразователем в виде трансформатора, стабилизатором напряжения, контролем зарядки и светодиодным индикатором.

Кроме этого, в некоторых моделях есть и другие элементы – например, вольтметр или амперметр, дополнительный дисплей и так далее. Пользоваться ими удобно и совершенно несложно.

К таким моделям можно отнести зарядное устройство mh12210, есть и ряд других вариантов, которые при необходимости вы без труда найдете в любом магазине электроники.

Как определить с защитой от перезаряда аккумулятор или нет

Как правильно заряжать li-ion аккумуляторы и разберемся с аббревиатурами PCB, BMS и PCM, PCB

В данном виде аккумуляторов нельзя допускать глубокой разрядки и перезаряда. Так как для них это опасно и из-за несоблюдения этих факторов они могут намного быстрее выйти из строя.

Именно поэтому, для контроля за состоянием батареи, некоторые производители встраивают в нее PCB модуль. Его задача как раз-таки не допустить глубокой разрядки или, наоборот, перезаряда.

Поэтому перед покупкой аккумулятора важно выяснить, оснащен он модулем PCB или нет. Потому что если данный элемент отсутствует, вам придется следить за состоянием батареи самостоятельно.

Читайте также:  Аккумулятор varta 95ah отзывы

Модуль PCM работает несколько по-иному. Во-первых, он встраивается не в элемент, а в устройство. К примеру, в смартфон. То есть, если плата PCB следит только за уровнем зарядки, то PCM занимается полностью управлением процесса – обеспечивает ток, контролирует температуру и напряжение.

По факту выступает узлом, который называется контроллером зарядки и который ее отключает, когда прибор зарядился. Либо делает это принудительно, если возникли проблемы с напряжением или другие неисправности.

Блок BMS

Его можно найти в аккумуляторах, составленных из батарей, включенных последовательно. Например, так устроены АКБ любого ноутбука. Как правило, при эксплуатации аккумуляторы теряют ёмкость по-разному. Один элемент всегда разряжается быстрее, чем другой. В результате один блок может быть полностью разряжен, тогда как остальные «тянут» и благодаря этому напряжение в целом будет в норме. И как раз задача модуля BMS – контролировать состояние каждого элемента и не допустить, чтобы напряжение в какой-то части стало критическим. Именно поэтому BMS часто называют балансиром.

Эффект памяти, старение аккумуляторов, калибровка

Вообще эффекта памяти у литий-ионного аккумулятора нет. Ни специальной “тренировки”, ни “калибровки” нового устройства не требуется.

Каким образом измерить емкость аккумулятора

Вполне естественно, что в процессе эксплуатации емкость уменьшается и перестает соответствовать значениям, которые указаны на корпусе. Но если возникнет необходимость узнать реальную емкость аккумулятора, это вполне возможно сделать. Вариантов, как это сделать – два.

Один из них – использовать специальный прибор, который называется “Аймак”. Это устройство включает в себя тестер, вольтметр, амперметр и многое другое. Единственный его минус – дорогая стоимость. Поэтому намного проще для большинства пользователей будет воспользоваться USB-тестером. По ценовой политике он намного приемлемее, а точность измерения при этом на очень приличном уровне.

Чтобы узнать реальную емкость батарей, сперва ее нужно полностью зарядить, а после разрядить через ту или иную нагрузку, включив между элементом и нагрузкой тестер. Вход прибора нужно подключить к элементу питания, а выход – к нагрузке. В качестве нее можно использовать полуваттный резистор сопротивлением 8-16 Ом.

Возможные риски при неправильном заряде

Вполне естественно, что существует определенные риски, которые могут возникнуть при неправильном заряде. Поэтому, чтобы аккумуляторы прослужили как можно дольше, перед их использованием нужно внимательно изучить инструкцию. Не менее важно и зарядное устройство подобрать правильно. Нельзя заряжать батарей при температуре ниже 5 градусов и выше 50 градусов по Цельсию. Нагревание АКБ в процессе зарядки вполне естественно. Главное, чтобы они были комфортны на ощупь. Если нагрев более сильный, устройство нужно вытащить из розетки.

Что такое многоступенчатая зарядка?

Данный метод состоит из трех этапов. Сразу же после подключения зарядного устройства контроллер измеряет напряжение на батарее. При показателях ниже 2,5 В производится зарядка малым (около 0,02-0,1 С) током до тех пор, пока напряжение не поднимется до 2,8 В. В случае, если изначально оно выше, этот этап просто пропускается.

Далее зарядный ток увеличивается до значения 0,5 С (нормальный заряд) или 1 С (ускоренный заряд). И данный этап заканчивается тогда, когда напряжение на элементе повышается до 4.1-4.2 В

Когда на элементе устанавливается стабильное напряжение 4.14-4.25 В, производится подзарядка небольшим током. И заканчивается этап тогда, как только значение тока уменьшается до 0,05 С.

Тут важно знать, что третий этап занимает довольно много времени. Но при этом обязательным не является. Если нет возможности и желания ждать, можно ограничиться вторым этапом. Потому что в этот период батарея набирает практически всю емкость (90-95%)

Аккумуляторы подделки из Китая хуже или лучше?

Лучше всего использовать родной, оригинальный аккумулятор. Только так вы можете быть уверены, что с устройством при зарядке все будет в порядке и никаких проблем не возникнет.

Хотя, конечно, есть и неоригинальные зарядные устройства вполне достойного качества.

Рекомендации при эксплуатации для долговечной работы АКБ

Ни в коем случае нельзя допускать перегрева при длительной работе батарей. Потому что литии – активный щелочной металл. И вполне естественно, что при его нагреве может начаться реакция, которая приведет к воспламенению. Строго запрещается держать литий-ионные батарей вблизи открытого огня и нужно избегать прямых солнечных лучей. Особенно это касается смартфонов и ноутбуков.

Внимательно стоит относиться и к переохлаждению. Низкие температуры не так опасны и никаких страшных последствий они не вызовут. Зато снизят емкость батареи. Хранить литий ионные батареи лучше в заряженном состоянии, не допускать нарушения полярности при установке, замыкания контактов

Не нужно также разбирать аккумуляторный элемент. Это также небезопасно.

Источник

Adblock
detector