Меню

Аккумулятор для Peugeot 406 I Рестайлинг бензин 1 8 90 110 116 л с 1999 2004



Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 406?

Пежо 406 представляет собой стандартный автомобиль D-класса, который производился французским производителем, начиная с 1995г. Автомобиль получил множество хороших оценок и за все время производства мир увидел более 1.66 млн. автомобилей этой модели.

Описание

В первую очередь автомобиль оснащался бензиновым силовым агрегатами, объем которых составлял от 1.6 до 3.0л. В дальнейшем производитель вывел на рынок более экономичные дизельные модификации силового агрегата. Автомобиль получил дизайн от известного итальянского ателье по разработке кузовов Pininfarina.

Первая модель была представлена в 1995 в качестве замены своему предшественнику 405. В дальнейшем был показан универсал, а спустя два года, модификация в кузове купе. В 1999 производитель занялся комплексным рестайлингом модели, в результате которого был существенно изменен внешний вид, а также была обновлена линейка силовых агрегатов.

Пежо 406 комплектовался широкой гаммой опционального оборудования, например, климатический и круиз-контроль, имевшийся в салоне бортовой компьютер, система навигации, сенсоры, улавливающие дождь
или освещения, а также адаптивный гидроусилитель руля, несколько электронных систем: антиблокировочную, систему помощь при торможении, электронную систему контроля устойчивости, а
также зеркала и люки, управляемые из салона при помощи электрического привода.

Автомобиль получил качественную звуковую систему для своего года выпуска. В качестве лобового стекла использовалась атермальная технология, а заднее стекло получило возможность автоматически затемняться.

Моторы модели

Пежо 406 оснащался достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, среди бензиновых модификация наиболее экономичным является силовой агрегат, объемом 1.6л. Эта модель двигателя
была взята с предшествующей модификации Пежо 405. Мощность, развиваемая этим двигателем, оказалась недостаточной для обновленной модели. Поэтому спустя 4 года
производитель полностью снял его с производства. В результате у моделей после рестайлинга появился двигатель, объемом 1.8л. Его мощность по сравнению
с предыдущей модификацией повысилась на 2л.с и составила 90 лошадиных сил.

Наиболее часто встречаются модели, обладающие 1.8л и двухлитровыми силовыми агрегатами. Если 1.8 выпускался в двух модификациях, как с 8, так и
с 16 клапанами, то двухлитровый собрат комплектовался только 16. Мощность этой пары силовых агрегатов составляла 90л.с. и 110л.с. После обновления
модели в 2001г, автомобили стали использовать форсированные силовые агрегаты, мощность которых существенно повысилась. Например, 18л силовой агрегат получил мощность в
116л.с. При этом, техническими различиями между силовыми агрегатами стало отсутствие гидрокомпенсатора, в результате чего, требуется регулировать зазор.

Двухлитровый силовой агрегат до рестайлинга имел мощность в 132л.с. После модификации автомобиля, мощность была повышена до 136л.с. А в 1996 появился
2.0л мотор, оснащавшийся турбонаддувом. Его мощность составляет 147л.с. Эта модификация модели позволяла развивать максимальную скорость до 210км. Кроме того, он
дополнительно появился мотор 2.2л, мощность которого составляла 158л.с. Этот силовой агрегат отличался прекрасными показателями динамики разгона и максимальной скорости. Кроме
того, он использовал балансирные валы.

Самый мощный силовой агрегат из этой линейки имел объем 2.9л. Этот мотор выполнялся с 6 цилиндрами, его максимальная мощность составляла 190л.с.
В дальнейшем производитель форсировал силовой агрегат, что позволило достичь 207л.с. При этом, если автомобиль использовал механическую коробку переключения передач, максимальная
скорость составляла 240км/ч. Эту модификацию специально разрабатывали для любителей активного образа жизни.

Дизельные силовые агрегаты представляли собой менее мощные, зато более экономичные двигатели. Они оснащались турбонаддувом, а объем составлял 1.9 и 2.1л. При
этом их мощность достигала 90л.с. и 110л.с. В дальнейшем производитель стал устанавливать на автомобиль и силовые агрегаты, выполненные по технологии
HDi. Они получили несколько больший объем, 2.0 и 2.2л. Мощность была повышена до 110 и 133 л.с. соответственно. Все модификации
использовали один аккумулятор на пежо 406

Читайте также:  Гелевый аккумулятор для шевроле

Рестайлинг модели

Производитель принял решение обновить свой автомобиль в несколько этапов:

  1. В 1999 был произведен рестайлинг общего внешнего вида и подвески. При этом, радиаторная решетка изменила цвет на черный, без учета цветовой
    палитры автомобиля. Задние осветительные приборы стал красными. При этом производитель не внес существенных изменений во внешний вид и интерьер автомобиля.
    Рестайлингу подверглись в основном приборная панель и сидения.
  2. В 1999-2001 производитель выпускал переходные модификации, которые имели различные схемы организации проводки, а также разные виды двигателей. В дальнейшем, в 2001 производитель реализовал подвеску с использованием мультиплексоров, а также улучшенные силовые агрегаты.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 406?

Аккумулятор для пежо 406 2.0 бензин и дизельной модификации производился концерном Ситроен/Пежо самостоятельно. Это был стандартный аккумулятор пежо 406, обладающий средними характеристиками для своего класса.

Какой аккумулятор стоит на пежо 406:

  1. Производитель выбрал аккумуляторную батарею в соответствии с её технологическим оснащением. Показатель стартового тока на этом источнике питания составляет 640А. Для любых условий этого показателя будет достаточно, вне зависимости от модификации двигателя.
  2. Емкость аккумуляторной батареи составляет стандартные для этого класса автомобиля 60Ач. Однако генератор позволяет осуществить установку и более емкой аккумуляторной батареи.
  3. Р азмеры аккумулятора на пежо 406 также являются полностью стандартными и составляют 242х175х190мм.

Источник

Аккумулятор для Peugeot 406 I Рестайлинг бензин 1.8 (90/110/116 л.с.) 1999-2004

Аккумулятор для установки на автомобиль Peugeot 406 1 бензин 1.8 с 1999 по 2004 год модельного ряда.

Год выпуска 1999 — 2004
Объем двигателя 1.8 L
Мощность 90/110/116 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Peugeot 406 1 рестайлинг бензин 1.8 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Peugeot 406 I рестайлинг бензин 1.8 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Peugeot 406 1 бензин 1.8 (90/110/116 л.с.) 1999-2004 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Peugeot 406 1 рестайлинг бензин 1.8 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Аккумулятор для Peugeot 406 I Рестайлинг бензин 1.8 (90/110/116 л.с.) 1999-2004

Аккумулятор для установки на автомобиль Peugeot 406 1 бензин 1.8 с 1999 по 2004 год модельного ряда.

Год выпуска 1999 — 2004
Объем двигателя 1.8 L
Мощность 90/110/116 л.с.

Читайте также:  Зарядное устройство Solaris CH 201

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Peugeot 406 1 рестайлинг бензин 1.8 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Peugeot 406 I рестайлинг бензин 1.8 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Peugeot 406 1 бензин 1.8 (90/110/116 л.с.) 1999-2004 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Peugeot 406 1 рестайлинг бензин 1.8 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Peugeot 406 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Peugeot 406 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Peugeot 406 (1995–2004) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Peugeot допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Peugeot 406 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Peugeot 406 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Читайте также:  Прикурить аккумулятор за рулем

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник