Меню

Аккумулятор 12V 7А гелевый 150x86x95 на китайский скутер 50 кубов 139QMB 157QMJ

Аккумуляторы для скутеров

аккумулятор для мотоцикла и скутера

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Источник

Аккумуляторы для скутера в Екатеринбурге

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 4 А/ч 50 А обр. пол. залитый YTX4L-BS (113х70х85) YB4L-B

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 4 А/ч 50 А обр. пол. залитый YTX4L-BS (113х70х85) YB4L-B

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT12026 (4B-BS slim) DELTA-CT12026

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT12026 (4B-BS slim) DELTA-CT12026

Аккумулятор DELTA CT1204

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1212.1 (YT12B-BS) DELTA-CT1212.1

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1212.1 (YT12B-BS) DELTA-CT1212.1

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-201 DELTA-DS12-201

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-201 DELTA-DS12-201

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1220.1 DELTA-CT1220.1

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1220.1 DELTA-CT1220.1

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA DS1204 DELTA-DS12-04

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA DS1204 DELTA-DS12-04

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-10.1 DELTA-DS12-10.1

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-10.1 DELTA-DS12-10.1

Гелевый аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1207 DELTA-DS12-07

Гелевый аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1207 DELTA-DS12-07

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA DS1205 DELTA-DS12-05

Читайте также:  Как продлить жизнь литий ионного аккумулятора

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA DS1205 DELTA-DS12-05

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла YUASA YTX5L-BS 12V4h (114х71х106) Япония YUASA-YTX5L-BS

Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла YUASA YTX5L-BS 12V4h (114х71х106) Япония YUASA-YTX5L-BS

Аккумулятор для скутера Delta CT 1214 YTX14-BS, 14 A/ч, 200 A, Прямая полярность

Аккумулятор для скутера Delta CT 1214 YTX14-BS, 14 A/ч, 200 A, Прямая полярность

Аккумулятор DELTA CT12026

Аккумулятор DELTA CT12026

Аккумулятор для скутера Аккумулятор Red Energy DS 12-05

Аккумулятор для скутера Аккумулятор Red Energy DS 12-05

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1207.1 DELTA-DS12-07.1

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1207.1 DELTA-DS12-07.1

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-10 DELTA-DS12-10

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-10 DELTA-DS12-10

Аккумулятор DELTA CT1207

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1209 DELTA-DS12-09

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1209 DELTA-DS12-09

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-11 DELTA-DS12-11

Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE12-11 DELTA-DS12-11

Аккумулятор для скутера Аккумулятор Red Energy DS 12-04

Аккумулятор для скутера Аккумулятор Red Energy DS 12-04

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 8 А/ч 130 А прям. пол. залитый YT7B-BS, YT7B-4 (150х65х94)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 8 А/ч 130 А прям. пол. залитый YT7B-BS, YT7B-4 (150х65х94)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Delta CT12025 12V 2.5 А/ч 40 А обр. пол. залитый YTX4B-BS, YT4B-BS, YT4B-5 (113х38х87) VRLA

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Delta CT12025 12V 2.5 А/ч 40 А обр. пол. залитый YTX4B-BS, YT4B-BS, YT4B-5 (113х38х87) VRLA

Аккумулятор гелевый для мотоцикла, квадроцикла, скутера 4 Ач FTX5L-BS-GEL

Аккумулятор гелевый для мотоцикла, квадроцикла, скутера 4 Ач FTX5L-BS-GEL

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 9 А/ч 135 А прям. пол. залитый YTX9-BS (150х87х105)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 9 А/ч 135 А прям. пол. залитый YTX9-BS (150х87х105)

Источник



Аккумулятор 12V 7А гелевый (150x86x95) на китайский скутер 50 кубов [139QMB] 157QMJ

Аккумулятор 12V 7А гелевый (150x86x95) на китайский скутер 50 кубов [139QMB] 157QMJ

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0
  • Как купить

Аккумуляторы, изготовленные по технологии GEL — ( Gel Electrolite) обладают целым рядом преимуществ по сравнению с остальными свинцово-кислотными аккумуляторами.
Отличные показатели виброустойчивости, значительное увеличение количества циклов заряда/разряда батареи по сравнению с другими технологиями, а также беспрецедентная долговечность.

Гелевые аккумуляторы полностью герметичны, допускают перевозку и установку в любом положении.

Расчетный срок службы составляет 10 — 12 лет. Приспособлены к российскому климату.

Область температур: от -40C до +60С

Подходит на скутера:

Honda Dio Af-18/Dio Af-27/Dio Af-34/Giorno/Joker 50/Joker 90/Lead 100 Jh-06/Lead 50 Af-20/Lead 50 Af-48/Lead 90 Af-05/Tact Af-16/Tact Af-24,30/Tact Af-51

Yamaha Aerox/Axis 90 3VR/BWS 4VP/Grand Axis 100/Jog 3KJ/Jog 5BM/Vino

Китайские скутеры с двигателем 50 сс TB-50 (2T Цепной Китаец)/с двигателем 50-100 cc 139 QMB/с двигателем 50-80 cc 1e40 QMB (2Т Китайская Ямаха

Suzuki Address 100/Address 110

Источник

Выбор аккумулятора для скутера и его эксплуатация

Водители на скутерах уже давно стали полноправными участниками дорожного движения в крупных и мелких городах. Если зимой в российском климате на таком транспортном средстве ездить холодно, то в летнее время их на улицах предостаточно. Точно так же, как и автомобилю, скутеру требуется аккумулятор. Речь идёт о стартерном аккумуляторе для запуска двигателя. О выборе такой аккумуляторной батареи речь пойдёт в настоящей статье. Мы рассмотрим основные критерии выбора аккумулятор для скутера, виды АКБ, линейки некоторых производителей, а также требования по эксплуатации.

Выбор аккумулятора для скутера

При выборе аккумуляторной батареи на скутер или мопед нужно учесть следующие моменты:

  • электрические характеристики;
  • форм-фактор и исполнение (размеры, вид клемм и т. п.);
  • тип АКБ;
  • наличие дополнительных функций, упрощающих эксплуатацию (индикатор заряда);
  • бренд.
Читайте также:  Телефоны с большим аккумулятором 2020 все модели

О видах аккумуляторов для скутера здесь достаточно сказать, что они бывают WET, AGM и GEL. В электроскутерах можно встретить литий-ионные аккумуляторные батареи, которые там выступают в роли тяговых, а не стартерных. Хотя стартерные Li-Ion модели иногда можно встретить на скутерах с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Подробнее о видах аккумуляторных батарей для скутеров будет рассказано в отдельном разделе. Примеры линеек АКБ для скутеров от различных брендов также будут приведены ниже. Здесь же мы рассмотрим основные параметры аккумуляторов.

Электрические характеристики

Подавляющее большинство моделей скутеров имеют в своей комплектации аккумулятор с номинальным напряжением 12 вольт и ёмкостью от 4 до 9 Ач. В продаже можно встретить мотоциклетные АКБ ёмкостью до 30 Ач. Однако модели более 15 Ач обычно устанавливаются на мотоциклы и квадроциклы с большим объёмом мотора. Пусковой ток лежит в пределах от 20 до 90 ампер. В случае стартерных аккумуляторов литий-ионного типа эта величина может достигать 180 ампер. Однако в большинстве случаев такой ток для запуска двигателя скутера не требуется.

[soc1] Ёмкость АКБ скутера должна быть тем больше, чем выше кубатура двигателя. Аналогичная зависимость прослеживается между величиной пускового тока и объёмом мотора.

Габаритные размеры и клеммы

В случае с аккумуляторами для скутера форм-факторов и разновидностей клемм значительно больше, чем для стартерных батарей автомобилей. Поэтому выбор здесь нужно делать в соответствии с рекомендациями производителя скутера или приобретать аккумулятор, полностью аналогичной старому. В большинстве случаев габариты аккумуляторной батареи тем больше, чем больше её номинальная ёмкость. Среди распространённых размеров можно выделить следующие:

  • 114×39×87, 115×50×86, 120×61×129, 150×86×94, 151×71×107 мм (модели ёмкостью до 9 Ач);
  • 150×87×131, 151×71×130, 151×88×147, 207×71.5×164, 151×88×164, 177×88×154 мм (модели ёмкостью 10─20 Ач);
  • 181×77×167, 176×87×154, 168×126×175, 165×125×175, 205×85×162, 166×130×175 мм (модели ёмкостью 20─30 Ач).

Полярность аккумуляторов может быть как прямой, так и обратной. Аккумуляторные батареи для скутера также имеют большое разнообразие клемм. Некоторые производители могут придерживаться принятых стандартов, а другие выпускают АКБ с креплениями своего типа. По следующим ссылкам вы можете прочитать дополнительную информацию про полярность и клеммы аккумуляторов.

Прочее

Некоторые производители выпускают модели аккумуляторов с дополнительными возможностями. К примеру, это может быть индикатор заряда.

Ниже можно посмотреть, как это выглядит на примере аккумуляторных батарей Red Energy.

Виды АКБ для скутера

Теперь поговорим немного об основных видах аккумуляторных батарей для скутеров. Как уже говорилось, это WET, AGM, GEL, Li─Ion.

Это классические свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Конструкция предусматривает пластины из свинцового сплава, погруженные в раствор серной кислоты. В отличие от автомобильных WET аккумуляторов, батареи для скутеров часто продаются в сухозаряженном виде. То есть, в комплекте поставки идёт сам заряженный аккумулятор, а также электролит.

Читайте также:  Методы предотвращения окисления клемм

Перед началом использования сухозаряженную АКБ нужно ввести в эксплуатацию. Для этого в банки нужно просто залить электролит из комплекта поставки и измерить напряжение на токовыводах. Если оно находится на уровне 12,5─12,6 Вольта, то батарею можно использовать. Если же меньше, то требуется провести зарядку. В остальном аккумуляторные батареи WET для скутеров ничем не отличаются от автомобильных. К слабым местам этих моделей следует отнести чувствительность к глубокому разряду и повышенный расход воды в случае перезаряда аккумулятора. Хотя в моделях современных аккумуляторов электроды выполняются из кальциевого сплава, что понижает порог напряжения, при котором начинается гидролиз. Это существенно снижает расход воды, и многие кальциевые аккумуляторы не требуют долива в течение всего срока эксплуатации. Однако последствия глубокого разряда могут быть плачевными. Если вы забудете выключить фары или другие электроприборы на скутере, то АКБ разрядится в ноль и потеряет часть своей ёмкости. А в некоторых случаях даже может выйти из строя. Будьте внимательны!

AGM и GEL

В случае с AGM электролитом пропитано стекловолокно, которое окружает свинцовые пластины. У аккумуляторов типа GEL серная кислота переведена в гелеобразное состояние благодаря добавкам соединений кремния. И свинцовые электроды в этом случае окружены этим гелем. К плюсам AGM и GEL технологии следует отнести отсутствие жидкого электролита. То есть, из них ничего не прольётся даже в случае повреждения корпуса. Кроме того, их можно эксплуатировать практически в любом положении. [soc3] Ещё одним серьёзным преимуществом AGM и GEL по сравнению с WET является устойчивость к глубокому разряду. Причём даже в разряженном состоянии аккумулятор способен выдавать высокий пусковой ток для запуска двигателя. Однако, есть у них есть и свои недостатки. Их цена выше, чем у стандартных свинцово-кислотных АКБ. А кроме того, они чувствительны к режиму зарядки. Если от перезаряда и завышенного тока стандартный аккумулятор будет просто «кипеть» и терять воду из электролита, то аккумуляторы гелевого типа могут выйти из строя. Перезаряд для них критичен. Поэтому при использовании такого аккумулятора нужно следить за состоянием бортовой сети и использовать соответствующие зарядное устройство, не допускающее их перезаряда.

Li─Ion

Как уже говорилось, литий-ионные аккумуляторы чаще всего используются на электроскутерах в качестве тяговых. Они обеспечивают питание электромотора. По своим характеристикам аккумуляторы литиевого типа не слишком подходят для работы в качестве стартерных батарей. Однако подобные модели также можно встретить в продаже. Ниже на картинке можно посмотреть модели KTM и Moratti.

Тяговые аккумуляторы литиевые типа для электроскутеров, как правило, выполняются в виде сборки из аккумуляторных элементов стандарта 18650.

Источник

Adblock
detector