Меню

Аккумулятор аком где производят

АКБ «АКОМ»: отзывы, характеристики

Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ — импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ «АКОМ». Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.

Кто производитель?

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод «АКОМ» предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».

Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Стандартный АКБ «АКОМ»: 60 А/ч

Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных «лошадок» со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.

Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи «АКОМ».

Отзывы об АКБ «АКОМ 60»

Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ «АКОМ», так и отрицательные.

Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда — прозрачный «глазок» на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного — при недостаточном.

Немного дороговат для продукта отечественного производства. «Глазок» для отслеживания заряда подводит.

REACTOR

АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

АКБ «АКОМ Реактор»: отзывы

Все, кто впервые установили этого «зверя» в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой — отогреваться и заряжаться.

Отрицательный момент один — цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.

«АКОМ + EFB»

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей — импортных и отечественных.

Бюджетный аккумулятор «Браво»

«АКОМ» предлагает более бюджетный вариант АКБ — это линейка «Браво». Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.

Пусковой ток у «Браво» на 60 А/ч составляет всего 480 А.

Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.

Отзывы об АКБ «АКОМ Браво» неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор — это батарейка, которая нуждается в заряде.

  1. Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок — коррозия.
  2. Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. «АКОМ» дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  3. Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.

уважаемые покупатели акб аком не покупайте продукты даной компании никогда. купив акб аком на свой авто у меня появился только геморой по эксплуатируя акб 14 д… Читать ещё

уважаемые покупатели акб аком не покупайте продукты даной компании никогда. купив акб аком на свой авто у меня появился только геморой по эксплуатируя акб 14 дней у меня перестала заводиться машина пробовали все проверили все оказалась акб замкнул сполил мозги стартер несколько датчиков счетки генератора автоэлектрик на сто сам еле разобрался и в результатев магазине где покупал акб мне сказали подождите 40 дней мы проведем экпертизу а если выясниться что по вашей вине замкнул акб будете оплачивать и экпертизу . я не для того покупал лорогой акб что бы он ездил по сервисникам и экспертизам и меня в результате выставили оленем . по результату я выложил чтобы востановить машину в рабочее состоянее 3500 первый акб аком +8500 запчасти и работа +3200 новый акб + такси 800 рублей вот и считайте сколько вышло и в обмене на новй отказали так что ребята не кому не советую акб аком неберите некогда.

Читайте также:  Как зарядить гелевый аккумулятор автоматической зарядкой

Источник

Производитель и модельный ряд аккумуляторов Аком

Автомобильные аккумуляторы Аком в России уже известны многим. Это одно из нескольких предприятий, которое было организовано на базе старых советских заводов, пришедшие в упадок в 90-е годы прошлого столетия. В результате сотрудничества с иностранными компаниями, лидирующими на рынке АКБ, такие предприятия переоборудовались, переобучался персонал, и выпускалась продукция нового образца. Что получилось из этого в случае автомобильных аккумуляторов под маркой Аком, мы постараемся разобраться в этой статье.

Компания-производитель

Сегодня компания ЗАО «АКОМ» является одним из нескольких крупных производителей автомобильных аккумуляторов в России. А началось все в 2002 году в Жигулевске (Самарская область) на производственной площадке завода «Энерготехмаш». Известный мировой производитель АКБ, компания Tudor, создали в Жигулевске новую аккумуляторную компанию Аком. Сейчас Tudor входит в состав транснациональной корпорации Exide. В 2005 году компания Аком и Varta Autobatterie GmbH организуют совместное предприятие. Первоначально продукция Аком поставлялась на соседний ОАО «АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей. Постепенно компания становится поставщиком таких предприятий, как ЗАО «GM-АвтоВАЗ», ЗАО «Супер-Авто», ЗАО «Рос-Лада», ОАО «ИжАвто», ООО «Лада-Тул», ЗАО «Азия-Авто». Постепенно расширялась и продуктовая линейка компании. Сегодня в ней можно найти большое количество аккумуляторных батарей для легковых автомобилей импортного и отечественного производства, грузовых авто и коммерческих транспортных средств. Автомобильные аккумуляторы Аком выпускаются под марками:

  • Аком;
  • Reactor;
  • Bravo;
  • Ultimatum.

Производитель Аком выпускает свои автомобильные аккумуляторные батареи по современной кальциевой технологии Ca-Ca. Согласно ей пластины электродов выполняются из сплава свинца с кальцием. Кроме того, решётки пластин не отливаются, а производятся методом прокатки. Это снижает коррозию и повышает эксплуатационные характеристики АКБ. Подробнее о характеристиках автомобильного аккумулятора можно прочитать по указанной ссылке. Помимо того, что кальций безвреден для здоровья человека, в отличие от сурьмы, технология Ca-Ca имеет следующие преимущества:

  • Как уже говорилось, по кальциевой технологии решётки электродов не отливаются, прокатываются. Результат – уменьшение коррозии и увеличение токособирающей способности;
  • Производитель заявляет об увеличении пусковой мощности автомобильных аккумуляторов Аком при отрицательных температурах;
  • «Самовыключаемость». Так производитель называет свойство отключения АКБ при зарядке, когда батарея набрала 95 процентов от своей ёмкости;
  • Одно из главных преимуществ – снижение саморазряда автомобильного аккумулятора. Саморазряд кальциевой батареи длится в три раза дольше, чем у сурьмянистой;
  • В кальциевых АКБ электролит не выкипает при достижении напряжения 16 вольт. Это позволяет выпускать необслуживаемые аккумуляторы.

Модели аккумуляторов марки

Под этим брендом выпускаются автомобильные аккумуляторные батареи для легковых и грузовых авто, АКБ в азиатском исполнении и модели низкого типоразмера. Производитель рекомендует аккумуляторы под маркой Аком для эксплуатации на автомобилях российского и зарубежного производства, имеющих средний пакет опций. Ориентировочная стоимость таких автомобилей до 20 тысяч долларов, говорится на сайте производителя.

Аккумулятор Аком для легкового авто

Аккумулятор Аком для коммерческого транспорта

Аккумулятор Аком азиатский типоразмер Автомобильные батареи по маркой Аком являются лидерами продаж компании. На АКБ Аком для легковых автомобилей предоставляется гарантия 3 года, для грузовых – 1 год. По состоянию на январь 2016 года в интернет-магазинах батареи Аком для легковых авто стоят от 2800 до 4100 рублей.

Bravo

Под маркой Bravo выпускается линейка кальциевых автомобильных аккумуляторов, которые имеют оптимальное сочетание ёмкости, пускового тока и цены. В серии представлены модели с прямой и обратной полярностью. Гарантийный срок – 2 года. Производитель рекомендует использовать аккумуляторы Bravo на импортных и отечественных автомобилях со стандартным набором опций.

Цены на аккумуляторы Bravo лежат в диапазоне 2500─3900 рублей.

Reactor

Серия Reactor относится к продукции высшего класса. Автомобильные аккумуляторы Reactor имеют высокие показатели тока холодного пуска. Производитель рекомендует эксплуатировать эти АКБ на автомобилях российского и отечественного производства, которые оснащаются максимальным пакетом опций.

Гарантия на автомобильные аккумуляторы Reactor составляет 3 года. Стоимость находится в пределах от 3,5 до 5,5 тысячи рублей.

Ultimatum

Автомобильные АКБ Ultimatum позиционируются производителем, как продукция класса Премиум. Они выпускаются по технологии EFB и рекомендуются для установки на автомобилях, оснащённых системами «Старт-Стоп» и (или) большим числом потребителей электроэнергии в бортовой сети. АКБ Ultimatum также с успехом могут использоваться на яхтах, катерах и другой технике, где требуется высокая устойчивость к глубоким разрядам.

На данный момент аккумуляторные батареи Ultimatum предлагаются в моделях ёмкостью 60, 70, 95 А-ч. Есть АКБ с прямой и обратной полярностью. Среди преимуществ автомобильных батарей Ultimatum производитель отмечает следующие:

  • Батареи имеют двойной ресурс эксплуатации. Они выдерживают в два раза большее число циклов «заряд-разряд» по сравнению со стандартными АКБ;
  • Не теряет характеристики при глубоком разряде;
  • Электроды батареи имеют повышенную стойкость к коррозии;
  • Ultimatum принимают ток значительно лучше, чем обычные автомобильные стартерные АКБ;
  • Адаптация к работе в автомобиле системой «Старт-Стоп», которые все чаще встречаются в современных авто.

Стоимость аккумуляторов Ultimatum в онлайн-магазинах составляет от 8 до 10 тысяч рублей.

Маркировка

На сайте Аком указана схема расположения маркировки даты выпуска различных моделей автомобильных аккумуляторных батарей. Она представлена ниже:

Маркировка аккумуляторов Аком. Кликните для увеличения. Пример маркировки даты Аком — 03 15 11 Т. Здесь:

  • первые две цифры – месяц;
  • вторые две цифры – год;
  • третьи две цифры – день;
  • последний символ – шифр смены.

Подробно о маркировке автомобильных аккумуляторов можно прочитать в указанной статье.

Отзывы владельцев

Фон отзывов об автомобильных аккумуляторах Аком разделился пополам на отрицательные и положительные. По сроку службы АКБ большой разброс. Если верить отзывам, то у большинства владельцев аккумуляторы этого производителя прослужили около трёх лет. Есть группа автовладельцев, у которых батареи Аком отработали по 5─6 лет. Были несколько случаев эксплуатации 7─8 лет. Но при этом большое количество тех, у кого аккумулятор прослужил 1,5─2 года. И немало тех, у кого проблемы начались в возрасте АКБ до 1 года. Среди жалоб подавляющее число касается проблем с пуском двигателя в мороз и замерзанием электролита. Когда аккумулятор просто слабо крутит в мороз – это одно. И проблемы здесь не только у Аком. Этим грешат многие аккумуляторы, в том числе раскрученных зарубежных брендов. Но здесь ситуация другая. Большинство из тех, у кого замерзал электролит, размораживали АКБ, заряжали и замеряли плотность. И значения для них были большим сюрпризом. По разным данным от 1,15 до 1,2 грамма на кубический сантиметр. Неудивительно, что при 10─15 градусах мороза начинаются проблемы с запуском вне зависимости от модели автомобиля.

Читайте также:  Как правильно откручивать крышки банок аккумуляторной батареи

Несколько жалоб владельцев АКБ Аком были на отказ в возврате по гарантии. Как правило, дело заканчивалось тем, что сервисный отдел заявлял о нарушениях в эксплуатации со стороны владельца. Так, что в этом свете 3 года гарантии не выглядят впечатляющим преимуществом. Среди плюсов аккумуляторов Аком стоит отметить доступную стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании. АКБ, выпущенные по кальциевой технологии, практически не имеют проблемы выкипания воды из электролита. Цена аккумуляторных батарей Аком находится примерно на одном уровне с другими российскими производителями АКБ, а в ряде случаев доступнее.

Опрос

Примите участие в опросе! [poll ] Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах Аком, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.

Источник



Аккумулятор аком где производят

akom.jpg

Ваша корзина

О компании

Интернет-магазин «АКОМ» — электронная площадка для выбора и покупки продукции от технологического и индустриального лидера производства аккумуляторных батарей в России — завода «АКОМ».

Свою историю «АКОМ» ведет с 2002 года , когда на совместном предприятии по лицензионной сборке батарей европейских брендов состоялся выпуск первой АКБ.

В 2012 году «АКОМ» становится неизменным лидером в России по пр оизводству АКБ, каждая третья российская АКБ произведена на «АКОМ».

Продукция «АКОМ» соответствует мировому уровню, а предприятие сегодня является единственным в стране, кто обладает потенциалом освоения производства аккумуляторов нового поколения. Наряду с наращиванием производственных объемов, завод заслужил высокую репутацию и доверие к своей продукции со стороны ведущих автопроизводителей страны. Сегодня «АКОМ» обеспечивает более 45% от всех поставок на рынок автопроизводителей в России, на долю компании приходится более 70% всего экспорта аккумуляторных батарей. Пятый год компания лидирует по объемам производства аккумуляторов в стране.

«АКОМ» ежегодно увеличивает поставки продукции на рынок автопроизводителей, что подтверждает повышенную заинтересованность в продукции завода. В 2016 году стартовали поставки на завод Renault в Москве, а также на модели концерна, производимые в Тольятти. «АКОМ» по-прежнему единственный поставщик ПАО «АВТОВАЗ» с покрытием 100% потребности в АКБ для всех моделей LADA, включая X-Ray и Vesta. В работе с главным автопредприятием страны «АКОМ» осуществляет ежедневные гарантированные поставки по принципу «точно в срок», обеспечивая стабильную работу завода. Продолжаются поставки на заводы автоконцерна Ford, ООО АЗ «ГАЗ», ООО «Трактор», «Renault-Nissan», «Джи Эм-АВТОВАЗ», «Даймлер Камаз РУС», «СиЭнЭйч Индастриал», «Бау-Рус».

Учитывая тенденции рынка, завод «АКОМ» постоянно расширяет ассортимент флагманской линейки своей продукции, применяя все новые технологии производства и выпуская уникальную продукцию.

В 2016 году начато серийное производство новой батареи «АКОМ EFB», выдерживающей до 300 циклов «заряд–разряд», что значительно превышает возможности обычной стартерной батареи. Новые АКБ практически не теряют емкости после глубоких разрядов и заряжаются на 30% быстрее. Кроме того, их пластины более устойчивы к коррозии при различных температурных режимах. А благодаря российскому производству «АКОМ EFB» обладает одним из самых важных преимуществ — доступной ценой. На сегодняшний день объем производства таких АКБ. — свыше 170 тыс. в год.

В 2017 году в рамках проекта по импортозамещению на заводе «АКОМ» осуществлен запуск уникального для России оборудования – автоматической линии по и автоматической линии сборки «Rosendahl Nextrom GmbH» (Австрия). Это настоящий инновационный производственный комплекс оборудования для выпуска новых разработок компании – батарей EFB (Улучшенная залитая), AGM (Абсорбирующий Стекломат), GEL (Гелевый Электролит).

«АКОМ» входит в перечень организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли, утверждённый приказом Министерства промышленности и торговли. Компания обеспечивает более 50% экспорта АКБ из России, при этом 93% материалов и компонентов закупаются внутри страны. Перспективная продукция «АКОМ» вполне способна составить конкуренцию мировым брендам.

Источник

Аккумуляторы Аком

Аккумуляторы Аком

Одним из самых надежных и популярных российских аккумуляторов является Аком. Относительно новая компания на рынке быстро завоевала потребителей своим широким ассортиментным рядом, стабильностью работы и доступной ценой. Выпускаются модели разных стандартов как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

О производителе Аком

Компания «Аком» была создана в 2001 году. Основой для нее послужил уже существовавший до этого завод «Энерготехмаш» в г. Жигулевск. В создании предприятия приняла участие зарубежная компания Tudor, популярная во многих странах мира.

Несколькими годами позже «Аком» вступил в сотрудничество с «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)». На сегодняшний день предприятие занимается производством множества разновидностей современных аккумуляторов форматов L2, L3 и L5, разной емкостью и полярностью по кальциевой технологии.

Конвейерная линия

Где используются аккумуляторы Аком

К этой торговой марке относятся разнообразные батареи для легковых и грузовых транспортных средств как европейских, так и азиатских стандартов. Такие аккумуляторы станут оптимальным решением для автомобилей со средним и большим количеством электронного оборудования.

Ассортиментный ряд в первую очередь ориентирован на отечественный автопром, а также на страны СНГ, включая самые современные тенденции. Аккумуляторные батареи Аком поставляются на крупные заводы АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Азиа-Авто, Супер-Авто, Лада-Тул, Рос-Лада, комплектуя автомобили этих и других производителей.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ Аком используется современная кальциевая технология, обозначается так: Ca-Ca, или Кальций-Кальций. Суть ее в том, что к свинцу при изготовлении электродов добавляется кальций, а не сурьма. Последняя вообще не применяется при производстве Аком. Это делает продукцию безопасней для человека и окружающей среды, а батареи более надежными. Эта технология повышает прочность и долговечность изделия, снижает расход жидкости, повышает устойчивость к глубокому разряду.

Expanded Metal Technology Ca/Ca

Expanded Metal Technology Ca/Ca

Также при изготовлении решеток взамен литья используется технология проката. Это дает защиту пластинам от износа, окисления и коррозии, повышает токовые характеристики.

Пусковая мощность батарей Аком выше, чем у классических батарей, а также у них легче осуществляется запуск при минусовых температурах. Оборудование стойко к саморазряду и перезаряду.

Все модели аккумуляторных батарей Аком – необслуживаемые. Рабочий уровень электролита остается неизменным при правильном использовании на протяжении трех лет. Он не выкипает (если не превышать напряжение в 16 В), необходимости снимать крышку и доливать воду – нет.

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряде Аком представлены АКБ разной емкости, пускового тока, с отличающейся полярностью. Подобрать можно модель как для авто европейских стандартов, так и азиатских, как легковых, так и грузовых. С полным ассортиментом и характеристиками каждой линейки можно ознакомиться на официальном сайте.

В этой стартовой серии имеются модели для легковых европейский и азиатских автомобилей (Asia), а так же для грузовой техники. В легковую группу входят батареи емкостью от 55 до 100 Ач, ток холодной прокрутки от 460 до 870 А. У грузовых емкость 140 — 190 Ач, с пусковыми токами 950 и 1200 А. Для азиатских авто предназначены аккумуляторы емкостью от 40 до 100 Ач, с током холодной прокрутки от 330 до 790 А.

Читайте также:  Сколько может прослужить аккумулятор для телефона

АкомАком

Аком Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Европейские автомобили 55 460 242х175х190 14,8
55 520 242х175х175 15,5
60 520 242х175х190 15,5
60 590 242х175х175 15,8
62 540 242х175х190 16
65 580 242х175х190 16,5
74 700 277x175x175 18,5
75 700 277x175x195 18,5
90 780 353x175x190 23,5
90 870 353x175x175 23
100 850 353x175x190 24,5
Азиатские автомобили 40 330 187х127х225 9,8
50 420 238x129x225 12,7
65 520 232x173x225 16,1
75 600 260x173x225 18,3
100 700 305х173х225 21,9
Грузовые автомобили 140 950 513x189x215 40
190 1200 513x189x215 50

Аком EFB

Батареи этой серии – новинка от производителя Аком. Они создаются по усовершенствованной технологии EFB и соответствуют всем мировым стандартам качества. Улучшенный сепаратор и новая конструкция пластин увеличивает ресурс конструкции почти в два раза. Также увеличен пусковой ток.

Батареи работают в любых погодных условиях. Прекрасно выдерживают диапазон от -40 до +50 градусов Цельсия. Имеют двойной ресурс. Выдерживают по сравнению с обычными АКБ в два раза больше полных циклов заряда-разряда и не боятся глубокого разряда, стойки к коррозии.

Подходят для современных транспортных средств премиум класса, оборудованных системой старт-стоп и с большим объемом электроники.

Представленные в этой линейке батареи имеют емкости от 55 до 100 Ач и ток холодной прокрутки от 530 до 930 А.

akom efbAkom EFB

Аком EFB Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Автомобили
с системой
Start-Stop
55 530 242x175x190 16,2
60 560 242x175x190 16,6
62 580 242x175x190 16,6
65 650 242x175x190 18,1
75 720 275x175x190 19,8
90 820 353x175x190 24,3
100 930 353x175x190 25

Аком Reactor

Аккумуляторы Реактор мощны и имеют более высокие пусковые токи. Предназначены для автомобилей, буквально «утыканных» разнообразными энергопотребителями. По заверениям производителя, не имеют аналогов в России.

Емкости варьируются от 55 до 100 Ач, а ток холодной прокрутки от 550 до 1000 А.

ReactorАком Reactor

Аком Reactor Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Легковые автомобили 55 550 242x175x190 15
62 620 242x175x190 16,8
75 750 278x175x190 20
100 1000 353x175x190 26

Аком Ultimatum

Аккумуляторы Ультиматум ориентированы на транспортные средства с системой старт-стоп и большим количеством потребителей энергии. Так же Аком Ultimatum использует на катерах, яхтах и в домах на колесах. Из явных преимуществ — стойкость к глубоким разрядам.

Емкость представленных в линейке моделей колеблется от 60 до 95 Ah. Пусковой ток – от 550 до 850 А.

Аком UltimatumАком Ultimatum

Аком Ultimatum Емкость Пусковой ток Габариты Вес
EFB батарея для автомобилей с системой start-stop, а та же для катеров, яхт и домов на колесах 60 550 242x175x190 16,8
70 640 278x175x190 19,3
95 850 353x175x190 25

Аком Bravo

Аккумуляторы Браво обладают оптимальным соотношением емкости и пускового тока. Ориентированы на отечественные и иностранные транспортные средства с обычным набором опций. Выпускаются с прямой и обратной полярности. Представлены модели для легковых и грузовых автомобилей.

Емкости для легковых – от 55 до 100 Ач, для грузовых – 140 и 190 Ач. Токи холодной прокрутки для первой группы от 430 до 760 А, для второй – 890 и 1100 А.

Аком BravoАком Bravo

Аком Bravo Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Легковые автомобили 55 430 242х175х190 14,3
60 480 242х175х190 15
74 650 278х175х190 18,2
90 760 353х175х190 22
Грузовые автомобили 140 890 511x183x239 38
190 1100 524x239x223 46

Обслуживание аккумуляторов Аком

Аккумуляторные батареи Аком считаются необслуживаемые, но это не совсем так. Благодаря кальциевой технологии и особой конструкции крышки электролит значительно медленнее испаряется и выкипает, но все же его уровень может снизиться.

Для удобства владельцев на верхней крышки аккумулятора расположили индикатор, который должен подсказывать в каком состоянии находится батарея и что нужно делать.

  1. Зеленый. Значит все в порядке.
  2. Черный. Батарея разряжена и ее надо зарядить.
  3. Белый. В аккумуляторе мало электролита и нужно долить воды.

Помимо этого владельцу остается только время от времени протирать батарею от грязи и влаги, зачищать клеммы от окислений и стараться более бережно относиться к устройству.

Важно! Если у Вашей модели крышки к банкам скрыты за панелью, то аккумулятор полностью необслужиываемый и в него долить воду не получится.

asia

Аком Asia

Как заряжать аккумуляторы Аком

Зарядка аккумуляторов Аком производится по мере необходимости с помощью специального зарядного устройства. Батарею следует снять с автомобиля и занести в помещение, где будет производиться зарядка. Если батарея стояла на морозе, то надо дать ей несколько часов постоять, пока не согреется. Заряжать холодную или искусственно подогревать аккумулятор нельзя.

Далее нужно протереть батарею от влаги и грязи, что бы клеммы не коротили. Откручиваем крышки у всех банок. Нужно убедиться в том, что помещение хорошо проветривается, так как при зарядке будет выделяться взрывоопасный газ.

Подсоединить специальное зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность. Выставить на нем силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной емкости батареи. То есть при емкости 60 Ач она будет 6 А, при 55 Ач – 5,5 А и т.д. При глубоком разряде стоит уменьшить этот показатель еще в два-три раза. Напряжение не должно превышать 16 В.

Подключить зарядное устройство к электросети. Периодически проверять силу тока, напряжение. Длительность зарядки в среднем составляет 12 часов, но многое зависит от силы напряжения и степени разряженности.

Индикатор

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дата выпуска выбита на верхней части крышки. В этой маркировке – 6 цифр и одна буква. Расшифровывать ее можно таким образом: первые две цифры означают месяц, затем следует год выпуска, тоже из двух знаков, а третья означает день изготовления, буква – шифр смены.

Например, на корпусе аккумулятора нанесена маркировка 01 14 02 Т. Расшифровывается она так: дата выпуска 02 января 2014 г.

У Вас был или есть аккумулятор Аком? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Сергей
Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!

Михаил
Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.

Никита
У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

Источник