Меню

Аккумулятор АКБ Аком ZEUS EFB VL 6CT55VL1 55Ач 530А п п 242х175х190

Аккумулятор АКБ Аком ZEUS EFB VL 6CT55VL1 55Ач 530А п.п. 242х175х190

Технические характеристики товара «АКБ Аком ZEUS EFB VL 6CT55VL1 55Ач 530А п.п. 242х175х190»

Описание товара «АКБ Аком ZEUS EFB VL 6CT55VL1 55Ач 530А п.п. 242х175х190»

EFB–аккумуляторы были специально разработаны для автомобилей, оснащенных системой «старт-стоп». Они должны не только легко переносить длительные циклические нагрузки «заряд-разряд», но и служить надежным источником электроснабжения автомобиля, когда его двигатель по воле умной системы управления заглушен. Новинка оказалась полезной не только на машинах с системой «старт-стоп»: ее таланты пришлись кстати и на обычных автомобилях, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. EFB–батареи уверенно и долго «крутят» стартер на морозе, не боятся глубоких разрядов, хорошо справляются с питанием дополнительных мощных потребителей электроэнергии. И если поначалу такие аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа, то сегодня их выпуск освоен и отечественными производителями.

Купите аккумулятор АКБ Аком ZEUS EFB VL 6CT55VL1 55Ач 530А п.п. 242х175х190. Цена 0 рублей. Также в каталоге 57 моделей аккумуляторных батарей Аком и аккумуляторы других производителей.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка АКБ Аком ZEUS EFB VL 6CT55VL1 55Ач 530А п.п. 242х175х190 в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка АКБ Аком ZEUS EFB VL 6CT55VL1 55Ач 530А п.п. 242х175х190 возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Источник

Аккумулятор ZEUS – достойный аналог мировых брендов

Российская компания «Аком», выпускающая аккумуляторы зевс, постоянно применяет передовые технологии в своих акб. Являясь совместным предприятием с немецкой компанией «VARTA», она выпускает аккумуляторы, в которых успешно внедряет новые разработки известного бренда.

Аккумуляторы ZEUS создаются на основе передовой технологии EFB. Благодаря ей, акб обладает рядом неоспоримых преимуществ.

В статье мы расскажем, что такое EFB, и почему она делает батареи долговечнее, почти в 2 раза, и существенно улучшает параметры акб.

Технология EFB – будущее акб

Аккумуляторы, выпускаемые по технологии EFB, имеют более массивные пластины, завернутые каждая в специальный пакет, изготовленный из микроволокна. Пакеты постоянно пропитываются электролитом. За счет этого они плотно прилегают к поверхности пластин, плюс защищают их от сульфатации.

Нужно также сказать и об электролите. Он, как и в свинцово-кислотных батареях, жидкий. Но его меньше, он упакован в специальные маты и поэтому почти не выливается.

Что дает усовершенствованная технология EFB батареям:

  • толстые пластины служат намного дольше;
  • аккумуляторы устойчивы к глубоким разрядам;
  • большой диапазон температур для работы акб;
  • заряд накапливается почти в 2 раза быстрее;
  • улучшены параметры пускового тока до 50%;

Вы покупаете батарею, отвечающую мировым стандартам по доступной для такой технологии цене.

Наша компания «Тандем ПВ» предлагает улучшенные, надежные аккумуляторы марки ZEUS различной емкости по привлекательным ценам и со скидкой при покупке акб.

Мы специализируемся не только на продаже аккумуляторов, но и принимаем б/у аккумуляторы.

Если аккумулятор на вашем авто уже не держит заряд или нарушена герметичность корпуса, вы сдаете его и получаете скидку на покупку нового.

Емкость от 60 ампер в час дает скидку от 3000 тенге и больше. И мы не ограничиваем количество б/у батарей.

Сдавая отслужившую аккумуляторную батарею, вы не только экономите средства, вы помогаете уберечь планету от свинцового загрязнения и сохраняете здоровье соотечественников.

Рассмотрим поближе аккумуляторы zeus EFB на моделях 60 и 75а/ч.

Модель – аккумулятор zeus EFB 60а/ч

Аккумулятор ZEUS EFB 60а/ч применяется на легковых автомобилях.

Технические характеристики:

  • Емкость акб составляет 60 а/ч.
  • Напряжение 12 вольт.
  • Ток для запуска равен 560ампер.
  • Полярность акб прямая.
  • Клеммы европейского типа.
  • Размеры 242*175*190мм.

Преимущества:

  1. низкий саморазряд аккумулятора;
  2. устойчивость пластин к коррозии;
  3. небольшое время зарядки батареи;
  4. ресурс акб увеличенный в 2 раза;
  5. выгодная и доступная стоимость.

Модель – аккумулятор zeus EFB 75а/ч

Аккумулятор ZEUS EFB 75а/ч, как и предыдущая модель, устанавливается часто на авто с системой Start-Stop. Он хорошо подходит для езды в городском режиме, а также для машин, оснащенных мощными дополнительными потребителями энергии.

Технические характеристики:

  • Емкость акб составляет 75 а/ч.
  • Напряжение 12 вольт.
  • Ток для запуска равен 720ампер.
  • Полярность акб прямая.
  • Клеммы европейского типа.
  • Размеры 278*175*190мм.
Читайте также:  Power Bank внешний аккумулятор что это такое и какой выбрать

Источник



Аккумулятор Romoss Zeus 40Ah за 1695 руб.

В магазине Молния Электроникс умопомрачительная цена на 40000mAh аккумулятор Romoss, Zeus, 1695 руб. Обзор здесь. В официальном магазине цена — 2379 руб.
Такая цена получается по купону магазина на 400 руб. и промокоду VSEVAM425 на 425 руб.:

Доставка по РФ. На счёт доставки и стоимости в другие страны уточняйте на странице товара.
Справочно:
Заряд на 5V/2A — 37850mAh (192,6Wh) за 22 часа.
Разряд на 5V/2A — 27608 (141,2Wh) за 20 часов.
Эффективная ёмкость при 5V/2A — 73%.
Заряд на 9V/2A — 20703mAh (191,76Wh) за 11,5 часов.
Разряд на 12V/1,5A — 11700mAh (120Wh) за 8 часов.
У товара 2 входа и 3 выхода.
Разряд:
1. USB1-A 5V/2,1A
2. USB2-A 5V/3A; 9V/2A; 12V/1,5A
3. USB Type-C 5V/3A; 9V/2A; 12V/1,5A
4. Полная загрузка 5V/3A
Заряд:
5. USB Type-C 5V/3A; 9V/2A
6. Micro-USB 5V/3A; 9V/2A

  • 09 июня 2021, 20:03
  • автор: Alexander_
  • просмотры: 1413
  • Gena2015
  • 09 июня 2021, 20:09
  • Alexander_
  • 09 июня 2021, 20:16
  • shmm2
  • 09 июня 2021, 23:29
  • Alexander_
  • 09 июня 2021, 23:38
  • Evlampy
  • 09 июня 2021, 23:48
  • Alexander_
  • 09 июня 2021, 23:55
  • Evlampy
  • 10 июня 2021, 00:09
  • Alexander_
  • 10 июня 2021, 00:18
  • Alexander_
  • 10 июня 2021, 12:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.

Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.

Источник

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов .

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок – южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея – тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая – корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Резервная емкость*, мин. не указана
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день. Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без учета. Незачет.

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при –29 °С. В итоге – уверенное второе место от конца.

Читайте также:  Аккумуляторные батареи для ноутбука HP Compaq Pavilion Ultrabook 15 b052sr

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при –29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

* Здесь и далее – заявленное изготовителем значение.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при –29 °С. Седьмое место из десяти – как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «+»

Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при –29 °С померла, ток заряда – один из самых низких.

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом – неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «–»

Самое обидное место в спорте – четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет – рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/– кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при –18, и при –29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим – тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи – Зверь и Актех – отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь –18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch – через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Читайте также:  Аккумуляторы для ноутбуков Packard Bell совместимые с аккумуляторной батареей AS10D51

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший – у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший – у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший – у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (–29 вместо –18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – у Cene: 3,2 кДж. Худший – у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток – у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер – 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка – 0. Итоговый балл – это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

Источник