Меню

Аккумулятор автомобильный фаербол 60 производитель



Аккумуляторы FireBall

FireBall

Недорогие аккумуляторы фирмы FireBall применяются в автомобилях с базовой комплектацией, где используются только стандартные приборы, потребляющие электроэнергию. Они уже больше 10 лет служат верой и правдой отечественным владельцам автомобилей. Именно об этом виде аккумуляторных батарей пойдет речь в этом материале.

Производитель аккумуляторов FireBall

Компания была переименована в «FireBall» в 2008 году. Изначально аккумуляторы этой фирмы выпускались на заводе «Исток», но после ребрендинга все производство переместилось на предприятии «Веста-Днепр». В 2015 году выпуск перенесен в России из-за нестабильной обстановки на Украине.

Вместе со сменой бренда планировалось отказаться от модели FireBall, однако, потребности рынка в дешевых устройствах заставило руководство компании отказаться от подобных идей. Поэтому АКБ FireBall до сих пор выпускаются в фирменном ярко-красном корпусе. Выбор цвета обусловлен желанием производителя разделить линейки своей продукции, чтобы у покупателя не возникало проблем с правильным выбором необходимого устройства.

Официальный сайт производителя располагается по адресу: batbaza.ru.

77 ah

Где используются аккумуляторы FireBall

Это марка аккумуляторов применяется для запуска двигателя и поддержанием электрооборудования в легковых и грузовых автомобилях. При этом они должны быть в стандартной комплектации. Данное устройство не предназначено для использования приборами с высоким энергопотреблением или с автомобилями с системой Start-Stop.

В основном их устанавливают на транспортные средства эконом и среднего класса. Для преумных автомобилей использование такой батареи нецелесообразно.

Применяемые технологии и их особенности

Для производства малообслуживаемых аккумуляторов FireBall используется кальциевая технология (Ca/Ca), предполагающая легирование свинцовых пластин специальным составом, содержащим кальций. В центральных коробках располагается газоотводные каналы. Пластиковые вкладки, используемые в процессе изготовления устройства, фиксируют пластины электродов, это позволяет увеличить устойчивость к виброударным нагрузкам.

Наличие крышки в системе фильтров, отвечающих за пламегашения, сводит к минимуму вероятность возникновения взрывоопасных ситуаций при попадании искр из внешней среды. Эта характеристика значительной степени увеличивает безопасность использования аккумуляторной батареи.

Используемый в процессе изготовления кальциевый сплав для пластин позволяет обходиться без подзарядки аккумулятора до 10 месяцев, правда, нужно учитывать, чтобы температура хранения не превышала показатель в 20°C. АКБ хорошо переносит глубокую разрядку. Не чувствителен к перепадам бортового напряжения. Электроды батареи способны в течение длительного срока эффективно противостоять коррозии.

Хоть производитель и заявляет о хорошей терпимости к глубоким разрядам, как правило кальциевые аккумуляторы не плохо переносят глубокие разряды.

Технические характеристики модельного ряда

Большое количество моделей позволяет клиенту выбирать наиболее оптимальный вариант для покупки. Рассмотрим основные технические характеристики модельного ряда этой марки аккумуляторов.

Легковые АКБ

В зависимости от модели емкость аккумулятора для легкового автомобиля варьируется от 60 до 90 Ач. Показатели пускового тока находятся в промежутке 480-760 А. Компанией выпускаются аккумуляторы как прямой, так и обратной полярности.

Аккумуляторы этой марки для легковых автомобилей производят в России. Гарантийный срок, предоставляемый производителем, составляет 12 месяцев. Напряжение в устройстве составляет 12 В.

Грузовые батареи

Показатели емкости для грузовых аккумуляторов FireBall находятся в промежутке 140-190 Ah. Мощность пускового тока составляет 900-1150 А. Как и в случае с легковыми автомобилями, для грузовиков компания выпускает устройства обратной и прямой полярности.

Производство аккумуляторов осуществляется на территории России. Стандартное напряжение при полном заряде составляет 12 В. Гарантия качества предоставляется заводом-изготовителем на 12 месяцев.

140 ah

Обслуживание и зарядка

Каждый год, по истечении 10 месяцев эксплуатации, но не позднее 1 года, нужно предоставлять аккумулятор для проверки в гарантийно-сервисный центр. Делается это для обслуживания устройства, а также для сверки параметров.

Зарядка аккумулятора должна проводится строго в проветриваемом помещении. Во время этого процесса запрещено курить. Нужно также избегать возникновения открытого пламени. Если АКБ задействуется редко необходимо осуществлять проверку ее параметров. Если уровень плотности электролита упал ниже установленного заводом значения, необходимо провести его зарядку.

Перед тем как заряжать надо зачистить клеммы от загрязнений, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между ними и зарядным оборудованием. Процесс восстановления плотности электролита должен осуществляться строго во время зарядки аккумулятора.

Для зарядки и других работ с АКБ обязательно надо использовать защитные перчатки и очки, чтобы избежать попадания электролита на кожу и слизистую оболочку глаза. Это может спровоцировать ожоги.

Важно! Если это все же произошло необходимо сразу промыть место попадания проточной водой и 10% раствором соды.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Определить год изготовления аккумуляторной батареи FireBall довольно легко. Она зашифрована в коде, присваиваемом каждой АКБ. Для этого понадобиться знать первые четыре цифры. Первые две указывают на месяц выпуска. Следующие два символа соответствуют последним цифрам в году, в котором был выпущен аккумулятор.

90 ah

Вообще, маркировка этого производителя аккумуляторов имеет следующий вид: 0318 1 23178

Первые четыре – это дата выпуска, как отмечено выше, затем следует одиночное число обозначающее номер смены, выпустившей батарею. Пятизначное число в конце обозначает порядковое число АКБ. Оно обнуляется в начале каждого месяца.

У Вас был или есть Аккумулятор FireBall? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий
Хороший аккумулятор для легкового автомобиля, отлично ведет себя при низких температурах.

Антон
Понравилась невысокая цена. Сдав старый аккумулятор получил еще дополнительно и скидку от продавца. Авто заводится за секунды.

Константин
Дешево и сердито. Отлично выручил, когда с наличностью были проблемы. Служит до сих пор без нареканий, машину заводит зимой без проблем даже в морозы.

Источник

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

FB

С мая 2010 года все аккумуляторы торговой марки FB выпускаются в новом ярко красном корпусе. Изменения так же коснулись и этикетки, теперь помимо основных технических характеристик, этикетка содержит информацию о преимуществах батарей этой марки. Напомним, что торговая марка FB появилась в конце 2008 года в результате ребрендинга марки FireBall. Перемены коснулись названия, этикетки, корпуса и внутренней начинки батареи. Старый FireBall производился на «Истоке», новый же FB компания «БатБаза» стала производить на новейшем заводе «Веста-Днепр» по более совершенной технологии. FB отличается от прежней марки более высокими пусковыми токами и дополнительными опциями в виде удобной ручки и глазка индикатора. «При замене старой популярной марки мы старались сохранить максимальную схожесть внешнего вида двух батарей, со временем, старый FireBall должен был полностью уйти с рынка. Однако в 2009 году конъюнктура рынка сложилась таким образом, что во многих регионах появилась острая потребность в недорогой качественной батарее, и по просьбе клиентов мы вернули торговую марку FireBall, разместив ее производство на заводах корпорации «Веста». И теперь, чтобы четко разграничить две марки и избежать путаницы на прилавках, мы развели их по цвету корпусов»,

Читайте также:  Можно ли аймаксом заряжать автомобильный аккумулятор

Страна: Тайланд

Выберете марку автомобиля

Хочу поделиться опытом использования аккумулятора под названием Furukawa Battery или проще называя — FB. Владея, автомобилем Хонда, решил купить вариант, который подойдет именно для выпуска корейских автомобилей. Почитав отзывы на сайте, многие положительно отзывались о FB, после чего я и приобрел аккумулятор. За время владения, а это срок более чем 6 лет, не имел никаких проблем с запуском автомобиля. Мороз? Холод? Для компании Furukawa Battery такие проблемы не стали огромной проблемой. После прихода этого в негодность обязательно обращусь к этой же фирме. Советую.

FB 60 отличный акк. У кого на тазах акк. помирает за 1-3 ГОДА курите мануал! Там хронический недозаряд.

Отличные АКБ, после безотказной работы в течении 4 лет, на двух разных машинах рекомендую только FB https://drive26.ru/products/category/furukawa-battery

Для японцев лучше не знаю, ну может еще Yuasa и Panaonic

Здравствуйте всем! аккумулятор FB 62а3 Hybrid, нанесена маркировка 2062 125294, то есть изготовлен 29 ноября 2011 года. Приобретен мною в феврале 2012, взамен уставшего турецкого, который не вывозил уральские морозы. Стоял на тойота Надия 2.0 л. Поездки по городу, изредка трасса. Два раза в год провожу полную подзарядку (без снятия). В марте 2017 тойоту продал, но аккумулятор оставил себе, переставил Honda StepWGN III, с кучей электрофарша. Итого: Аккумулятор служит уже 6 лет, уральские зимы тянет на ура, до сих пор на службе. Стараюсь содержать в чистоте, полная зарядка каждые полгода (уже писал), в-общем доволен. Не знаю, может сейчас стали делать хуже, но результат налицо. Спасибо за внимание!

Гавно ! Не проработал нормально даже полгода!

купил весной 2017 года взамен умершего 5ти летнего , сегодня практически ровно полгода , аккумулятор походу сдох ,зарядка есть , глазок черный ,аккумулятор не берет заряд даже от зарядки , через три часа зарядка выдает что он заряжен ,а глазок черный ,и это не его заедание . на улице +10 ,машина простояла 5 дней ,сигнализация не сажала ,утечек нет и не было ,сел в 0 !Буду пытаться вернуть деньги .

Выдержал ровно 2 года, после осыпались пластины.

Позавчера умер прямо на АЗС. В +20. Без предварительных симптомов. Я забыл как его зовут, потому что купил его по запаре и больше он никогда не напоминал о себе. Только после смерти при подборе нового аккумуллятора я увидел, что его имя FB 75A/ч на 680А. Под ним лежал чек с датой 17 мая 2009г. ОН ПРОСЛУЖИЛ МНЕ 8 ЛЕТ. Слава героям.

Проработал 3г 11мес, верой и правдой. Выпуск 2012 года. В Челябинске температура от +30 до -40. В-42 заводил с пол оборота. Я его регулярно обслуживал весной и осенью. Вчера у меня его спиз..ли. Буду искать у перекупов, найду, накажу сурово. Кантузия обеспечена.

Катаясь третий год, машина в зимний период на улице. При морозе-32 машина заводится мгновенно. Ребята, читая ваши отзывы,отгоните в чермет свои ваз.

АКБ не качественная, работает около года, затем пластины осыпаются, электролит мутный, вообщем не ракомендую

Проблемы начались после полгода эксплуатации.Машину оставиш на 3 дня не заведёш.В магазине поверяли генератор,токи утечек всё в норме,а АКБ разряжается. Электролит потемнел, заряжаю каждую неделю. Так что не советую.

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB — HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.

В прошлом году купил акб FB 60 А/Ч. Не откатался и неделю, как индикатор заряда (глазок) перестал светить зеленым, хотя генератор исправно работал. Обратился по гарантии, сказали, что такое бывает, мол западаем в нем какой-то шарик. Спустя пару месяцев акб вообще накрылся. Снова обратился по гарантии, сказали замкнул. Менять на такой же отказался, друзья посоветовали взять Максион на котором катаюсь по сей день! Классный аккумулятор, к работе нареканий нет. Всем советую!

7,5 лет ежедневной эксплуатации. Томская область.

Проработал меньше года. компания-поставщик юником отказалась от гарантийной замены.потратил деньги,время и нервы. в сервисном центре эти FB стоят в рядочек. Владивосток 2015г.

АКБ Приобретался вместе с новым автомобилем. Честно отпахал 7 лет, огромный плюс что аккум. обслуживаемый ! Настоящее японское качество!

Пользуюсь данной акумой второй год.Акума достойная.Живу в Приморском крае,морозы у нас лютые+влажность высокая.Дважды случайно садил ее в зимнее время габаритами-забывал выключать.Емкость сама восстанавливалась.У меня автозапуск на -15 стоит-заводит без проблем.Этой зимой решил утеплить ее-сшил чехол войлочный.Посмотрим как будет.

Читайте также:  Определение степени заряда аккумулятора

унылое говно умерло на вторую зиму -30 убивает его напрочь если машина стоит на стоянке а не в теплом гараже

купил FB красный корпус пользуюсь 5мес.Обещаного холодного пуска не ощутил при первых же -20 еле крутил и это при том что перед морозами ставил подзаряжать глазок показывает 100%заряда.Перед зимой менял масла и свечи.Еслиб не заводилась с пол пинка думаю еще на пару оборотов стартера не хватилоб.На след. ночь вообще отключил аккум.на утро -20таже песня.Аккум.отстой очень жалею что взял!

Пользуюсь одним более 5 лет. Как с салона взял.так и не менял. Пережил все морозы,заводился,без проблем. У друга,CRV-Honda, в морозы.заносил аккумулятор домой. Вообщем,советую.

FB хорошие , их возят с японии уже залитые , ставь и едь , самое главное по амперам выбрать правильный , не более того , что требуется для авто , гарантийный срок проходят спокойно , даже дольше.

FB ничотак. 3 года прослужила батарейка при достаточно больших нагрузках. еслиб доп. потребителей не было — думаю проработала бы дольше :):):)

Источник

Аккумулятор автомобильный фаербол 60 производитель

FB

С мая 2010 года все аккумуляторы торговой марки FB выпускаются в новом ярко красном корпусе. Изменения так же коснулись и этикетки, теперь помимо основных технических характеристик, этикетка содержит информацию о преимуществах батарей этой марки. Напомним, что торговая марка FB появилась в конце 2008 года в результате ребрендинга марки FireBall. Перемены коснулись названия, этикетки, корпуса и внутренней начинки батареи. Старый FireBall производился на «Истоке», новый же FB компания «БатБаза» стала производить на новейшем заводе «Веста-Днепр» по более совершенной технологии. FB отличается от прежней марки более высокими пусковыми токами и дополнительными опциями в виде удобной ручки и глазка индикатора. «При замене старой популярной марки мы старались сохранить максимальную схожесть внешнего вида двух батарей, со временем, старый FireBall должен был полностью уйти с рынка. Однако в 2009 году конъюнктура рынка сложилась таким образом, что во многих регионах появилась острая потребность в недорогой качественной батарее, и по просьбе клиентов мы вернули торговую марку FireBall, разместив ее производство на заводах корпорации «Веста». И теперь, чтобы четко разграничить две марки и избежать путаницы на прилавках, мы развели их по цвету корпусов»,

Страна: Тайланд

Выберете марку автомобиля

Хочу поделиться опытом использования аккумулятора под названием Furukawa Battery или проще называя — FB. Владея, автомобилем Хонда, решил купить вариант, который подойдет именно для выпуска корейских автомобилей. Почитав отзывы на сайте, многие положительно отзывались о FB, после чего я и приобрел аккумулятор. За время владения, а это срок более чем 6 лет, не имел никаких проблем с запуском автомобиля. Мороз? Холод? Для компании Furukawa Battery такие проблемы не стали огромной проблемой. После прихода этого в негодность обязательно обращусь к этой же фирме. Советую.

FB 60 отличный акк. У кого на тазах акк. помирает за 1-3 ГОДА курите мануал! Там хронический недозаряд.

Отличные АКБ, после безотказной работы в течении 4 лет, на двух разных машинах рекомендую только FB https://drive26.ru/products/category/furukawa-battery

Для японцев лучше не знаю, ну может еще Yuasa и Panaonic

Здравствуйте всем! аккумулятор FB 62а3 Hybrid, нанесена маркировка 2062 125294, то есть изготовлен 29 ноября 2011 года. Приобретен мною в феврале 2012, взамен уставшего турецкого, который не вывозил уральские морозы. Стоял на тойота Надия 2.0 л. Поездки по городу, изредка трасса. Два раза в год провожу полную подзарядку (без снятия). В марте 2017 тойоту продал, но аккумулятор оставил себе, переставил Honda StepWGN III, с кучей электрофарша. Итого: Аккумулятор служит уже 6 лет, уральские зимы тянет на ура, до сих пор на службе. Стараюсь содержать в чистоте, полная зарядка каждые полгода (уже писал), в-общем доволен. Не знаю, может сейчас стали делать хуже, но результат налицо. Спасибо за внимание!

Гавно ! Не проработал нормально даже полгода!

купил весной 2017 года взамен умершего 5ти летнего , сегодня практически ровно полгода , аккумулятор походу сдох ,зарядка есть , глазок черный ,аккумулятор не берет заряд даже от зарядки , через три часа зарядка выдает что он заряжен ,а глазок черный ,и это не его заедание . на улице +10 ,машина простояла 5 дней ,сигнализация не сажала ,утечек нет и не было ,сел в 0 !Буду пытаться вернуть деньги .

Выдержал ровно 2 года, после осыпались пластины.

Позавчера умер прямо на АЗС. В +20. Без предварительных симптомов. Я забыл как его зовут, потому что купил его по запаре и больше он никогда не напоминал о себе. Только после смерти при подборе нового аккумуллятора я увидел, что его имя FB 75A/ч на 680А. Под ним лежал чек с датой 17 мая 2009г. ОН ПРОСЛУЖИЛ МНЕ 8 ЛЕТ. Слава героям.

Проработал 3г 11мес, верой и правдой. Выпуск 2012 года. В Челябинске температура от +30 до -40. В-42 заводил с пол оборота. Я его регулярно обслуживал весной и осенью. Вчера у меня его спиз..ли. Буду искать у перекупов, найду, накажу сурово. Кантузия обеспечена.

Катаясь третий год, машина в зимний период на улице. При морозе-32 машина заводится мгновенно. Ребята, читая ваши отзывы,отгоните в чермет свои ваз.

АКБ не качественная, работает около года, затем пластины осыпаются, электролит мутный, вообщем не ракомендую

Проблемы начались после полгода эксплуатации.Машину оставиш на 3 дня не заведёш.В магазине поверяли генератор,токи утечек всё в норме,а АКБ разряжается. Электролит потемнел, заряжаю каждую неделю. Так что не советую.

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB — HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.

Читайте также:  Аккумулятор Camelion 1 2В D 4500mAh Ni Cd BL 2 3146

В прошлом году купил акб FB 60 А/Ч. Не откатался и неделю, как индикатор заряда (глазок) перестал светить зеленым, хотя генератор исправно работал. Обратился по гарантии, сказали, что такое бывает, мол западаем в нем какой-то шарик. Спустя пару месяцев акб вообще накрылся. Снова обратился по гарантии, сказали замкнул. Менять на такой же отказался, друзья посоветовали взять Максион на котором катаюсь по сей день! Классный аккумулятор, к работе нареканий нет. Всем советую!

7,5 лет ежедневной эксплуатации. Томская область.

Проработал меньше года. компания-поставщик юником отказалась от гарантийной замены.потратил деньги,время и нервы. в сервисном центре эти FB стоят в рядочек. Владивосток 2015г.

АКБ Приобретался вместе с новым автомобилем. Честно отпахал 7 лет, огромный плюс что аккум. обслуживаемый ! Настоящее японское качество!

Пользуюсь данной акумой второй год.Акума достойная.Живу в Приморском крае,морозы у нас лютые+влажность высокая.Дважды случайно садил ее в зимнее время габаритами-забывал выключать.Емкость сама восстанавливалась.У меня автозапуск на -15 стоит-заводит без проблем.Этой зимой решил утеплить ее-сшил чехол войлочный.Посмотрим как будет.

унылое говно умерло на вторую зиму -30 убивает его напрочь если машина стоит на стоянке а не в теплом гараже

купил FB красный корпус пользуюсь 5мес.Обещаного холодного пуска не ощутил при первых же -20 еле крутил и это при том что перед морозами ставил подзаряжать глазок показывает 100%заряда.Перед зимой менял масла и свечи.Еслиб не заводилась с пол пинка думаю еще на пару оборотов стартера не хватилоб.На след. ночь вообще отключил аккум.на утро -20таже песня.Аккум.отстой очень жалею что взял!

Пользуюсь одним более 5 лет. Как с салона взял.так и не менял. Пережил все морозы,заводился,без проблем. У друга,CRV-Honda, в морозы.заносил аккумулятор домой. Вообщем,советую.

FB хорошие , их возят с японии уже залитые , ставь и едь , самое главное по амперам выбрать правильный , не более того , что требуется для авто , гарантийный срок проходят спокойно , даже дольше.

FB ничотак. 3 года прослужила батарейка при достаточно больших нагрузках. еслиб доп. потребителей не было — думаю проработала бы дольше :):):)

Источник

FireBall 6CT-60NR

Ёмкость 60 Ач
Пусковой ток 510 А
Габариты 242x175x190 мм
Полярность обратная
Страна производства Россия
Артикул 560 108 020

FireBall («Файрбол») – популярная марка, присутствующая около 15 лет на российском рынке. По результатам независимого исследования рынка аккумуляторных батарей в 2014, 2015 годах аккумуляторы «Файрбол» вошли в пятерку самых продаваемых АКБ.

Аккумуляторы «Файрбол» обладают стандартными стабильными токовыми характеристиками и имеют

мегапривлекательную цену. Идеальный вариант для отечественных автомобилей и недорогих иномарок.

Конструктивные особенности:

– произведены по кальциевой технологии,

– газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-

Минимальный расход воды при высоких температурах. При соблюдении условий эксплуатации не требует доливки воды на протяжении всего гарантийного срока службы.

Крышка оснащена системой пламегасящих фильтров, защищающих подкапотное пространство автомобиля от воздействия паров электролита.

Оставить отзыв

Ул. 2-я Институтская, 6
Рязанский проспект, 61
Тел.: (499) 174-79-85

График работы:

Сентябрь — февраль
Вторник-пятница с 9:30 до 18:30
Суббота с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Понедельник, воскресенье — выходной

Март — август
Понедельник-четверг с 9:30 до 18:30
пятница с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Суббота, воскресенье — выходной

Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05
г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55
г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49
г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36
г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43
г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90
г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80
г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)
г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95
г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)
г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)
г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80
г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22
г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15
г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72
г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99
г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25
г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21
г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)
г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21
г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47
г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715
г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71
г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35
г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46
г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33
г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656
г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344
г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40
г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82
г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70
Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

Источник