Меню

Аккумулятор hugel отзывы владельцев



Аккумуляторы HUGEL

Аккумуляторы HUGEL выпускает совместное предприятие, созданное турецкой компанией INCI AKU и японской компаний GS YUASA. На рынке с 1984 года. В России черно-желтый логотип HUGEL пока не настолько раскручен, как, например, VARTA или BOSCH, тем не менее, если вы ищете аккумулятор, на HUGEL стоит обратить внимание. И вот почему.

За свою работу и качество аккумуляторов компания получила такие сертификаты качества:

ДСТУ ГОСТ 959-2006 / ГОСТ 12.2.007.12-88 / ГОСТ 29111-91

ГОСТ Р 53165-2008

ISO TS 16949 / ISO 14001 / ISO 9001

TS EN 50342-1 / ISO 18001 / ISO 100002

Наличие сертификатов категории ISO говорит о том, что бренд представлен на международном рынке, в том числе и европейском, где требования к качеству товара намного выше, чем в России. Дешевые китайские подделки не получают таких сертификатов, хоть и поступают на рынок. Тем не менее, оригинальный АКБ HUGEL с логотипом ISO – это надежный и качественный товар.

Серия NANO GOLD Start-Stop разработана для автомобилей премиум-сегмента и транспортных средств с технологией Start-Stop. Аккумуляторы работают дольше и отличаются высокой производительностью. Рассчитан на автомобили нового поколения с большим потреблением электроэнергии. Обеспечивает высокую производительность и надежность за счет усиленных пластин и специальной формулы пасты, изготовленной по технологии «Nano Crystal».

Особенности пасты «Nano Crystal»

  • Обеспечивает однородное структурное распространение
  • Увеличенное количество циклов заряд-разряд в 2,5 раза в сравнении со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами за счет увеличенного активного сцепления материала к решетке
  • Обеспечивает высокую производительность при идеальном формировании кристаллической структуры пасты за счет добавления специальных химических компонентов
  • Литые решетки с полным обрамлением
  • Особый сплав свинца устойчив к коррозии при высоких температурах
  • Минимальные потери воды благодаря специальному сплаву
  • Минимальный саморазряд
  • Специальная конструкция решетки обеспечивает максимальное прохождение тока и высокую пусковую мощность
  • Утолщенные решетки

Что такое технология «Старт-стоп»?

Система «Старт-стоп» автоматически глушит двигатель автомобиля и вновь заводит его в момент нажатия на газ. В условиях городского движения и постоянных пробок это позволяет существенно экономить энергию, топливо, а также снизить уровень выбросов CO2. Подобный концепт автомобиля экономит до 10% топлива в автомобилях с системой рекуперативного торможения и до 5% в других транспортных средствах. При повторном запуске двигателя расходуется столько же топлива, сколько при работе двигателя вхолостую за 0,7 секунд.

Технические характеристики

  • Полностью герметичная двойная крышка
  • Положительные литые пластины
  • Специальные сепараторы с низким внутренним сопротивлением
  • Специальная формула пасты, изготовленной по технологии «Nano Crystal»
  • Специальный сплав с улучшенной коррозийной стойкостью при высоких температурах
  • Максимальный уровень электролита поверх пластин

Запатентованная конструкция крышки прошла тест на опрокидывание при угле наклона 180° и отвечает самым сложным требованиям герметичности:

  • пробки со специальными лабиринтами;
  • пламегасители интегрированы в крышку;
  • индикатор уровня заряда, расположенный на крышке;
  • специальная крышка клеммной коробки и удобная для переноса ручка.

Преимущества

  • Срок службы аккумулятора в 2,5 раза больше, чем у стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов
  • Пусковая мощность выше на 15% в сравнении со стандартными аккумуляторами
  • Готов к эксплуатации
  • Повышенная безопасность благодаря пламегасителям

Сепараторы

  • Максимальное удержание активного вещества
  • Минимизация риска короткого замыкания
  • Сниженное внутреннее сопротивление тока для обеспечения более высокой пусковой мощности
  • Улучшенная структура, обеспечивающая на 20% меньше потери воды, чем у стандартных аккумуляторов
  • Повышенная на 40% стойкость к окислению

Максимальный уровень электролита

  • Оптимизированный дизайн обеспечивает дополнительную резервную емкость поверх пластин внутри корпуса
  • Высокий уровень электролита
  • Снижает коррозию
  • Обеспечивает длительный срок службы
  • Улучшает производительность аккумулятора

Серия аккумуляторов ULTRA рассчитана на малолитражки и автомобили премиум-класса, оснащенные высокотехнологичным электрооборудованием. АКБ не нуждается в обслуживании, отличается высокой пусковой мощностью и обеспечивает автомобиль энергией на длительный срок.

Герметичная крышка

  • Крышка состоит из двух специальных частей, соединенных путем нагрева
  • На каждом элементе батареи стоят специально изготовленные пробки с лабиринтами и пламягасителями, которые крепятся между двумя частями крышки
  • Предотвращает утечку кислоты
  • Обеспечивает пламегашение, исключая риск взрыва
  • Сводит к минимум потерю воды
  • Прошла тесты на опрокидывание, колебания и вибрацию

Технические характеристики:

  • Полная герметичность двойной крышки
  • Пластины СА-СА, легированные сплавом серебра и олова
  • Полиэтиленовые сепараторы, препятствующие возникновению короткого замыкания

Преимущества:

  • Срок службы аккумулятора в 1,5 раза больше, чем у стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов
  • Пусковая мощность выше на 10% в сравнении со стандартными аккумуляторами
  • Готов эксплуатации, нет необходимости в обслуживании
  • Повышенная безопасность благодаря пламегасителям
  • Увеличенное количество циклов заряд-разряд
  • Повышенный пусковой ток и увеличенная емкость
  • Широкий ассортимент продукции, совместимой как с малолитражными транспортными средствами, так и с автомобилями нового поколения с бензиновыми или дизельными двигателями

ACTION является полугерметичной аккумуляторной батареей с возможностью обслуживания, подходит для всех типов транспортных средств и представлена в широком ассортименте. ACTION полностью соответствует требованиям производителей автомобилей.

Технические характеристики:

  • Полугерметичная специальная крышка запатентованной конструкции
  • Пластины Ca-Ca Exmet
  • Специальная ручка для переноски аккумулятора
  • Специально разработанные лабиринтные пробки
  • В крышке АКБ имеется специально разработанный интегральный пламегаситель
  • Индикатор заряда батареи на крышке
  • Конверт-сепараторы из полиэтилена

Преимущества

  • Срок службы на 15% дольше, чем у стандартных батарей
  • Ток холодной прокрутки на 5% выше, чем у стандартных батарей
  • Не требует обслуживания
  • Долгий срок службы при любом климате
  • Высокая устойчивость к коррозии и короткому замыканию

Серия аккумуляторов «ACTION HEAVY DUTY» специально разработаны для коммерческих транспортных средств (грузовики, автобусы, сельскохозяйственной техники и так далее), которые подвержены тяжелым нагрузкам и глубоким разрядам.

Пластины с суперкальциевым сплавом

Отрицательно заряженные пластины в серии аккумуляторов ACTION HEAVY DUTY изготовлены из сплава свинца с кальцием и положительно заряженные – из сплава с сурьмой. Высокая производительность достигается благодаря гибридной технологии. Данная серия устойчива к вибрации.

Технические характеристики

  • Усиленные пластины, изготовленные по гибридной технологии
  • Glassmate сепараторы
  • Специальный термоклей для повышенной устойчивости к вибрации
  • Максимальный уровень электролита поверх пластин
  • Не нуждается в обслуживании

Преимущества

  • Ток холодной прокрутки на 5% выше, в сравнении со стандартными батареями
  • Высокая устойчивость к вибрационным нагрузкам
  • Долгий срок службы
  • Готовность к эксплуатации
  • Не требует обслуживания
  • Устойчивость к сложным погодным и дорожным условиям
  • Высокая пусковая мощность

Серия аккумуляторов LEISURE разработаны для автофургонов и катеров, обеспечивают дополнительную устойчивость к ударным толчкам и воздействию волн. Сводя к минимуму потерю воды, они обеспечивают максимальную производительность благодаря пластинам, специально усиленным для использования в автофургонах и катерах, которые в свою очередь производят высокую пусковую мощность.

Технические характеристики

  • Гибридные пластины специально усилены для использования на катерах и автофургонах
  • Специально разработанные пластины и разделители
  • Особый состав электролита
  • Высокая пусковая мощность и производительность

Преимущества

  • Повышенный пусковой ток и увеличенная емкость
  • Максимальная производительность
  • Сверхустойчивость к ударным толчкам и воздействиям волн

Источник

Обзор аккумуляторов ёмкостью 100 Ач

В обзоре будут представлены свинцово-кислотные аккумуляторы ёмкостью 100 ампер-час. Это значение является пограничным. Модели АКБ 100 Ач в основном используются на легковых автомобилях и изготавливаются в соответствующих в корпусах. Аккумуляторные батареи большей ёмкости уже предназначены для грузового автомобильного транспорта и автобусов. По традиции, мы разделим рассматриваемые на аккумуляторы на три группы в зависимости от цены. Это будут недорогие, средние и дорогие модели. Среди последних присутствуют модели EFB. В обзор постарались включить как популярные аккумуляторные бренды, так и малоизвестные марки АКБ. Кратко будут рассматриваться основные особенности, а также отзывы об этих моделях.

На каких автомобилях применяются АКБ ёмкостью 100 Ач?

Стартерные аккумуляторы с номинальной ёмкостью 100 ампер-час обычно устанавливаются на тяжёлые внедорожники и лёгкий коммерческий транспорт, имеющий мощные двигатели. Но ими применение таких АКБ не ограничено. Подобные модели вполне можно встретить на седанах, универсалах и других моделях легковых авто, имеющих тяжелые двигатели большого объёма. Обычно это 6 или 8-цилиндровые силовые агрегаты, имеющие рабочий объем более 4 литров в случае бензинового топлива, и более 3,5 литров в случае дизельного.

Аккумуляторы 100 ампер-час имеют средний ток холодной прокрутки от 800 до 1000 ампер. Этого достаточно, чтобы завести такие мощные моторы. Однако эти модели не всегда применяются только с двигателями большой мощности. Если позволяет посадочное место, то некоторые автовладельцы ставят АКБ 100 Ач и на менее мощных авто для питания крупных аудиосистем, лебёдок, другого дополнительного оборудования.

Обзор аккумуляторных батарей емкостью 100 Ач

В обзор были отобраны стартерные аккумуляторы, соответствующие азиатским и европейским стандартам с обратной и прямой полярностью. Из-за небольшой популярности АКБ американского стандарта не рассматривались в этом обзоре. К тому же, подобные модели практически отсутствует в продаже. Самый доступный экземпляр 100 Ач стоил 4,1 т. р., а самый дорогой – 13,5 т. р. Отобранные аккумуляторы были разделены на три группы в зависимости от ценника.

  • Недорогие: от 4,1 до 6,5 т. р.
  • Средние: от 6,5 до 9 т. р.
  • Дорогие: выше 9 т. р.
Читайте также:  Как заряжать аккумулятор зарядным устройством лягушкой

Стоимость указана при покупке нового аккумулятора. Если при этом вы сдаете старый, то цена уменьшается. А на сколько, это уже нужно смотреть в конкретном магазине, и в зависимости от того, какую модель АКБ сдаёте в зачёт.

Недорогие

В группе бюджетных аккумуляторов присутствуют следующие модели.

  • Bat, 750 А, (+ -), 353 ×175×190 (L5) мм (4,2 т. р.).
  • ПАЗ, 810 А, (- +), 353 ×175 ×190 (L5) (4,5 т. р.).
  • Black Horse, 800 А, (+ -), 353 ×175×190 (L5) мм (5,9 т. р.).
  • Hugel Ultra, 860 А, (- +), 353х175х190 (L5) мм (5,2 т. р.).
  • Tornado, 800 А, (+ -), 353×175×190 (L5) мм (4,5 т. р.).

Они подойдут для тех, кто стеснён в средствах. Лучше брать на автомобили с начальным уровнем комплектации без мощных потребителей тока на борту.

Start.Bat

Марка Start.Bat принадлежит торговому дому «Старт». Само производство аккумуляторов размещено на Курском аккумуляторном заводе. Эта схема подобна той, что используется в случае с аккумуляторами Юникс, Forse и другими. В этом случае какая-то крупная торговая сеть заказывает аккумуляторные батареи на одном или нескольких предприятиях, а затем реализует их по своим каналам.

На многих торговых площадках в описании аккумулятора Start.Bat 100 Ач сказано, что это необслуживаемая модель. На самом деле правильнее будет назвать его малообслуживаемым, поскольку пробки для долива дистиллированной воды присутствуют. По цене аккумуляторная батарея Start.Bat 100 Ач одна из самых доступных в продаже.

Имеет смысл приобретать эту модель с небольшим запасом. То есть, если штатный аккумулятор у вас на автомобиле имеет номинал 80─85 Ач, то можно взять Start.Bat 100 Ач. Тогда он не будет работать на пределе возможностей. Всё-таки это бюджетный вариант, который в продаже можно найти за 4,2─4,5 т. р.

Аккумуляторы ПАЗ 100 Ач выпускаются на ЗАО «Подольский аккумуляторный завод». Это предприятие входит в группу компаний «Русские аккумуляторы». Батареи выпускаются по кальциевой технологии. Благодаря низкому расходу воды, при эксплуатации практически не требуется доливка воды. Несмотря на это, в корпусе производитель предусмотрел пробки с резьбой для доступа к банкам. Это стоит записать в актив АКБ, поскольку есть возможность измерить плотность электролита и долить дистиллированной воды.

Общий фон отзывов можно охарактеризовать, как соответствие цены и качества. Многие берут аккумуляторные батареи ПАЗ для установки на недорогие автомобили, а также для предпродажной подготовки. Срок службы составляет примерно 2─3 года. За это время АКБ теряет большую часть своей ёмкости. Аккуратные владельцы, которые регулярно снимают аккумулятор для зарядки, доводят срок службы до четырёх лет. Больше протянуть не удаётся. Кстати, многие советуют регулярно проверять уровень электролита, несмотря на технологию Ca-Ca. В жаркое время года он испаряется, и могут оголяться пластины. Из-за этого срок службы сокращается ещё больше.

Black Horse

Аккумуляторы Black Horse 100 Ач имеют сербское происхождение. Они выпускаются на мощностях компании Batagon Energy AD в городе Сомбор (Сербия). Рассматриваемый образец имеет ток холодной прокрутки 840 ампер и стоит около 6 т. р. Размеры корпуса 353×175×190 мм соответствует типоразмеру L5. Полярность прямая.

[soc1] Положительных и отрицательных отзывов об АКБ Black Horse примерно по 40%. Оставшиеся 20 ─ нейтральные. Интересно, что срок службы все называют примерно около 3 лет. Но большое количество отрицательных отзывов связано с работой аккумулятора при низких температурах. У многих начинаются проблемы с запуском двигателя уже при минус 10 по Цельсию.

В остальном каких-то проблем не наблюдается. Явного брака среди АКБ Black Horse 100 Ач не встречается. Аккумулятор уверенно служит 3─3,5 года. При правильном уходе до 4,5 лет. В связи с вышесказанным, при покупке такого аккумулятора нужно позаботиться о периодической зарядке батареи, если вы ездите на небольшие расстояния.

Hugel Ultra

Выпуском аккумуляторов под брендом Hugel занимается совместное предприятие группы Inci Aku из Турции и фирмы GS Yuasa (Япония). Рассматриваемый аккумулятор относится к линейке Ultra. Производитель утверждает, что эти модели спроектированы для работы для работы в автомобилях премиум-класса, имеющих на борту высокотехнологичное оборудование. Решётки электродов выполняются из сплава свинца с кальцием, в котором присутствуют добавки олова и серебра.

Среди преимуществ производитель особо отмечает увеличенный пусковой ток на 10% по сравнению с продукцией конкурентов. Для модели Hugel Ultra 100 Ач это значение составляет 860 ампер. Как и большинство других АКБ, ёмкостью 100 Ач, электроды и электролит находятся в корпусе L5 с размерами 353х175х190 мм. Стоимость немного выше 5 т. р. Видимо, объясняется это малой известностью марки. Вполне возможно, что в дальнейшем эти АКБ подорожают. Отзывов о Hugel Ultra в Интернете пока мало. Нельзя даже составить мнение о среднем сроке службы. В тех откликах, что есть, владельцы пишут о привлекательной стоимости. Устанавливают модели Hugel Ultra 100 Ач в основном на тяжёлые седаны премиум-класса и кроссоверы.

Tornado

Владельцем марки АКБ Tornado является компания BatBaza. Это та же фирма, что продаёт аккумуляторы Forse, Norr, Fireball, Dominator, FB, Uno и прочие. Компания размещает заказы на производство стартерных батарей у сторонних производителей, а сама занимается их рекламой и сбытом.

[banner1] Рассматриваемый аккумулятор является одним из наиболее дешёвых в категории с ёмкостью 100 Ач. Качество и срок службы соответствует этой ценовой категории. Явно выраженного брака нет, но аккумуляторы заканчивают свой жизненный цикл примерно через 2─3 года с существенной сульфатацией и потерей ёмкости. Из проблем также можно отметить неуверенную работу в сильный мороз. Если аккумулятор заряжен, то он справится с этой задачей. Если он находится в полуразряженном состоянии, что бывает во время кратковременных поездок по городу, то после ночной стоянки в мороз будут проблемы.

Средние

В средний ценовой диапазон попали следующие модели ёмкостью 100 ампер-час.

  • Kainar Asia 115D31R, 800 А, (+ -), 306×173×225 (D31) мм (6,9 т. р.).
  • RED, 900 А, (- +), 353х175х190 (L5) мм (7,3 т. р.).
  • Inci Aku Maxim A 100L, 830 А, (+ -), 306х173х224 (D31) мм (7,5 т. р.).
  • Storm Professional Power, 950 А, (- +), 353×175×190 (L5) мм (7,5 т. р.).
  • ENRUN 100L, 880 А, (+ -), 353×175×190 (L5) мм (7,3 т. р.).

[soc2] Обычно этими аккумуляторными батареями комплектуются легковые автомобили, имеющие комплектацию на среднем уровне. При этом возможна установка некоторого дополнительного электрооборудования. Стоимость их выше бюджетных, поскольку в этом случае производитель не экономит на мелочах.

Kainar Asia 115D31R

Аккумуляторные батареи Kainar Asia 115D31R ёмкостью 100 Ач выпускает производственное предприятие ОАО «Кайнар». Это бывший Талдыкорганский завод свинцово-кислотных АКБ, построенный ещё в 1970-х годах на территории Советского Союза. Теперь там выпускаются стартерные аккумуляторы для автомобилей под различными марками. Наиболее популярными являются Bars и Kainar.

Рассматриваемая модель выполнена в корпусе азиатского типоразмера D31. Габариты составляют 306×173×225 мм. Ток холодной прокрутки заявлен на уровне 800 А. Стоимость в магазинах составляет примерно 7 т. р. Решётки электродов делаются по кальциевой технологии. Модель Kainar Asia 100 Ач часто используется на кроссоверах корейского и японского производства. В отзывах негатива о батареях Kainar не больше, чем в случае с остальными марками. Многие отписались о том, что аккумулятору требуется регулярное обслуживание. Имеется в виду доливка воды и периодическая зарядка вне автомобиля. В противном случае аккумулятор служит не больше двух лет. Мало кто писал о проблемах в зимнее время года. То есть, с этим дело обстоит более или менее прилично. Практически все владельцы АКБ Kainar пишут, что стоимость на них немного завышена, и качество ей не соответствует.

Батарея RED 100 Ач в корпусе Euro L5 является продуктом компании Autopart (Польша). В России этот производитель известен своими аккумуляторами под брендом Galaxy. Ток холодной прокрутки этого аккумулятора заявлен на уровне 900 ампер. Вряд ли это соответствует действительности. Мне не удалось найти никаких тестов, которые бы подтверждали это значение. Скорее всего, просто заявлено для привлечения доверчивых покупателей. Стоимость RED 100 Ач в большинстве интернет-магазинов составляет от 7 до 7,5 т. р.

Для быстрого и удобного контроля уровня электролита имеется глазок в крышке корпуса АКБ. Двойная ручка обеспечивает удобную и безопасную переноску. В целом, модель ничем особенным не отличается от конкурентов в этой категории. Отзывов об аккумуляторах RED крайне мало. Часто их вообще путают с мотоциклетным моделями китайского производства, которые называются Red Energy. Несколько отзывов, которые удалось найти носят негативный характер.

Читайте также:  Какое напряжение выставлять при зарядке аккумулятора

Inci Aku Maxim A 100L

Inci Aku ─ крупная турецкая компания, производящая свинцово-кислотные аккумуляторы. Модель Maxim A 100L относится к линейке Maxim A Gorilla, в которую входят аккумуляторы, предназначенные для использования на дорогих автомобилях с большим количеством потребителей тока на борту. Как заявляют представители компании Inci Aku на своём сайте, АКБ Maxim A имеют в два раза больше срок эксплуатации и пусковой ток, увеличенный на 15%. Они объясняют это усиленной конструкцией плюсовых электродов и усовершенствованной формулой активной массы.

Рассматриваемая модель соответствует требованиям азиатского стандарта JIS. Габариты корпуса составляют 306х173х224 мм, что соответствует азиатскому типоразмеру D31 мм. Возможности для обслуживания аккумулятора нет. Пробки не предусмотрены, а для проверки уровня электролита и степени заряженности есть только глазок в крышке АКБ. Стоимость в рознице 7,5─8 т. р. Большинство отзывов об аккумуляторах Inci Aku являются положительными. Срок службы составляет около трёх─четырёх лет без обслуживания. При периодическом уходе в виде подзарядки аккумулятор может прослужить до 5 лет. АКБ имеют хорошее соотношение цены и качества. Единственной проблемой является их работа при температуре ниже минус 15─20 градусов Цельсия.

Storm Professional Power

Модель Storm Professional Power 100 Ач выпускается вышеупомянутой фирмой Autopart. Это ещё одна марка аккумуляторов польской кампании. АКБ производится по технологии Ca/Ca. В этом случае решётки положительных и отрицательных электродов сделаны из свинцового сплава, легированного кальцием. Благодаря этому аккумулятор не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

[banner2] Как и в большинстве необслуживаемых моделей, в крышке STORM Professional Power 100 Ач имеется специальный индикатор, позволяющий следить за уровнем электролита и степенью заряда батареи. Доступа к банкам здесь не предусмотрено. Модель выполнена в корпусе L5 (353×175×190 мм) и соответствует требованиям европейского стандарта DIN.

ENRUN 100L

И ещё одна марка, под которой предлагает стартерные аккумуляторы польская фирма Autopart. Аккумулятор ENRUN 100L мало чем отличается от своих собратьев. Он выполнен в том же европейском корпусе L5 с габаритами 353×175×190 мм. Стоимость лежит у отметки 7,5 т. р. Это практически столько же, сколько стоят рассмотренные ранее RED и Storm Professional Power.

Отзывов об аккумуляторах ENRUN практически нет. Я не так давно стал их встречать в продаже. Поэтому просто не накопилось никакой статистики по этим моделям. Есть единичные отзывы в некоторых крупных интернет-магазинах, но реальной картины по ним не составить.

Дорогие

Ниже представлены наиболее дорогие аккумуляторы с номинальной ёмкостью 100 Ач.

  • Titan EFB, 930 А, (+ -), 353 ×175×190 (L5) мм (10 т. р.).
  • Banner Power Bull Professional, 820 А, (- +), 353×175×190 (L5) мм (9,5 т. р.).
  • Moll M3plus, 850 А, (- +), 353×175×190 (L5) мм (13 т. р.).
  • Varta Silver Dynamic H3 (600 402 083), 830 А, 353×175×190 (L5) мм (10,7 т. р.).
  • Bosch S5 013 (0 092 S50 130), 830 А, 353×175×190 (L5) мм (10,7 т. р.).

Это самые дорогие и продвинутые модели различных производителей. В них компании реализуют свои самые последние технологии. Благодаря этому обеспечивается максимальный пусковой ток и прочие эксплуатационные характеристики.

Titan EFB

На своём сайте Tubor сообщают, что аккумуляторы Titan EFB 100 Ач производятся с использованием более толстых пластин электродов, обёрнутых в микроволоконные пакеты. Большая толщина обеспечивает более высокую ёмкость и ток прокрутки. Пакеты из микроволокна способствуют большей стойкости к деформации и вибрационному воздействию. Корпус аккумуляторов сделан из ударопрочного и морозостойкого пластика. Крышка Double Deck имеет лабиринтную систему отведения конденсата.

Заявленный ток холодной прокрутки составляет 930 ампер. Всё начинка помещена в корпус Euro L5. Доступ к банкам обеспечивается в виде пробок на крышке. Модель рекомендована для использования на автомобилях с системами Start-Stop. Подобная система сейчас устанавливается на премиальных автомобилях различных автопроизводителей.

Отзывов по аккумуляторам Titan EFB очень мало. Считаю неразумным мешать их с отзывами о других АКБ под этим брендом. Можно легко заметить довольно высокую стоимость (около 10 т. р.) и гарантию на батарею сроком на 4 года. Из-за высокой стоимости, я думаю, владельцев будет немного. А значит, отзывы в достаточном количестве мы увидим не скоро.

Banner Power Bull Professional

Banner Power Bull Professional 100 Ач ─ это мощный и ёмкий аккумулятор от известного австрийского бренда. Здесь нет никаких сюрпризов и «прорывных технологий». Аккумулятор Banner ─ кальциевый, качественный и дорогой. Он имеет уже стандартный для 100 Ач корпус 353×175×190 мм (L5), двойную ручку для переноски и пластиковые крышки для обоих токовыводов. Масса этого «бычка» почти 24 кг.

[banner3] В отзывах про стартерные батареи Banner можно встретить всякое. Восхищение, длительный срок службы, разочарование, неудовлетворительную работу в холода и даже брак. Аккумуляторы довольно давно присутствует на российском рынке и отзывов о них скопилось немало. Примерно половина из них положительные, около 20% нейтральные и 30% отрицательные. Среди негатива большая часть касается случаев ненадёжной работы АКБ Banner в мороз. Часть владельцев остались недовольны самим кальциевом типом аккумулятора. Например, многие не могли зарядить его до конца, чтобы получить нормальную плотность электролита. Действительно, я уже не раз встречал подобные вещи в отзывах про АКБ типа Ca/Ca. Положительные моменты связаны с длительным сроком службы, который в некоторых случаях доходит до 7 лет. Некоторые владельцы этих стартерных батарей проверяли ёмкость на соответствие заявленной. В большинстве случаев эксперименты показывали близкие цифры с номиналом. Но всё же процент негатива в отношении Banner Power Bull Professional остаётся довольно большим.

Moll M3plus

Аккумуляторы Moll M3plus 100 Ач имеют немецкое происхождение. Штаб-квартира и производство расположены в баварском городе Бад-Штаффельштайн. Компания Moll Batterien выпускает обычные стартерные аккумуляторы с жидким электролитом, включая EFB, а также модели AGM и литий─феррофосфатные. Предприятие является поставщиком аккумуляторов на сборочные конвейеры Volkswagen и Audi для первичной комплектации автомобилей. Ток холодной прокрутки заявлен 850 А. Корпус Euro L5 с размерами 353×175×190 мм и обратной полярностью. Кстати, в группе дорогих аккумуляторов присутствуют только модели, отвечающие европейским стандартам. Батареи в азиатском форм-факторе не рассматривались.

Источник

Производитель автоаккумуляторов «Хугель»: обзор продукции

Автомобильные АКБ марки Hugel выпускаются крупным международным концерном Inci GS Yuasa, образованного в результате слияния турецкой компании Inci Aku и японского производителя GS Yuasa в 2015 году. Источники питания этой марки отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы. Как и аккумуляторы «Варта», батареи Hugel широко востребованы среди автопроизводителей мирового уровня, таких как Mercedes-Benz, Hyundai, Ford, General Motors и т. д.

Преимущества

Проектирование автомобильных аккумуляторов Hugel осуществляется силами специально созданного для этих целей научно-исследовательского центра R&D. Более 60 высококвалифицированных инженеров непрерывно работают над улучшением материалов и структуры электродных пластин, разрабатывают новые формулы электролита. Среди ключевых достоинств продукции Hugel можно выделить:

  • безопасность эксплуатации благодаря 100% герметичной двойной крышке, в которую вмонтированы пламенегасители — даже при опрокидывании на 180? утечки электролита не происходит;
  • использование сепараторов с пониженным уровнем сопротивления обеспечивает стабильный пусковой ток даже при отрицательных температурах;
  • срок службы в 2,5 раза выше по сравнению с традиционными свинцово-кислотными АКБ за счёт использования уникальной нанокристаллической пасты;
  • утолщённые литые решётки с полным обрамлением устойчивы к перегреву и обеспечивают на 20% меньший расход воды;
  • максимальный уровень электролита поверх пластин.

Вся продукция Hugel соответствует международным стандартам ISO TS 16949, ДСТУ ГОСТ 959-2006 и другой нормативной документации.

Ассортимент

Под брендом Hugel выпускается несколько серий автомобильных АКБ. В зависимости от модели и комплектации авто, вы можете купить аккумулятор линейки Ultra или Action. Серия Ultra представлена высокотехнологичными необслуживаемыми источниками питания с пластинами, выполненными из сплава олова, серебра и кальция, и полиэтиленовыми конверт-сепараторами. Эти устройства имеют увеличенный срок службы, высочайшие показатели тока холодной прокрутки и могут эксплуатироваться даже в экстремальных климатических условиях. Аккумуляторы серии Hugel Action, в свою очередь, отличаются универсальностью и подходят практически для всех современных ТС. В ассортименте производителя также представлены батареи Nano-Gold, предназначенные для городских автомобилей, передвигающихся в режиме «Старт-стоп» и мощные источники питания для спецтехники.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

Читайте также:  Как проверить дату выпуска аккумулятора tab

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник