Меню

402 двигатель генератор не дает зарядку порвало ремень генератора закипел караул

Нет зарядки аккумулятора уаз 402 двигатель

РыжЫй » 14 мар 2009 20:56

Re: Нет зарядки, помогите!

Серый » 14 мар 2009 21:16

Аватара пользователя
Серый Почетный тормоз (дисковый)
Сообщения: 8400 Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:15 Откуда: Н.Новгород Ф.И.О.: Сергей Авто: Фольксваген Фото:http://photofile.ru/users/kasatkin-sergey/

  • Сайт
  • ICQ

Re: Нет зарядки, помогите!

РыжЫй » 14 мар 2009 21:25

Re: Нет зарядки, помогите!

Серый » 14 мар 2009 21:46

Аватара пользователя
Серый Почетный тормоз (дисковый)
Сообщения: 8400 Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:15 Откуда: Н.Новгород Ф.И.О.: Сергей Авто: Фольксваген Фото:http://photofile.ru/users/kasatkin-sergey/

  • Сайт
  • ICQ

Re: Нет зарядки, помогите!

serg6033 » 14 мар 2009 21:51

Re: Нет зарядки, помогите!

Серый » 14 мар 2009 22:05

Серег, в 3110 нет амперметра)) А что за реле разгрузки замка зажигания?

Серега навел на мысль, что где-то уже после аккума и генератора может быть плохой «плюс». Надо по проводочке внимательно с вольтметром пройтись — померить напругу на предохранителях под капотом, на генераторе, на общих проводах колодок предохранителей в салоне. Сопли блин где-то

Аватара пользователя
Серый Почетный тормоз (дисковый)
Сообщения: 8400 Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:15 Откуда: Н.Новгород Ф.И.О.: Сергей Авто: Фольксваген Фото:http://photofile.ru/users/kasatkin-sergey/

  • Сайт
  • ICQ

Re: Нет зарядки, помогите!

Зампотех » 14 мар 2009 22:11

Аватара пользователя
Зампотех Разговорчивый Сообщения: 242 Зарегистрирован: 14 фев 2009 20:49 Откуда: Краснодар Ф.И.О.: Олег Борисович Авто: Lexus ES200, Рено-Логан 3
Mazda-3

Re: Нет зарядки, помогите!

serg6033 » 14 мар 2009 22:12

Re: Нет зарядки, помогите!

serg6033 » 14 мар 2009 22:18

Re: Нет зарядки, помогите!

РыжЫй » 15 мар 2009 07:28

Re: Нет зарядки, помогите!

Artefact » 15 мар 2009 09:33

Аватара пользователя
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9220 Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02 Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24

  • ICQ

Re: Нет зарядки, помогите!

РыжЫй » 15 мар 2009 17:45

Re: Нет зарядки, помогите!

Slayer » 16 мар 2009 12:35

Аватара пользователя
Slayer Любитель эксклюзива
Сообщения: 5262 Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405 Фото:http://photofile.ru/users/1-0/

  • ICQ

Re: Нет зарядки, помогите!

Artefact » 16 мар 2009 15:35

Аватара пользователя
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9220 Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02 Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24

  • ICQ

Re: Нет зарядки, помогите!

secret sunshine » 17 мар 2009 13:01

Аватара пользователя
secret sunshine Радист-автомеханик Сообщения: 1158 Зарегистрирован: 14 фев 2009 19:39 Ф.И.О.: Ворожейкин Алексей Вячеславович Авто: калина, иногда газ3110

Re: Нет зарядки, помогите!

Anton Yellow » 17 мар 2009 13:45

Аватара пользователя
Anton Yellow И швец, и жнец, и на дуде игрец Сообщения: 145 Зарегистрирован: 14 фев 2009 18:19 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: Можжухин Антон Львович Авто: Волга 3110, желтый, 4021.1 «МАРУСЯ»

  • ICQ

Re: Нет зарядки, помогите!

РыжЫй » 17 мар 2009 15:52

Re: Нет зарядки, помогите!

Slayer » 17 мар 2009 23:33

Аватара пользователя
Slayer Любитель эксклюзива
Сообщения: 5262 Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405 Фото:http://photofile.ru/users/1-0/

  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Источник

Нет зарядки аккумулятора уаз 402 двигатель

Неисправности системы зарядки

Во всех случаях питание на систему зажигания и управления двигателем сохраняется и двигатель может работать.

Ну что ж, начнем.
Самая распространенная неисправность — нет зарядки. Возникает вопрос: что люди подразумевают под этим понятием? В большинстве случаев под таким лозунгом наблюдается реальное отсутствие зарядного тока от генератора. Так же сюда люди приписывают еще некоторые неисправности: на холостых оборотах зарядки нет, а при увеличении оборотов она появляется; при отключенных потребителях зарядка вроде бы идет, но при включении она куда-то исчезает, практически бесследно и не зависит от оборотов; прибор, в основном вольтметр, показывает очень низкое напряжение, хотя если проверить внешним прибором, тестером, зарядка есть; горит лампочка контроля заряда/разряда АКБ, хотя на самом деле зарядка есть. Указывают еще одну проблему: зарядка есть, стабильная, но слабая, меньше положенной нормы. Еще одна из неисправностей: зарядка была и вдруг резко пропала (данную неисправность отдельно рассматривать не буду, поскольку она подходит под описание самой первой основной неисправности). Называют еще много разных ситуаций, но думаю, что для начала хватит. Теперь я постараюсь рассмотреть эти ситуации более подробно: чем они могут быть вызваны и как их лечить.

Используя схемы, буду рассказывать о каждой группе отдельно, хотя некоторые неисправности являются общими для всех групп. Различия в основном проявляются в методике поиска и устранения неисправности

неисправности системы зарядки группы 1-1 ВАЗ-2101, ГАЗ-2401, УАЗ

(Описание идет исходя из схемы ВАЗ, для ГАЗ и УАЗ все немного проще — «+» на реле идет напрямую и нет контрольки АКБ)

Самая главная неисправность (I) — действительное отсутствие зарядки. Одним из способов, правда не совсем корректных, определения данной неисправности является элементарное снятие любой из клемм АКБ на работающем двигателе — двигатель тут же заглохнет.

Сначала рассмотрим все возможные варианты такой неисправности:
1. По какой-то причине нарушился контакт провода на клемме 30 генератора (сгорел сам провод, открутилась гайка и провод слетел с вывода, отломался наконечник провода). Не будет идти зарядка АКБ, сохранится питание остальной бортовой сети, контролька АКБ не горит
2. Обрыв провода от замка зажигания к предохранителю №10 в блоке предохранителей. Не будет идти зарядка, не горит контролька АКБ
3. Сгорел предохранитель №10 в блоке предохранителей. Не будет идти зарядка АКБ, контролька АКБ горит
4. Обрыв провода от блока предохранителей к реле-регулятору на клемму 15. Не будет идти зарядка АКБ, контролька АКБ горит
5. Вышло из строя реле-регулятор — обрыв внутри. Не будет идти зарядка АКБ, контролька АКБ горит
6. Обрыв провода с клеммы 67 реле-регулятора на вывод 67 генератора. Не будет идти зарядка АКБ, контролька АКБ горит
7. Неисправность в генераторе:
— нет электрического контакта вывода 67 генератора с положительной щеткой; не будет идти зарядка АКБ, контролька АКБ горит
— нет электрического контакта «массы» с отрицательной щеткой; не будет идти зарядка АКБ, контролька АКБ горит
— обрыв обмотки ротора; не будет идти зарядка АКБ, контролька АКБ горит
— обрыв как минимум одной из обмоток статора; не будет идти зарядка АКБ, контролька АКБ горит
— выход из строя как минимум одного из диодов выпрямительного моста; не будет идти зарядка АКБ, контролька АКБ горит

Читайте также:  Зарядно предпусковое устройств для автомобильного аккумулятора

Исходя из схемы, указаны все возможные неисправности, исключать которые нельзя, но, благодаря грамотной методике проверки и поиска неисправности, можно очень быстро и четко определить какой из элементов вышел из строя. Методика касается проверки на машине без снятия и разборки элементов системы. В данном случае генератор я рассматриваю как один элемент. Для проверки и поиска неисправности лучше использовать контрольку. Если таковой нет, можно использовать обычную лампочку 5, 10, 15, 21 Вт и 2 куску провода с зачищенными обоими концами. Один из проводов очень жестко закрепить за корпус (цоколь) лампы, а второй аккуратно подключать к центральному выводу лампы.

На данной схеме удобными и легко доступными точками для проверки являются выводы реле, выводы генератора и АКБ. Порядок проверки в контрольных точках:

(проверки при выключенном зажигании)
1. Визуально осматриваем целостность проводов и проверяем их легкими подергиваниями на целостность наконечников на проводах. При обнаружении неисправности устранить;
2. Проверка целостности провода от АКБ на вывод 30 генератора. Подключаем один вывод контрольки (лампочки) на минус АКБ, а второй вывод замыкаем на вывод в соединительной колодке слева (на рисунке эта колодка показана в виде черной буквы «Н») — контролька должна гореть. Если нет — обрыв провода от АКБ к колодке. Далее замыкаем второй вывод контрольки на вывод в соединительной колодке справа. Скорее всего будет гореть. Если нет, надо соединить соответствующие провод между собой и заизолировать соединение. Далее замыкаем второй вывод контрольки на вывод 30 генератора. Если провод целый — контролька должна гореть. Если контролька не загорелась, надо открутить гайку, крепящую провод к выводу 30 генератора, снять провод с вывода и замкнуть вывод контрольки непосредственно на жилки проводов в наконечнике — контролька должна гореть, если нет — оборван провод от соединительной колодки до генератора. Если контролька загорелась, значит плохой контакт в самом наконечнике на проводе;

(проверки при включенном зажигании)
3. Проверка наличия питания на реле. Подключаем один вывод контрольки к «массе», а второй вывод контрольки замыкаем на вывод 15 реле. Контролька должна гореть. Если нет, тогда сначала проверяем предохранитель №10 в блоке предохранителей. Если он целый, тогда поврежден (обрыв) провод от блока предохранителей к реле на вывод 15. Не исключено, что этот провод просто слетел с вывода блока предохранителей — такое бывает.
4. Проверка целостности реле. Подключаем один вывод контрольки на «массу», а второй вывод контрольки замыкаем на вывод 67 реле. Контролька должна гореть. Если нет — сгорело реле.
5. Проверка целостности провода от вывода 67 реле на вывод 67 генератора. Подключаем один вывод контрольки на минус АКБ, а второй вывод контрольки подключаем на вывод 67 генератора. Контролька должна гореть. Если нет — поврежден (обрыв) данный провод.

(проверки при выключенном зажигании)
6. Снимаем щеточный узел для проверки электрического контакта выводов с щетками. Один вывод контрольки подключаем к минусу АКБ, второй вывод контрольки подключаем либо к одной из щеток и замыкаем соответствующий вывод щеточного узла на плюс АКБ, либо наоборот — второй вывод контрольки подключаем к одному из выводов щеточного узла, а на плюс замыкаем соответствующую щетку. При любом выборе подключения и замыкании соответствующих элементов при исправном электрическом контакте контролька должна гореть. Если не горит — либо поразвлекаться с паяльником и заменить неисправную щетку, либо целиком заменить щеточный узел на ТАКОЙ ЖЕ. А перед установкой проверить.
7. Проверка на обрыв роторной обмотки. Условия проверки: щеточный узел исправен и установлен на место. Проверить можно ка кконтролькой, так и просто куском провода. Контролька: один вывод подключаем на плюс АКБ, второй вывод подключаем на вывод 67 генератора. Контролька должна гореть. Кусок провода: один конец подключаем к плюсу АКБ, второй к выводу 67 генератора. В момент подключения и отключения должна быть достаточно мощная искра, а когда оставить провод подключенным, должно быть слышно легкое гудение. Если этого нет или не горит контролька — обрыв роторной обмотки. Это уже ведет к снятию и ремонту генератора. Условия проверки: имеется тестер с возможностью измерять сопротивление, щеточный узел снят. Выбираем на тестере такой наименьший предел измерений сопротивления, который позволит измерить сопротивление 3-4 Ом. Аккуратно, не замыкая щупы тестера между собой, касаемся ими контактных колец, на каждое кольцо свой щуп, и смотрим что показывает прибор. Сопротивление исправной роторной обмотки составляет 2,5-3 Ом. Если прибор ничего не показывает — обрыв обмотки, что приводит к снятию и ремонту генератора.

Следующая неисправность (II): на холостых зарядки нет, а если дать обороты, она появляется.

Возможные причины данной неисправности:
1. Самой распространенной причиной является просто ненатянутый ремень привода генератора. Почему это так важно — хорошо и правильно натянутый ремень. Начну с перетянутого ремня, поскольку здесь плохо только одно: очень сильно возрастает нагрузка на подшипники генератора, что снижает срок их службы. Теперь перейдем к слабо натянутому ремню. Здесь как раз уместно рассказать о работе генератора с подключенной нагрузкой и без нее. Контролька начинает гореть или моргать, а при увеличении оборотов гаснет.
При работе генератора без нагрузки, вхолостую, сопротивление его внешней цепи равно бесконечности (вывод 30 генератора и «масса»), ток через цепь статорной обмотки не протекает, поэтому вращению роторной обмотки ничего не мешает, но в статорной обмотке все равно наводится некоторое ЭДС, просто ему некуда идти, поскольку цепь разрвана. Когда мы подключаем к внешней цепи генератора какой-нибудь потребитель, он подключается параллельно статорной обмотке, а исходя из законов физики, при параллельном соединении общее сопротивление становится меньше наименьшего, значительно уменьшая сопротивление внешней цепи генератора. Поскольку цепь стала замкнутой, через статорную обмотку начал протекать ток. Этот ток создает свое магнитное поле, которое оказывается направленным против магнитного поля, созданного роторной обмоткой, ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивая тем самым сопротивление вращению роторной обмотки. И чем больше потребителей — тем больше сопротивление вращению. Поскольку генератор получает вращение от двигателя, то при увеличении нагрузки на генератор, увеличивается нагрузка и на двигатель. Отсюда возникает совершенно логичное заключение — чем больше потребителей, тем больше расход топлива, поскольку на преодоление сопротивления вращению ротора генератора нужно затратить большую мощность двигателю.
Исходя из вышесказанного: на холостых оборотах не хватает сцепления ремня со шкивом генератора для его нормального вращения и он начинает проскальзывать, нередко это сопровождается характерным свистящим звуком. А когда мы увеличиваем обороты, натяжение ремня тоже увеличивается и сцепления начинает хватать для нормального вращения генератора.
2. Нормально не работает одна из фаз статорной обмотки генератора. Контролька будет гореть. Здесь возможны следующие варианты:
— обрыв как минимум одной из фазных обмоток статора
— утечка или обрыв одного из диодов выпрямительного блока
3. Плохой контакт щеток с контактными кольцами на якоре генератора.Контролька может моргать. В процессе работы эти кольца чернеют в результате трения с графитными щетками, что вызывает увеличение электрического сопротивления данного контакта вплоть до отсутствия контакта вообще. Лечится довольно просто: снимается щеточный узел и очень мелкой шкуркой зачищаются по кругу контактные кольца. После этого щеточный узел ставится на место и все должно заработать при условии, что все остальное в норме.

Читайте также:  Замена аккумулятора на ноутбуках MSI

Следующая неисправность (III): при отключенных потребителях зарядка вроде бы есть, а при включении потребителей она куда-то исчезает, практически бесследно и не зависит от оборотов. Ремень натянут правильно. Загорается контролька.

Причины данной неисправности по большей части кроются в очень плохих контактах в цепи от замка зажигания до реле-регулятора. Если после проверки и устранения неисправностей изменений не произошло, только после этого можно поставить диагноз — неисправен генератор. Такая неисправность возможна при неработающей одной из фаз статорной обмотки. Причины ее отказа:
— обрыв одной из обмоток статора (напомню их там 3)
— очень плохой контакт выводов обмоток статора с выводами диодного моста
— выход из строя одного из диодов выпрямительного блока (пробой, обрыв)
— возможен так же пробой изоляции одной из обмоток статора на корпус — все, что вырабатывается на данной обмотке, замыкается накоротко
— возможна и еще одна неисправность — пробой обмотки ротора на вал, который через подшипники и корпус генератора подключен к минусу.

Неисправность IV: прибор, в основном вольтметр, показывает очень низкое напряжение, хотя если проверить внешним прибором, тестером, зарядка будет. В данной схеме вольтметра нет, поэтому в данной теме этот вопрос не рассматривается.
Неисправность V: горит лампочка контроля заряда/разряда АКБ, хотя на самом деле зарядка есть.
Предупреждение: существует 2 схемы в данной системе зарядки: схема, в которой на вывод 86 реле приходит «+» при включении зажигания (данная схема представлена в альбоме), и схема, в которой вывод 86 реле подключен к «массе». Особого различия нет, кроме подключения этого вывода, поскольку в любом случае при исправном генераторе реле будет работать.
В данной схеме для такой неисправности возможны следующие причины:
— залипание или сваривание контактов реле контрольной лампочки заряда/разряда АКБ
— обрыв провода с вывода 85 реле.
Условия проверки: двигатель работает. Схема с «+»: отсоединяем провод от вывода 85 реле и подаем на этот вывод куском провода минус. Реле должно сработать и должна погаснуть лампочка. Это свидетельствует о том, что в цепи отключенного провода обрыв. Если реле не сработало, значит у него залипли, сварились, контакты. Способ лечения простой: машину имеет смысл заглушить, отсоединить провода от реле, снять реле, снять крышку с реле, разъединить, если удастся, и зачистить их мелкой наждачкой или надфилем. После этого собрать реле, установить его на место, подключить все провода и проверить, запустив двигатель. Если все в порядке, лампочка должна погаснуть. Если контакты реле разъединить не удалось, тогда поможет только замена на исправное.
Для схемы с «-» на выводе 86 реле отличие заключается только в следующем: на вывод 85 надо подать «+» при отключенном штатном проводе, но так же на работающем двигателе.Все остальные операции остаются прежними.

Неисправность VI: зарядка есть, стабильная, но слабая, меньше положенной нормы.
Возможные причины:
— некорректная работа реле-регулятора — оно ограничивает ток больше,чем нужно
— возможен еще очень плохой контакт с минусом — в грамотном подключении минус с АКБ должен идти толстым проводом прямо на двигатель, чтобы обеспечить нормальную работу стартера при пуске, и проводом поменьше — на кузов — для обеспечения работы прочего оборудования. Должна быть еще одна минусовая шинка с двигателя на раму или кузов в районе КПП, чтобы немного разгрузить провод у АКБ. Так вот, если провод с АКБ на двигатель отсутствует, то вполне возможно появление такой неисправности.
Так что в первую очередь надо обеспечить хороший контакт минуса АКБ с двигателем, на котором расположен генератор, а потом смотреть все остальное. Ну а вторая причина — замена реле-регулятора.
Очень немаловажный фактор нормальной работы регулятора напряжения — очень хороший минус между регулятором напряжения и генератором. Именно генератором, чтобы избежать проблем с падениями напряжения на промежуточных соединениях. Это залог правильной регулировки выходного напряжения генератора.
Экспресс-проверка работоспособности генератора, если была и вдруг пропала зарядка: на работающем двигателе, при отключенных потребителях, отключаем от реле-регулятора оба провода и замыкаем их между собой. Во-первых, в момент замыкания должна быть достаточно сильная искра — это свидетельствует об исправной роторной обмотке и наличии электрического контакта щеток и контактных колец; во-вторых, если генератор исправен, он должен начать слегка гудеть и двигатель должен немного изменить обороты и должна появиться зарядка. Но, как я указывал ранее, в исправном состоянии генератор выдает порядка 18-25 В. Поэтому для проверки будет достаточно 3-5 с замыкания указанных проводов. Тогда можно однозначно сказать, что вышло из строя реле. Если поблизости нет магазинов, а ехать надо, то, чтобы не угробить АКБ и другие потребители, есть один способ как заставить работать генератор, но с меньшей отдачей: вместо реле-регулятора устанавливаем обычную лампочку 12 В мощностью 15 Вт и едем до ближайшего магазина. Здесь потребители включать уже можно

Источник



402 двигатель, генератор не дает зарядку, порвало ремень генератора, закипел, караул! !!

25 октября 2017, 04:26 #1

Всем привет, помогите пожалуйста чайнику , вторые сутки зависли в чужом городе, сто отказались от нас, эвакуатор тоже.

Читайте также:  Аккумуляторы автомобильные аком тест

Газель с 402 движком.

Сначала генератор перестал выдавать зарядку, на акуме еле до тянули до сто, 1 сто сказали менять реле, поменяли толку нет, 2 сто сказали менять щётки, поменяли толку нет, 3 сто Гену под замену, тоже поменяли ну нечего не изменилось, сняли панель приборов, поменяли предохранители, за чистили все концы , короче все без толку. Нашли путнюю сто с через 106 км . Решили ехать . Через 20 км порвало ремень генератора, закипели. Вопрос: какой ремень купить, и что ещё нужно купить и поменять чтоб добраться до сто.

Прошу строго не судить, и заранее спасибо.

25 октября 2017, 07:02 #2

Сервис не для того, что-бы что-то делать. Сервис для исправления проблем. Если поменяли реле и толку ноль, пусть копают дальше. Чего бегать то? Почему отказался работать эвакуатор? Маруся, ты чего-то не договариваешь.

25 октября 2017, 20:13 #3

Marysa84, 25 октября 2017, 04:26, #1

Всем привет, помогите пожалуйста чайнику , вторые сутки зависли в чужом городе, сто отказались от нас, эвакуатор тоже. Газель с 402 движком. Сначала генератор перестал выдавать зарядку, на акуме еле до тянули до сто, 1 сто сказали менять реле, поменяли толку нет, 2 сто сказали менять щётки, поменяли толку нет, 3 сто Гену под замену, тоже поменяли ну нечего не изменилось, сняли панель приборов, поменяли предохранители, за чистили все концы , короче все без толку. Нашли путнюю сто с через 106 км . Решили ехать . Через 20 км порвало ремень генератора, закипели. Вопрос: какой ремень купить, и что ещё нужно купить и поменять чтоб добраться до сто. Прошу строго не судить, и заранее спасибо.

может на автобусе дальше?

30 октября 2017, 16:23 #4

Вы что, через горячую точку ехали?) Надо полагать, после такой поездки вы точно поиздержитесь, а запчасти надо менять) Могу посоветовать недорогие варианты запчастей https://xlam/

30 октября 2017, 16:27 #5

Вот только тебя и ждали. Спаситель. . ть.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 октября 2017, 17:23 #6

Marysa84, 25 октября 2017, 04:26, #1

Источник

Нет зарядки аккумулятора уаз 402 двигатель

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке — суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте «Правила форума».
Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 16
Пользователь №: 33830
На форуме с: 16.03.2016

Волга 31029 с 402 мотором. Генератор с выносным регулятором.

Стала пропадать зарядка когда включены фары. У меня стоит цифровой вольтметр в панели подключенный напрямую к клеммам АКБ поэтому отслеживается легко.
Пока горят габариты все нормально — 14В. Напряжение падает когда включаешь ближний\дальний свет, просаживается до 12.8-13. Если едешь с габаритами и включаешь свет когда обороты мотора есть, все нормально. Упали обороты до ХХ например на светофоре, снова 12.8, причем если поднять обороты напряжение не поднимается, надо выключить свет напряжение тут же вырастает до 14, потом снова включаешь свет.

Я заменил щеточный узел, реле-регулятор, поставил новые ремни. Натяжка ремней нормальная. Снял генератор разобрал. Ничего криминального внутри нет. Мост еще со старыми диодами с металлическими корпусами, визуальных признаков неисправности нет. Почистил все контакты, коллектор, заменил плюсовой болт (ржавый был), продул, собрал. Ничего не изменилось. Что может еще, неужели обмотки?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1442
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1008
Пользователь №: 21762
На форуме с: 30.10.2011

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 297
Пользователь №: 17208
На форуме с: 16.05.2010

Источник

Нет зарядки аккумулятора уаз 402 двигатель

Сообщение fotobook72 » 02 ноя 2015, 00:14

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Награды: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 00:24

Вроде все на месте, менял местами одну фишку без изменений

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 10:23

либо что-то сдохло, либо одно из двух

Отправлено спустя 36 секунд:
интегралку подкинь другую

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51

Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Награды: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 11:31

Моделист писал(а): Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться

Еще он нагревается сильно кстати, повторюсь на холодную все работает хорошо и возбуждается.

Источник

Adblock
detector