Меню

Аккумулятор бош как открыть банки



Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

Источник

Как Разобрать Аккумулятор Bosch

№1 офлайн Дурутон

Расскажите, как разобрать аккумулятор (добраться до банок) Bosch 4S Silver.

Аккумуляторная батарея чистая, так как теперь у всех нет обслуживания, но понятно, что у нее есть крышка над заглушками, но я не могу ее снять. Вам нужно добраться до банок Акума и хотя бы посмотреть, каков уровень электролита. Возможно, вам придется добавить дистиллированную воду. И я не могу снять эту крышку, она никак не двигается. Весь конец батареи уже был выбран.

Батарея-Bosch-IMG_20.Jpg 193,03 Кб 1 скачиваний

Я решил зарядить его на зиму.

№2 оффлайн Pro100

У меня такой же Bosch в машине. Я также пытался сломать эту шляпу. Ни в коем случае. Теперь я просто заряжаю его и не беспокоюсь об уровне электролита. Хотя было бы также интересно посмотреть, что внутри. Потому что я даже не знаю, сколько лет этой батарее.

№3 Оффлайн Космос

Награды:

У меня также есть серебро Bosch, возможно, та же модель, которую я увижу во вторник.

Что появилось «колокольчики»? Зачем вам нужно было его открыть?

Моя последняя Warta Blue продержалась 6-7 лет без подзарядки, поэтому я спрашиваю (опять же, если бы не установка сабвуфера. Думаю, я бы его вытащил).

# 4 Оффлайн Арик

Ссылка скрыта. Для просмотра авторизоваться или регистр на форуме Hyundai Club Украина!

22babbcs-960.Jpg 208,05 Кб 3 загрузки
8946bbcs-960.Jpg 180,87 Кб 4 загрузки

№5 офлайн Дурутон

№6 Космос вне форума

Награды:

Каковы текущие gurls? Нагревается ли он одновременно?

Если после зарядки он тоже не задерживается, то грусть

Сколько ему лет?

№7 офлайн Дурутон

Нет вольтметра на зарядном устройстве и регуляторе зарядки без делений. Я отдал ему половину деления, амперметр показал, что акум берет заряд 3 А. Через пару часов эта цифра упала до 2А. И полдень прошел. Он не согрел себя, но если вы приложите ухо к аукуму, вы можете услышать, как он немного пузырится. Я оставил его на ночь с током 1А. Утром на заряднике был 1А, ворчал, но не нагревался совсем.

Я думаю. Я заряжал это или просто заряжал это немного?

Хотя и не приглушенный, он все же согрелся. Но только немного. Теплый.

Отредактировано: Duruton, 1 ноября 2015 г., 9:30.

Как Разобрать Аккумулятор Bosch

Холодное и нерегулярное использование ребенка показало слабое звено. аккумулятор 🙁 2 недели бездействия, небольшие покатушки, потом полторы недели бездействия. и мы не начали)))) Я забрал домой, чтобы зарядиться и проверить, в каком состоянии он находится.
Я поставил его на зарядку, начал смотреть, как его открыть. Но его там не было, он не нуждается в обслуживании. Зарядка прошла подозрительно быстро, и после снятия заряда заряд начал уменьшаться и остановился на не очень высоком значении (цифры не буду указывать, у меня оба тестера без калибровки, поэтому я сравнил их с показаниями батареи из машины моего отца, у нее своя математика).
Так как остались остатки электролита, дистиллированная вода и дата рождения больного, 01.2012 он начал реанимировать)))) Смываем водой, электролит после чистки внутри 😉

Видео: Как Разобрать Аккумулятор Bosch

Снял наклейку с крышки, сделал отверстия. размером с жало 10 маленьких круговых движений, чтобы варенье из бутылки с настойкой подходило 🙂

Мыло на полу, на улице Дубар. Корыто порезали))

Вода лучше с запасом, мне не хватало, я все еще чистил (было 4 литра воды, и я налил по полтора стакана в каждый). Я советую вам купить 5 литров воды и пластиковую чашку в банке, достаточно 4 раза промыть. Я скрутил небольшую ленту из рекламы)

На самом деле картина намного хуже. Он налил электролит (450 мл в каждую банку так, чтобы он покрывал тарелки, и еще 1 см сверху) и разгрузил (зарядил перед стиркой). Подключены две автомобильные лампы на 21 В. Доведен до 10,5 В. зарядка. Так 3 раза. После второй зарядки его довели до кипения и держали в течение 5 часов, чтобы ворчать)). Потому что не было очевидного улучшения. Потому что уже было что терять. Я заблудился в Оливье и объединил все методы, которые полезны и вредны для аккумулятора 🙂 Удивительно, но плотность электролита исчезла, когда кислота попала в банки. Это начало появляться, когда это вскипело. Я упомянул случай, имел опыт восстановления, и плотность также исчезла, я положил его на BAL-KOn, я думаю, что в первом случае я передам его. Когда дошло до этого, я решил ради интереса проверить. 1.27-1.28 во всех банках, прослужил 3 года точно)) Сам он был в 2007 году.
Он закончил работу, положил его в вилки и в Бал-Коне. Я не замерял плотность, он вылетел у меня из головы, он меня немного ударил, я провел с ним неделю)) Я поставлю его при первой возможности. И конечно я измеряю плотность. Я буду поддерживать связь таким образом 🙂
ИЗМЕРЕННАЯ ПЛОТНОСТЬ ВРЕМЕНИ, МИСТИЧЕСКИЙ, НО 1.24 (О 80% ПОЗИЦИОННО. ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО НОРМАЛЬНО, НО ПЛОХО ЗЕРНО) КИСЛОТА 7 СОСТАВЛЕНА И 1,2 🙂 ГОЛОСОВАТЬ КАК МНОГО.

Читайте также:  APC Smart UPS X 1000VA SMX1000I 1000VA 800W line interactive Rack Tower IEC LCD

Прошло 2 года. Мы едем. Вывод такой: учитывая большой опыт работы с батареей: только после оценки степени чистоты электролита, вы можете решить восстановить батарею (насколько отвалилась пластина). Кто-то скажет, что в течение года. Я не согласен. батарее 7 лет, она относительно чистая внутри, а после восстановления длится не менее 3 лет. И есть 3-летние, но внутри есть болото, и дорога на нем только тратит.

Чтобы отремонтировать поврежденную батарею, заменить одно или несколько питательных веществ или перенести их на другой тип, вам необходимо иметь компетентные знания о том, как разобрать аккумуляторную отвертку Bosch. Неправильные действия могут повредить корпус, блоки питания (банки), что делает аккумулятор полностью непригодным для использования.

Типы установки, спецификация разборки батареи

Вы можете использовать различные типы креплений для батарей:

Комбинированное соединение часто происходит, когда батарея присоединяется к отвертке Bosch двумя опорами одновременно, такими как клей и винты.

Различные методы синтаксического анализа с определенным курсом действий используются для случаев, которые связаны по-разному. Это связано с риском повреждения:

  • Жилище;
  • Чипсы, если есть;
  • Силовые модули.

Нейтральные из-за неосторожных, внезапных движений электронные схемы потеряют свою функциональность и должны быть заменены. Перфорированные банки опасны, потому что они пропускают электролит, что делает доску непригодной для использования, а в неблагоприятных обстоятельствах может вызвать взрыв.

Разберите крепеж для винтов, защелок

Винты должны быть отвинчены с помощью отвертки, имеющей соответствующую форму наконечника, в противном случае края фасонных углублений головки винта будут скошены, и открутить их будет невозможно. Важно помнить, из какого отверстия закручивается каждый элемент оборудования, чтобы все они были на месте во время сборки. Это потому, что длина винтов может варьироваться. Когда длинный винт помещается в короткое отверстие, он пробивает пластик и может повредить банки, сколы. Короткое оборудование в глубокой яме не обеспечит надежного соединения.

Аккумуляторные шкафы оснащены одной или двумя защелками. Они вращаются с достаточным, но не слишком большим усилием. В случае двух защелок они должны открываться синхронно.

Как разобрать аккумуляторную отвертку Bosch 12V на клею

Адгезивное обслуживание наиболее сложно разобрать из-за высокого риска растрескивания пластика. Вы можете использовать два метода разборки.

  1. Используйте молоток или другой молоток с мягким молотком (резиновый и т. Д.). Молоток стучит по периметру клеевого шва, прикладывая умеренную силу, чтобы он слегка вытек из корпуса. Процесс должен длиться длительное время (от 10-15 минут), сопровождаемое характерными звуками (растрескивание), из-за которых образуется гниющий слой клея. При этом они периодически пытаются отвинчивать блок, вытягивая его половинки в разные стороны.

Когда трещины становятся регулярными, вы можете дополнительно использовать любой предмет с тонким лезвием (например, нож). Он погружен в шов, как клин, и они пытаются разрушить клей ослабевающими движениями.

  1. Используя плоскую отвертку, зубила. Способ требует повышенной точности, поскольку вероятность расщепления в корпусе батареи слишком высока. Тонкий наконечник / наконечник лезвия несколько раз оттягивают вдоль шва, пытаясь ослабить его. Следует проявлять осторожность, чтобы не спровоцировать раскол. Если на пластике по-прежнему возникают трещины, но их количество и размер невелики, их можно обработать клеевой композицией (дихлорэтан и т. Д.).

Полное использование электроинструмента без батареи, полной энергии, невозможно. При этом при первом столкновении с процессом пополнения приводного электр.

Незаменимым инструментом для строительных работ является аккумуляторная отвертка. Оборудование работает нормально, когда аккумулятор заряжается, сек.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

На мой взгляд, дома я не хочу заряжать)

И ничего страшного не вижу, сосед в вестибюле постоянно заряжает свой аккумулятор) ¶

А вот и обложка))

По теме не ставь и заряжай дома.
Ил в ванной, ил на кухне ты копаешь форт ночью
(сделал это сто раз)) ¶

Объявления на NN.RU. Авто

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей предлагает вам: 1. Расширить раму, снова расширить.

Производимая в нашей компании платформа эвакуации сломанного типа имеет высокую надежность конструкции, что подтверждается многими годами.

Специализированная компания по превращению грузовиков в эвакуатор предлагает вам установить эвакуатор.

Вытянуть газ 331043, валдай-фермер 331063 для установки кузова 5.1 / 6.5 м. Удлиняет шасси, увеличивая колесо.

Многие молодые семьи переезжают в пригороды Нижнего Новгорода. Новая деревня была построена с нуля в 7 минутах от областного центра.

Источник

Аккумулятор бош как открыть банки

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd

Сей девайс у меня на авто Bosch silver 60A/ч

Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму как открывается верхняя крышка. всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.

На форуме 16 лет Сообщения: 5105 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd
На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd
На форуме 14 лет Сообщения: 2194 Откуда: СПб Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было

Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму как открывается верхняя крышка. всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.

На форуме 14 лет Сообщения: 222 Откуда: donetsk Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР

А как узнать, что сдыхает? Зима же скоро.

Подъедь к аккумуляторщику пусть помереет ток под нагрузкой, 200А
Хочеш сделать его обслуживаемым посверли отверстия под размер пробок старой батареи, сможеш мерить плотность, но будет плохая герметичность.

На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd

А как узнать, что сдыхает?

Неа, куплен в 2005 в октябре, думаю мож сдох уже?

eduard, и какие должны быть показания при разряде в 200 А ?
От чего плясать? Зарядки нет, заряжается от генератора, на трассу езжу не часто.

На форуме 16 лет Сообщения: 1160 Откуда: Москва, Чертаново

Неа, куплен в 2005 в октябре, думаю мож сдох уже?

Ну года 3 еще жить будет. А зарядку стоит прикупить.

На форуме 14 лет Сообщения: 15418 Откуда: Москва, СЗАО Авто: фф3
На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd
На форуме 14 лет Сообщения: 222 Откуда: donetsk Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР

eduard, и какие должны быть показания при разряде в 200 А ?
От чего плясать? Зарядки нет, заряжается от генератора, на трассу езжу не часто.[/quote]

Поставь на зарядку на малый ток 1,5- 2 А пусть постоит сутки или хотябы ночь, подключи батарею к нагрузочной вилке установи ток 200А, если с батареей все в порядке должна держать напряжение при нагрузке 10,5 — 11,5 в течении 10 секунд, больше нельзя, с перерывами 5-10 минут повторить три раза, если напряжение не падает меньше 10,5 тзначит все в порядке, если напряжение 9,5-10,5 и не падает и батарея не издает посторонних звуков значит зиму отездиш, если еще ниже или шипит, булькает, то готовь деньги на новый акуммулятор.

На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd

Жестоко. а где такую вилку найти? В магазине продают? первый раз просто слышу про такое. ЛУчше купить электронное зарядное или с ручной зарядкой? Т.е. автоматическое или просто с потенциометром?

ЗУ-3000 стоит 660 руб, покупать или чего другое поискать?

На форуме 14 лет Сообщения: 222 Откуда: donetsk Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР

Жестоко. а где такую вилку найти? В магазине продают? первый раз просто слышу про такое. ЛУчше купить электронное зарядное или с ручной зарядкой? Т.е. автоматическое или просто с потенциометром?

ЗУ-3000 стоит 660 руб, покупать или чего другое поискать?

У меня ссылка не открывается, но посоветую зарядное выбирать дедовским способом чем тяжелее тем надежнее, если полностью автоматическое лучше не брать обязательно должен быть ручной режим управления током заряда. Нагрузоччная вилка называется так со времен смоляных батарей когда вилкой прокалывали смолу измеряя работоспособность каждой банки в отдельности, на современном аккумуляторк такое сделать невозможно поэтому под нагрузку ставится веся батарея, не парся возьми товарища и тестер, найди в инете какой ток у твоего страртера наверное 160 А ну вот один покрутит двигатель на продувке 10с, адругой помереет напряжение.

Источник

Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.

Читайте также:  Как проводить измерения электрических параметров

Аккумуляторные батареи

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.

Аккумулятор автомобиля

Причины возникновения неисправностей

Помимо длительного хранения аккумулятора, одной из основных причин его неисправности является так называемая полная разрядка. Данный феномен характеризуется моментальным и полным опустошением емкости аккумулятора.

Повреждение аккумулятора, оставленного в таком состоянии, может иметь весьма серьезные последствия, и тем серьезнее, чем продолжительнее простой автомобиля.

Последствия: потеря мощности, невозможность повторной зарядки, значительное сокращение срока службы.

Демонтаж крышки АКБ

Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.

Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Аккумулятор VARTA SILVER Dynamic E38 574402075 (74Ah)

Аккумулятор VARTA SILVER

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Аккумулятор VARTA D24

Аккумулятор VARTA D24

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Ремонт своими руками — как восстановить АКБ правильно

Добравшись до электролита, необходимо проверить три параметра:

  1. Цвет. Электролит должен быть прозрачным, без посторонних включений. Разрушающиеся свинцовые пластины придают жидкости темную окраску.
  2. Уровень. При испарении воды уровень электролита падает, что снижает мощность. У каждой батареи свои параметры уровня жидкости, но у всех аккумуляторов пластины должны быть погружены в электролит.
  3. Плотность. Она проверяется специальным прибором — ареометром. Плотность электролита в заряженном аккумуляторе равна 1.27.

Важно! При работе с электролитом пользуйтесь средствами индивидуальной защиты! Одевайте очки, защитные перчатки и респиратор. Брызги электролита, попавшие в глаза или на кожу, вызовут химический ожог.

Порядок выполнения диагностики необслуживаемого АКБ таков:

  1. Проверяем напряжение АКБ и бортовой сети автомобиля. Это нужно, чтобы исключить хронический недозаряд батареи. При коротких частых поездок аккумулятор зарядиться не успевает, со снижением температуры емкость падает на 20 — 40 %. Многие владельцы обвиняют вполне рабочую технику, хотя ее нужно правильно эксплуатировать.
  2. Заряжаем аккумулятор. Для заряда желательно использовать зарядное заводского изготовления, желательно с контроллером. Использование электроники повысит точность заряда. Если зарядное простое — выставляем ток примерно 0.1 от емкости. Аккумулятор 60 А/ч нужно заряжать током в 5 — 6 Ампер. зарядка длится. пока показатели на амперметре не снизятся до 2-3 ампер. Сильно разряженный аккумулятор нужно заряжать током 1-2 ампера ( около 1/20 емкости) несколько суток. Напряжение не должно превышать 15 вольт, иначе банки будут «кипеть» и могут раздуться.
  3. Просверливаем отверстия в крышке аккумулятора. Проверяем уровень электролита при помощи импровизированного щупа.. Если корпус АКБ изготовлен из светлого пластика, то уровень можно проверить, просвечивая аккумулятор фонариком.
  4. Проверяем плотность ареометром.
  5. После проверки и доливки, аккумулятор нужно плотно закрыть.

Это интересно: Применение солнечных батарей для отопления частного дома

Как откорректировать состояние электролита

Возможны три варианта коррекции плотности электролита:

  • При нормальном уровне низкая плотность. Отбираем ареометром все содержимое банки, сливаем ее в стеклянную емкость. Добавляем концентрированную кислоту, доводим плотность до рекомендуемой. Заливаем электролит в банку до уровня.
  • При низком уровне электролита высокая плотность. Требуется долить дистилированную воду, размешивая электролит стеклянной палочкой. После работы измеряем плотность.
  • При нормальном уровне высокая плотность. Сливаем электролит, добавляем дистилированную воду, заливаем до уровня.

Важно! плотность электролита — его главная характеристика. От поддержания этого параметра в норме зависит вся работа АКБ.

При проведении обслуживания аккумулятора можно слить весь электролит в стеклянную или эмалированную емкость, размешать и проверить плотность. Нормальный электролит разлить назад в банки, при нехватке долить свежим электролитом с соответствующей плотностью. Доливка должна производиться во все банки равномерно, чтобы количество свежей серной кислоты было во всех банках одинаковой.

Эксплуатация после обслуживания

После вскрытия необслуживаемый аккумулятор теряет свои герметичные свойства. Такой лучше не использовать, если конструкция переворачивается или стоит в салоне автомобиля.

Любое вмешательство в крышку-лабиринт приведет к потере свойств улавливания и конденсирования паров дистиллированной воды. Ремонт превращает необслуживаемую батарею в обслуживаемую. Заглядывать в аккумулятор придется почаще.

Завершить обслуживание аккумулятора нужно зарядкой. Его разряжают, подключив несколько энергопотребителей, а после заряжают. малыми токами. После двух-трех циклов зарядки батарею желательно проверить нагрузочной вилкой. Если емкость аккумулятора резко упала, следует принять решение о его замене.

Аккумулятор Rocket

АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.

Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.

Аккумулятор Rocket

Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.

На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита. Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.

Почему проверка состояния аккумулятора так важна?

Проверка состояния аккумулятора

Знаете ли вы о текущем состоянии вашего аккумулятора? Большинство водителей не задумываются об этом, пока не случится поломка или автомобиль не перестанет заводиться. Лучшим решением является регулярная проверка состояния энергоснабжения автомобиля, в т.ч. аккумулятора, проводимая на СТО Бош Авто Сервис.

Вы также можете выполнить данную самостоятельно, используя зарядные устройства С3 или С7 от Bosch. Такая проверка быстро, легко и без какого-либо риска гарантирует готовность автомобиля к работе в любой момент времени и полный заряд его аккумулятора. С помощью С7 вы также можете зарядить полностью разряженный аккумулятор, нажав всего одну кнопку.

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

Читайте также:  Неисправности и дефекты аккумуляторов устраняемые по гарантии

Аккумулятор Аcdelco

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Аккумулятор Bosch

Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.

По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?

Аккумулятор Bosch

АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.

В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.

На что необходимо обратить внимание при покупке аккумулятора?

Постоянно увеличивающееся количество электронного оборудования в автомобилях и новые технологии, такие как старт-стоп системы и системы рекуперации энергии торможения, требуют использования высокоэффективных аккумуляторов.

Частый запуск двигателя быстро истощает любой традиционный аккумулятор.

Для сравнения, специальные модели аккумуляторов Bosch, такие как S5A (AGM) и S4E (EFB), производят гораздо больше энергии и выдерживают большее количество циклов зарядки.

В каждом аккумуляторе Bosch – весь опыт лидера по развитию автомобильных технологий и поставкам на комплектацию.

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

Аккумулятор Solite

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Источник

Как открыть банки аккумулятора

Для многих водителей вопрос о том, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора не является актуальным, но для тех, кто будет выполнять это в первый раз, прочитать статью будет полезно и интересно. От того насколько правильно будет организован и выполнен этот процесс, зависит срок службы стартерной батареи. Можно её полностью «угробить» или снизить, причём, сильно период использования аккумулятора. Чтобы такого не случилось, требуется всего ничего, соблюдение правил выполнения такой процедуры.

Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора станет понятным после прочтения этой статьи.

Кроме этого, также напомним читателям о том, каким напряжением или силой тока следует подпитывать севшую батарею, как лучше выполнить эту операцию, непосредственно на автомобиле, или обязательно её нужно снимать. Вопросы, на первый взгляд, совсем не кажутся трудными или неразрешимыми, но в тоже время являются весьма важными.

Немного о типах аккумуляторов

Наибольшее распространение на сегодняшний день получили свинцово-кислотные аккумуляторы. Их банки заполнены электролитом на основе серной, аккумуляторной кислоты и дистиллированной воды. Отличаются сравнительно невысокой стоимостью и отсутствием эффектов памяти. Предлагаются для использования изделия, разработанные и внедрённые в производство совсем недавно, это приборы на основе AGM технологий, и гелевые батареи.

Новые изделия ещё не так часто используются, поэтому остановимся на давно известных и широко используемых свинцово-кислотных АКБ. Они встречаются нескольких видов. Наибольшего распространения получили приборы из категории малообслуживаемые, а также необслуживаемые батареи. Но изредка можно встретить и обслуживаемые аккумуляторные батареи. Их отличительной чертой является стоимость, которая несколько выше, чем у остальных.

К плюсам этого типа АКБ, относят только то, что имеется возможность замены непригодных банок. Для проведения такой процедуры они залиты мастикой, которая под воздействием высокой температуры может начаться плавиться. В результате этого воздействия, начинают теряться изоляционные свойства мастики, а из-за этого увеличиваются токи саморазряда. Более часто следует контролировать уровень электролита, примерно 5-7 тысяч километров пробега и требуется доливка дистиллированной воды.

Следующий вид подразумевает ряд малообслуживаемых батарей. Само название уже говорит о том, что они требуют самую малость внимания для проверки, контроля и обслуживания. Выбор таких изделий довольно большой, можно подобрать как дорогие так и не очень аккумуляторные батареи. Корпус из пластика имеет высокую прочность. Доливают воду примерно через 20-30 тысяч километров пробега.

Нельзя не сказать и о таком типе изделий, которые относят к необслуживаемым аккумуляторным батареям. При эксплуатации таких приборов практически не приходится доливать дистиллированную воду, настолько мало она испаряется. Однако следует отметить необходимость тщательного контроля над состоянием электрооборудования и особенно утечки тока.

О проведении зарядки

При использовании кислотных АКБ на пластинах «катод» происходит образования сульфатов свинца, а при этом начинает происходить выделение энергии в виде электрических токов. Из-за электрохимической реакций происходит значительное выделение воды, чем понижается плотность залитого электролита. Если вместо потребления напряжения подать его на клеммы аккумулятора, то начнётся обратный процесс, свинец начнёт восстанавливаться, а вместе с этим будет повышена концентрация электролита.

Чтобы осуществился заряд батареи, нужно зарядный ток от внешнего источника пропустить так, чтобы оно было противоположно его разрядному току. В результате этого сульфат свинца на положительном электроде начинает проявляться в виде двуокиси свинца. На отрицательных электродах сульфаты из свинца становятся губчатыми. Эти процессы происходят со значительным увеличением серной кислоты, а вода в растворе уменьшается.

Когда закончилось полное восстановление активных масс у обоих электродов, электролит имеет плотность как до начала разряда и перестаёт повышаться дальше. В банках начинают происходить только процессы электролиза воды. Из электролита начинают выделяться газовые пузырьки из водорода и кислорода. С одной стороны это свидетельствует об окончании процесса зарядки, а с другой начинается образование взрывоопасной смеси, которую называют «гремучей».

Если процесс пустить на самотёк, может произойти превышение допустимого давления газов в банках и разорвать их. Поэтому следует в обязательном порядке выкручивать пробки из банок при зарядке АКБ стационарным зарядным устройством. Отсоединять клеммы ЗУ от аккумулятора нужно только после его отключения от сети, иначе может возникнуть искра, а за ней последует взрыв. Нельзя курить или пользоваться открытым огнём близи заряжаемых приборов.

Процесс восстановления ёмкости АКБ не сложен. Но требует постоянного контроля, неукоснительного соблюдения всех правил выполнения таких работ. Надеемся, что вам стало понятно о том, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора. Лучше всего выполнять такую операцию на воздухе или в хорошо вентилируемом помещении.

  • Как открыть аккумулятор
  • Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор
  • Как открыть банку
  • Как снять аккумулятор с машины
  • Широкая плоская отвертка или специальный ключ
  • Как открыть автомобиль с центральным замком при разряженном
  • – ключ с резиновой рукояткой для отключения аккумулятора.

Если зарубежные автомобилисты привыкли обращаться по любому поводу в сервисные центры, то отечественные автолюбители способны отремонтировать свою машину непосредственно в гараже, без посторонней помощи. Одним из наиболее важных узлов, которые нуждаются в ремонте и дополнительном обслуживании, является аккумулятор «Варта». Как снять крышку с этого приспособления, должен знать каждый владелец автомобиля.

Общая информация

Пытаясь понять, как открыть аккумулятор Varta, необходимо уточнить основные конструктивные особенности этого узла, его размещение в автомобиле и тонкости демонтажа. Для осуществления поставленной задачи нужно подготовить следующие инструменты и подручные средства:

Чтобы определить, где находится АКБ, достаточно тщательно обследовать моторный отсек, открыв капот. Если визуальный осмотр не принес никаких результатов, нужно еще раз изучить инструкцию. Теперь, когда аккумулятор найден, следует убедиться в том, что предстоящий демонтаж будет легким и быстрым. В некоторых автомобилях эти узлы закреплены дополнительными крепежными элементами и оборудованы защитными крышками.

Посмотрев, каким методом происходит фиксация аккумулятора, можно приступать к ее изъятию.

В большинстве случаев, роль фиксатора выполняет металлическая планка, размещенная сверху аккумулятора и соединенная двумя стержнями. В отдельных автомобилях компонент закреплен глубоко в гнезде, поэтому добраться к нему без торцового ключа и серьезных затрат времени и усилий попросту не удастся. Перед предстоящей работой нужно обезопасить себя резиновыми перчатками.

Дальше следует проверить клеммы батареи. В современных машинах применяется две разновидности АКБ:

  1. С верхними клеммами.
  2. С боковыми клеммами.

В первом случае демонтаж осуществляется посредством обычного гаечного ключа с подходящим размером. При наличии пружинных зажимов изъятие проводов происходит с помощью плоскогубцев. Если клеммы находятся в боковой части, то в качестве рабочего инструмента нужно взять комбинированные или торцевые ключи.

Подготовив нужные приспособления, можно начинать откручивание защитных крышек и фиксаторов. Первым делом снимают отрицательный провод с клеммы, что требуется для предотвращения случайного замыкания при соприкосновении с металлическим корпусом транспортного средства. После этого можно демонтировать положительно заряженный провод. Полярность аккумулятора указывается на его корпусе в виде пометок «плюс» и «минус». Главное — ничего не перепутать.

Источник